Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
24.02.2018
Технологическая карта
Занятие по художественной литературе для второй младшей группе на тему Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения) Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды. Дети с энтузиазмом показывают свой эмоции на занятие, проявляют интерес к занятию отвечают на вопросы.
Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения).docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:  21.02.2014                  Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область: коммуникация Тарау /Раздел/: Художественая литература Тақырыбы /Тема/: Г.Бойко  «Петушок» (слушание стихотворения) Мақсат /Цели/: Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать  внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/:   Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/:   Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Мәселеде – ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Балалардың қызметі /Деятельность  детей/ смотрим вверх руки вверх кланяемся пожимаем друг другу руки руки к груди Здороваются  с Петушком Рассматривают картинки Пробуют здороваются  как петушок Кукареку Слушают Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Игра­тренинг: Здравствуй небо голубое  Здравствуй солнышко родное  Здравствуй матушка Земля                         Здравствуй ты и здравствуй я   Раздается кукареканье. ­ Ребята, кто же это кукарекает? Никак, петушок к нам  в гости пожаловал! А вот и он. Какой же ты красивый,  нарядный! « На ногах сапожки», «на ушах висят  сережки», « на головке – гребешок», «вот какой он,  петушок»  Петушок основа кричит: «Кукареку!» ­ Какой же ты у нас горластый! Так громко кричишь –  утро встречаешь всем здравствуй говоришь. Ребята, давайте потренируемся здороваться так, как  это делает петушок. ­ покажите, как петушок здоровается? Чтение стихотворения. Петушок Петушок у на горластый. По утрам кричит он: «Здравствуй!» На  ногах его сапожки, На ушах висят сережки, На головке – гребешок. Вот какой он, петушок!   Г.Бойко Физкультминутка Будем прыгать, как лягушка,  Чемпионка­ попрыгушка.  За прыжком — другой прыжок,  Выше прыгаем, дружок! (прыжки.) прыжки Повторное чтение стихотворения с показом действий. д/и « Покажи, какой у нас петушок»  Слушают  Дети пробуют рассказать стихотворения Рефлексті­ коррегиялық  кезені  /Рефлексивно –  корригирующий  Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/: Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия. Түсінеді /Понимаем/: содержание стихотворения Қалданады  / Применяем/ знание в физкультминутке

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018