Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
08.06.2018
Технологическая карта
Класс: 5 Предмет: Музыка Тема урока: Характерные черты русской народной музыки. Основные жанры русской народной вокальной музыки. Песня русская в березах, песня русская в хлебах... Цель: Провести развивать интерес и уважение к национальному фольклору и русской классической музыке; Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке, литературе, живописи.Технологическая карта по музыке 5 класс
Технологическая карта19.09.2015.docx
Технологическая карта №3 Дата : 19.09.2015 год Ф.И.О. учителя: Арзамасова Валентина Петровна Класс: 5  Предмет: Музыка  Тема урока: Характерные черты русской народной музыки. Основные жанры русской народной вокальной музыки.     Песня русская в березах, пес        ня русская в хлебах... Цель: Провести развивать интерес и уважение к национальному фольклору и русской классической музыке;          Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке,             литературе, живописи. Задачи:   Образовательные:  ­ формирование системы знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; ­ формирование умений сравнивать образы музыкальных произведений с литературным текстом побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов; составить целостную картину всех видов искусств и определить место музыки и литературы в ней.  Развивающие: развивать интерес к музыке через творческое самовыражение; развивать чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений;  развивать наглядно­образное мышление; развивать познавательную активность в процессе сравнивания музыки и живописи. уметь интонационно верно исполнять вокальные произведения Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, к её традициям и народной культуре. Способствовать развитию творческой и познавательной активности. Планируемые результаты (УУД): Познавательные УУД:  1. преобразовывать познавательную задачу в практическую. ­. стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: 1. строить рассуждения, обобщать.; 2. использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач Регулятивные УУД: 1. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.;  2.составление плана и последовательности действий;    Личностные УУД: 1. развитие эмоционального восприятия произведения. Тип урока: комбинированный Технология, методы обучения:  игровая, по рядам , фронтальная, групповая, индивидуальная. Образовательные ресурсы.   Оборудование: Компьютер, экран, видео и аудио­файлы, презентация ,словесный рассказ, слушание музыки, проблемная ситуация,  пение связь с литературой, изобразительным искусством. Базовый учебник:. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Учеб.– М.: Просвещение, 2015 г. 5 класс». Этап урока Содержание урока Организационный  этап Приветствие. Настрой на рабочий лад. Деятельность ученика Исполнение  музыкального  приветствия:  «Родина моя» Деятельность учителя Приветствие.  Настрой на  рабочий лад. Определение   музыкальных   жанров,   которые составляют основу вокальной музыки ­ музыки для голоса. Что   стало   бы   с   вокальной   музыкой,   если   бы   не было   литературы?   Цель   ­   закрепить   знания, полученные на прошлых уроках. Ответ домашнего  задания Проверка  домашнего  задания,  воспроизведение  и коррекция  опорных знаний  учащихся.  Актуализация  знаний Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  Сообщение   темы   урока   и   определение   задачи урока. Знакомство с различными жанрами русских  народных песен, выявление  особенностей каждого  Слушают музыку,  анализируют.  определяют  характер песен, и к  Организует  деятельность  детей.  УУД Коммуникативные  Участие в коллективном пении. Личностные  Развитие  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Коммуникативные Формирование умения  грамотно строить  речевые высказывания Личностные  Развитие  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. деятельности жанра. Первичное  закрепление: Работа с учебником. Стр 12­13 Разучивают народные песни «Со вьюном я хожу» «А мы просо сеяли» «Заплетися плетень» «Уж ты, поле моё» Творческое  применение и   добывание знаний в новой ситуации  (проблемные  задания) Стр. 14­15, Всматриваются в картину Б.  Кустодиева «Голубой домик» Подбирают народные песни, песни и романсы,  сочинённые композиторами, которые  соответствуют многообразию жизненных явлений,  изображённых на картине, а также отвечают на  вопросы, данные в учебнике (с. 14­15) какому жанру они  относятся Учащиеся работают  самостоятельно,  читают текст и  выписывают жанры  народных песен.  Сравнивают песни  друг с другом,  определяют  характерные  особенности,  наблюдают за  сходством развития  мелодии в народной  песне и в музыке,  сочинённой  композиторами. Анализируют  картину Кустодиева Организует  деятельность по  выполнению  заданий  Разучивает с  учащимися  разнохарактерные песни, помогает в определении  характеров Разучивает с  детьми   разножанровые  песни, учит  интонационно  правильно их  исполнять. Домашнее задание В тетради записать ё размышления о фольклоре,  рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы.  Что самое главное необходимо запомнить с урока? Как вы оцениваете свои знания? (самооценка,  взаимооценка). Рефлексия Ответы детей. Познавательные  Учатся интонационно  правильно исполнять  песню Коммуникативные участие   в   хоровом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем   в   процессе музыкально – творческой деятельности.       Регулятивные   УУД: анализировать и сравнивать произведения   искусств и     музыкальные произведения,   находить в сходства, выполнять   задания   в творческой тетради. них

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018