ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Технологическая карта
Урока технологии на тему: «Аппликация из маленьких комочков бумаги»
Проведенного 22.01.21 г. в 2 «Б» классе
Вольск 2021
Тема урока:Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Аппликация из маленьких комочков салфетки «Зайчик»
Цель:научить изготавливать обрывную аппликацию
Задачи:
1. Развивать умение и навыки разрывания и склеивания бумаги.
2. Научить выполнять аппликацию, используя новую технику.
3. Умение работать в коллективе, воспитание аккуратности.
Формируемые УУД:
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность особенности объектов.
3. Формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3.Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться
Регулятивные УУД
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД
1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование: ИКТ, презентация, салфетки, трафарет, клей
Этапы урока |
Содержание |
УУД |
1.Организация класса. (1мин) |
Итак, друзья, внимание- Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее- Начнем скорей урок! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Александровна и сегодня урок технологии проведу у вас я. - Тихо сели девочки, тихо сели мальчики. |
Л-1. |
2.Актуализация знаний. (5 мин) |
В декабре дети и взрослые ждут любимый праздник – Новый год и главного зимнего волшебника Деда Мороза. Он живёт на севере, там, где старинный городок Великий Устюг. В глубине соснового бора за резными воротами раскинулся чудесный терем. Вместе с Дедом Морозом живёт внучка – милая, красивая Снегурочка. Она ходит в белой шубке, расшитой снежинками, высоком венце, украшенном жемчугом и серебром. -А вы знаете, что есть праздник в честь Деда Мороза и Снегурочки? День Мороза и Снегурки –проходит 30 января, это традиционный праздник, о котором большинство людей в нашей стране не знает.Раньше в этот день была традиция дарить подарки, устраивать народные гуляния. Праздник стал одной из важных и долгожданных дат для народа. В этот день взрослые рассказывали детям сказки и легенды о добром волшебнике и его юной внучке-помощнице.
- Ребята, сегодня я получила от Деда Мороза и Снегурочки письмо с
заданием: отгадайте загадку: Белый пух валит с небес, он накрыл весь голый лес. - В гостях у нас Снеговик. (Слайд 1) - Отвечаем по поднятой руке. 1. На мне можно написать, на мне можно рисовать. 2. Инструмент бывалый – не большой, не малый.
3.В другой бы день, В другой бы раз Наш приз не радовал бы Вас А в час застолья может Он быть всего дороже.( Салфетка)
4. Если
что-то вдруг вам надо, быстро очень прикрепить,
|
П-1,3 Р-1,2 К-1,2 |
3.Открытие нового знания (10 мин) |
-Послушайте
загадку от Снеговика. О ком она? - Кто на аппликации изображен? - Как вы
думаете,чем мы с вами будем заниматься на уроке? Сформулируйте тему урока. Проверка рабочих мест. - С чего надо начинать работу? (Сорганизации рабочего места.) - Что вы уже об этом знаете? Подготовьте своё рабочее место для сегодняшней работы. Проверьте, правильно ли вы подготовились. Физминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться!
|
П-1, К-2 |
4. Объяснение выполнения работы. (24мин) |
- Для того чтобы сделать аппликацию, нам потребуется салфетки, трафарет, ножницы и клей. - Посмотрите все ли у вас на месте? - Для начала посмотрите на слайд, сейчас я вам раздам трафарет зайчика и салфетки, отрывайте салфетки сворачивайте их в маленький комочек и приклеивайте. Ваш зайчик должен быть похож на зайчика, который на экране. - Работаем аккуратно, не торопясь. |
Р-1 К-1 |
6.Итог урока. (5 мин) |
Итог - Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на уроке? - Кто мне скажет. О чем я говорила в начале урока? - Что вам больше всего понравилось делать? - Где испытали затруднение? Рефлексия Спасибо за урок! |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.