Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
музыка
5 кл
08.06.2018
Технологическая карта
Предмет: Музыка Тема урока: Основные жанры светской музыки (соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет). Развитие жанров светской музыки Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. Балетная мозаика. Балет-сказка «Щелкунчик». Цель и ожидаемый результат урока: Сформировать представление учащихся о балете, как о жанре музыкально-литературного искусства.Технологическая карта по музыке 5 класс
технологическая карта от 26.12.2015.doc
Технологическая карта №15   Дата : 26.12.2015 год Ф.И.О. учителя: Арзамасова Валентина Петровна Класс: 5  Предмет: Музыка  Тема урока: Основные жанры светской музыки (соната, симфония, камерно­инструментальная и вокальная музыка, опера, балет). Развитие жанров светской музыки Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. Балетная мозаика. Балет­сказка «Щелкунчик».  Цель и ожидаемый результат урока: Сформировать представление учащихся о балете, как о жанре музыкально­литературного искусства. Задачи:   Образовательные:  ­ формирование системы знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; ­ формирование умений сравнивать образы музыкальных произведений с литературным текстом побудить детей к самостоятельному  поиску звуковых образов; составить целостную картину всех видов искусств и определить место музыки и литературы в ней.  Развивающие: развивать интерес к музыке через творческое самовыражение; развивать чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений;  развивать наглядно­образное мышление; развивать познавательную активность в процессе сравнивания музыки и живописи. уметь интонационно верно исполнять вокальные произведения Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, к её традициям и народной культуре. Способствовать развитию творческой и  познавательной активности. Планируемые результаты (УУД): Познавательные УУД:  1. преобразовывать познавательную задачу в практическую. ­. стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: 1. строить рассуждения, обобщать.; 2. использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач Регулятивные УУД: 1. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.; 2.составление плана и последовательности действий;    Личностные УУД: 1. развитие эмоционального восприятия произведения. Тип урока: комбинированный Технология, методы обучения:  игровая, по рядам , фронтальная, групповая, индивидуальная. Образовательные ресурсы.   Оборудование: Компьютер, экран, видео и аудио­файлы, презентация ,словесный рассказ, слушание музыки,  проблемная ситуация,  пение связь с литературой, изобразительным искусством. Базовый учебник:. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Учеб.– М.: Просвещение, 2015 г. 5 Содержание и технология урока: Этап   Деятельность учителя Необходимое оборудование Задачи Самостоятельное это  произведение или является  фрагментом? Как оно  называется?   1. Мотивации  (самоопределения) к учебной  деятельности. Формировать  положительную  учебную  мотивацию. Определить цель  урока,  формулировать  задачи в  соответствии с  предложенным  планом. (вместе с  учащимися) Мы совершим с вами  виртуальное путешествие в  музыкальный театр балета.  Слушая рассказ, запишите  несколько важных фраз.  Знакомятся с  жанром балет,   основой балета.  Из чего слагается балет? Из  взаимодействия, каких видов  Учащиеся  отвечают. 2. Актуализация  знаний. Учить ориентироваться в разных источниках информации. УУД Деятельность учащихся Учащиеся  отвечают.   Фонохрестоматия                    5класс. Прослушивание Марш   из   балета   «Щелкунчик» Чайковского.   Модуль http://fcior.edu.ru/card/4488/v­ muzykalnom­teatre­balet.html  слайд №1.   Слайд № 2,3,4. Регулятивные ­принятие и  сохранение цели ­постановка  учебных задач. Общеучебные ­Восприятие,  осмысление  информации. Запись основных  фраз.   ­Формиулирование  ответов на  поставленные  задачи. искусств? Что является  основой для балета? Обсуждают. Что раскрывается в танцах  балета?  Кто участвует в создании  балета? Учащиеся  отвечают. 3.Открытие нового  знания. Слайд 9. Осмысление и  обсуждение  ответов, запись в  тетрадь. Слайд 27, 28, 29, 30, 31. Слайд 32,33. Балет зародился в 18 веке.  Какой композитор произвёл  реформу в русском балете? В  чем заключалась она? Назовите 3 балета Чайковского. Назовите известных  балетмейстеров, балерин,  танцоров. Итак, какие вы запомнили  балеты  Чайковского? Сегодня  мы с вами  познакомимся с  музыкой балета, где храбрая  игрушка сражалась с мышами.  Как называется этот балет?    Откройте учебник на стр. 62­ 63, прочитайте о балете  «Щелкунчик», послушайте  музыку и ответьте на вопросы  2,3,4. Учить  ориентироваться в  тексте.  Перечитывать текст с разными  задачами.  Отстаивать свою  точку зрения. Учебник музыки стр. 62­63.  Общеучебные  ­поиск и выделение информации. Учиться воспринимать музыку, анализировать драматургию музыки. Осмысление,  анализирование и  обсуждение  ответов.  Личностные Слушать и  понимать музыку  Ответы учащихся. Слушание 1.  «Вальс снежных  хлопьев», «Вальс  цветов». 2. «Битва с  мышами». 3. «Шоколад»  испанский танец,  «Кофе» Арабский  танец, «Чай» 4.Контрольно­ оценочный. Формировать действия контроля, самооценки. балета, получать  эстетическое  наслаждение. Регулятивные ­самооценка ­контроль ­оценка китайский танец,  «Трепак» русский  танец.  Подводят итог  урока. Оценивают  свою работу. ­Какую цель ставили в начале  урока? Поднимите руку, кто  считает, что цели не достиг. ­ Какие задачи мы ставили на  уроке? Выполнили их?  ­Оцените свою работу на  уроке с помощью следующих  высказываний.     ­ Я знаю…. ­ Я запомнил… ­ Мне понравилось … Д.з. Составьте кроссворд по  теме балет. Прочитать  либретто балета «Спящая  красавица» р.т. с. 38 ­41.                                                                                             Приложение к уроку ЭОР                                                                                                          «В музыкальном театре. Балет» http://fcior.edu.ru/card/4488/v­muzykalnom­teatre­balet.html

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018