Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по художественной литературе для второй младшей группе на тему Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения) Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды. Дети с энтузиазмом показывают свой эмоции на занятие, проявляют интерес к занятию отвечают на вопросы.
Иконка файла материала Г.Бойко «Петушок» (слушание стихотворения).docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:  21.02.2014                  Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область: коммуникация Тарау /Раздел/: Художественая литература Тақырыбы /Тема/: Г.Бойко  «Петушок» (слушание стихотворения) Мақсат /Цели/: Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать  внимание, эмоциональность, желание инсценировать отдельные эпизоды. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/:   Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/:   Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Мәселеде – ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Балалардың қызметі /Деятельность  детей/ смотрим вверх руки вверх кланяемся пожимаем друг другу руки руки к груди Здороваются  с Петушком Рассматривают картинки Пробуют здороваются  как петушок Кукареку Слушают Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Игра­тренинг: Здравствуй небо голубое  Здравствуй солнышко родное  Здравствуй матушка Земля                         Здравствуй ты и здравствуй я   Раздается кукареканье. ­ Ребята, кто же это кукарекает? Никак, петушок к нам  в гости пожаловал! А вот и он. Какой же ты красивый,  нарядный! « На ногах сапожки», «на ушах висят  сережки», « на головке – гребешок», «вот какой он,  петушок»  Петушок основа кричит: «Кукареку!» ­ Какой же ты у нас горластый! Так громко кричишь –  утро встречаешь всем здравствуй говоришь. Ребята, давайте потренируемся здороваться так, как  это делает петушок. ­ покажите, как петушок здоровается? Чтение стихотворения. Петушок Петушок у на горластый. По утрам кричит он: «Здравствуй!» На  ногах его сапожки, На ушах висят сережки, На головке – гребешок. Вот какой он, петушок!   Г.БойкоФизкультминутка Будем прыгать, как лягушка,  Чемпионка­ попрыгушка.  За прыжком — другой прыжок,  Выше прыгаем, дружок! (прыжки.) прыжки Повторное чтение стихотворения с показом действий. д/и « Покажи, какой у нас петушок»  Слушают  Дети пробуют рассказать стихотворения Рефлексті­ коррегиялық  кезені  /Рефлексивно –  корригирующий  Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/: Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия. Түсінеді /Понимаем/: содержание стихотворения Қалданады  / Применяем/ знание в физкультминутке

Посмотрите также