Занятие по художественной литературе для второй младшей группе на тему Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения)
Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды. Дети с энтузиазмом показывают свой эмоции на занятие, проявляют интерес к занятию отвечают на вопросы.
Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения).docx
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/
Күні/Дата: 21.02.2014 Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна
Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»
Білікті / Образовательная область: коммуникация
Тарау /Раздел/: Художественая литература
Тақырыбы /Тема/: Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения)
Мақсат /Цели/: Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать
внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/:
Құралжабдықтар /Оборудование/:
Алдынала жұмыс /Предварительная работа/:
Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный компонент/:
Қимыл кезені
/Этапы
Деятельности/
Мотивациялы
ұйымадастыру
кезені
/Мотивационно
побудительный /
Мәселеде – ізденіс
кезеңі
/Проблемно –
поисковый/
Балалардың қызметі
/Деятельность детей/
смотрим вверх
руки вверх
кланяемся
пожимаем друг другу руки
руки к груди
Здороваются с Петушком
Рассматривают картинки
Пробуют здороваются как
петушок
Кукареку
Слушают
Тәрбиешінің әрекеті
/Действия воспитателя/
Игратренинг:
Здравствуй небо голубое
Здравствуй солнышко родное
Здравствуй матушка Земля
Здравствуй ты и здравствуй я
Раздается кукареканье.
Ребята, кто же это кукарекает? Никак, петушок к нам
в гости пожаловал! А вот и он. Какой же ты красивый,
нарядный! « На ногах сапожки», «на ушах висят
сережки», « на головке – гребешок», «вот какой он,
петушок»
Петушок основа кричит: «Кукареку!»
Какой же ты у нас горластый! Так громко кричишь –
утро встречаешь всем здравствуй говоришь.
Ребята, давайте потренируемся здороваться так, как
это делает петушок.
покажите, как петушок здоровается?
Чтение стихотворения.
Петушок
Петушок у на горластый.
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке – гребешок.
Вот какой он, петушок!
Г.Бойко Физкультминутка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок! (прыжки.)
прыжки
Повторное чтение стихотворения с показом действий.
д/и « Покажи, какой у нас петушок»
Слушают
Дети пробуют рассказать
стихотворения
Рефлексті
коррегиялық кезені
/Рефлексивно –
корригирующий
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия.
Түсінеді /Понимаем/: содержание стихотворения
Қалданады / Применяем/ знание в физкультминутке
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.