Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"
Оценка 4.8

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
17.01.2017
Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"
Цель урока: Освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом, моя крепость» во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в группе и воспитывать интерес к образованию, как части культуры любой страны. Задачи урока: Освоить новые лексические единицы по теме и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Повторить предлоги места. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения и навыки письменной речи. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности.
мой дом моя крепость.doc
Дата 19.11                          Учитель: Медвецкая Е.Б. Класс 5 Предмет: английский язык Тип урока: комбинированный Тема урока: «Мой дом, моя крепость» Мой дом Технологическая карта урока Цель урока Задачи урока Универсальные учебные  действия (УУД) Освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом, моя крепость» во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в группе и воспитывать интерес к образованию, как  части культуры любой страны. Освоить новые лексические единицы по теме и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Повторить предлоги места. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения и навыки письменной речи. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности. Личностные УУД: формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации, готовности к самообразованию и  самовоспитанию. Самоопределение  (формирование мотивации учения,   положительного отношения к дому и семье; адекватного   содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование  («Какое значение, смысл имеет для меня мой дом?»,   уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно­этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других  людей).   Коммуникативные  УУД:    формулировать   собственное   мнение;   адекватно   использовать   речевые   средства;    управлять   речевым поведением . Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные УУД:  Обшеучебные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества (представь, что ты архитектор и придумай мини  проект собственного дома); готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы  (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в тексте по теме. Логические: умение логически рассуждать; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);  умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Планируемые результаты Предметные  1. Учить употреблять лексический материал по теме: «Мой дом» 2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 3. Практика употребления оборота there is / there are. 4.  Развивать умения использовать  грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом  материале. 5. Читать и понимать основное содержание несложного  аутентичного  текста  6. Составлять монологическое высказывание по теме,  объем  высказывания – 10 предложений 7. Воспринимать на слух аудио­текст с полным пониманием содержания.   Метапредметные: Регулятивные:  учить целеполаганию; учить планированию; учить прогнозированию Коммуникативные:  формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства; управлять речевым поведением Познавательные: ученик научится составлять монологическое высказывание самостоятельно Личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой  учебно­познавательной мотивации, готовности к  Основные понятия,  используемые на уроке Ресурсы самообразованию и самовоспитанию по данной теме. Лексические единицы по теме «Мой дом, моя крепость» Предлоги места in,on,under,behind,next to,in front of. Обороты there is\there are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. 5 класс УМК Spotlight  Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Мультимедийная установка: слайды к уроку по теме Формы организации  Индивидуальная, самостоятельная работа, фронтальная, парная познавательной  деятельности учащихся Методы обучения Деятельностный метод обучения. Технологии работы с  информацией Использование мультимедийных средств информации Этап  урока № I   й о н б е ч у к   е и и т с о н ь л е т я е д . Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приёмы, Предметный результат Познавательные Регулятивные Коммуникативные УУД УУД УУД   н а в о р и в и т о М Приветствие. Проверка  готовности.  Учитель ставит условные вопросы в   форме   загадок,   нацеливает обучающихся   на   освоение   новых знаний,   навыков   с позиции   их   практического значения.    умений, Приветствуют учителя.  Определяются со своей  точкой зрения,  проговаривают ее. Предполагают тему  урока с опорой на  полученную  информацию. формы Фронтальная  беседа Слушать и понимать речь учителя,  задавать вопросы и  отвечать на них. Вспоминают  лексические  единицы,  изученные ранее  по этой теме  и  участвуют в  беседе. Готовятся к  началу урока.  Воспринимают  информацию  учителя,  осмысливают  значимость для  себя  предлагаемого к  изучению  материала, учатся  формировать цели  и задачи. и ц а з и л а у т к А й и н а н з   я Помогает   учащимся   сформулировать цель   урока   и   составить   план деятельности,   через   которую   будут получены   недостающие   знания   и умения. Вспоминают, что им  известно по изучаемому  материалу, определяют  «поле своего незнания». Индивидуальная  самостоятельная  работа. Диалог. Повторяют  предлоги места Выдвигает проблему (описать комнату или дом своей мечты)  и организует  работу по учебнику: отработка  лексических единиц в упражнениях,  применение оборота there is\there are Упр. 4 стр. 49 Знакомятся с творческим заданием и выполняют  его Фронтальная  беседа Воспринимать  информацию на  слух и  анализировать ее.  Получать  информацию из  прочитанного  текста и  корректировать ее. Анализируют свои  действия.  Формулируют   тему, цель и план  деятельности на  уроке и  моделируют  учебную ситуацию. Прогнозировать  результат, владеть  целеполаганием,  моделировать  учебную ситуацию. Осуществляют  самоконтроль  выполнения  задания Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Слушать  собеседника,  высказывать  собственное мнение. Осуществление  самоконтроля II III IV е и н а д з о с (   й и н е н д у р т а з   я и ц а з и л а к о Л ) и и ц а у т и с   й о н м е л б о р п е и н е о р т с о П а т к е о р п   з и а д о х ы в я и н е н д у р т а з Организует погружение в проблему. Подводит к составлению диалога с  использованием новых ЛЕ. Организует устный коллективный  анализ учебной задачи. Сделаем вывод из нашего небольшого  исследования. Предлагает учащимся оценить свою  работу. Участвуют в составлении диалога. Высказывают свои  предположения. Осуществляют  самопроверку и  самооценку. Фронтальная  беседа Групповая работа. Алгоритм  решения  поставленной  задачи Строят  логическую цепь рассуждений.  Отрабатывают  ответы на вопросы. Работают по  выбранному плану, находят и  исправляют  ошибки. Планировать  согласованное  выполнение  совместной  деятельности; взаимный контроль  действий друг  друга. Формирует цель составление монолога по данной теме, с использованием  новых лексических единиц Отвечают на вопросы  учителя. Проводят рассуждения. Фронтальная  беседа Построение  высказывания  учащегося по теме Формулируют  тему и цели урока; алгоритм. Анализируют  условия  достижения цели.  Учитывать разные  мнения, разные  точки зрения.  Учиться выражать  свои мысли с  достаточной  точностью и  полнотой. V . и т с о н ь л е т я е д   е и н е л е д е р п о о м а С . е и н а г а л о п е л е Ц   а к о р у ы м е т   а к в о р и л у м р о Ф VI е о н ч и в р е П с   е и н е л п е р к а з Организует прослушивание   монолога и   задают   по   нему   вопросы, вскрывающие ошибки учащихся Воспринимают на слух  и  осмысливают  предложенную  информацию Монологическая  речь учителя. Групповая работа. Самостоятельная  работа. н а в и р а в о г о р п   о в м е и Понимание  сущности  алгоритма, умение  действовать по  готовому  алгоритму. Осмысление  полученного  результата. Анализируют  результаты. Самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения  действия, вносят в изменения Планируют и  согласовывают  выполнение  совместной  деятельности; взаимный контроль  действий друг  друга; договариваются. й е н ш е н в . и ч е р   е и н е л п е р к а з   и й и н а н з   у м е т с и с   в   е и н е ч ю л к В Подводит итоги урока. Акцентирует  внимание на конечных результатах  учебной деятельности. Что мы хотели узнать? На все ли вопросы получили ответы? Проводит рефлексию учебной  деятельности. Предлагает учащимся оценить свою  работу на уроке. Фронтальная  беседа. Диалог. Отвечают на вопросы  учителя. Высказывают своё  мнение. Проводят самоанализ и  самооценку своей  деятельности. Оценивают и  корректируют  знания. Аргументировать  свою точку зрения,  учиться прислушиваться к  мнению  одноклассников. VII я и с к е л ф е Р й о н б е ч у и т с о н ь л е т я е д е к о р у а н   . ) г о т и ( VIII е Описать свою любимую комнату в  е е н ш а м о Д и н а д а з доме или в квартире и выполнить ее  эскиз. Записывают  домашнее задание Планируют свою  деятельность. Вступают в диалог с учителем.

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"

Технологическая карат урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017