Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
02.11.2018
Технологическая карта
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру ,УМК Занков, развивающего обучения , 2 класс. Технологическая карта открытого урока разработана согласно требованиям ФГОС. Урок построен в формате проблемного диалога. Тема урока вытекает из проблемы: о ком идет речь? Дети сами отвечают на поставленные вопросы.
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Данные об учителе: Бобкова Марина Анатольевна, МБОУ СОШ №74, I квалификационная категория. Предмет: Окружающий мир   Учебник (УМК): Н.Я.Дмитриева Окружающий мир    2 кл.   Класс:  2 «З» УМК – Занков Тема урока: Дикие и домашние животные. Оборудование: учебник «Окружающий мир»    Н.Я.Дмитриева 2 кл., картинки, слова (для составления  таблиц), доска,  мел. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых  проектируется урок: во 2 «З» классе 24 ученика     на «5» и «4» ­ 12 человек (50%)          на «3» и «2» ­ 12 человек (50%) Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. Вид планируемых учебных действий Предметные Д УУД т Познавательные е м д е р п а т е М Регулятивные УУД Учебные действия Обобщить первоначальные сведения о животных, уточнить  представление учащихся о диких и домашних животных;  представлений о том, чем отличаются дикие и домашние  животные; какую роль они  играют в жизни человека. Развивать умение работать с литературой, поиск учебной  информации. Вместе с учителем обнаружить и сформулировать учебную  проблему. Составить план действий по решению проблемы Планируемый уровень достижений результатов обучения Уметь распознавать диких и домашних  животных. Факты истории развития речи. Производить самооценку ответа; составление  плана под руководством учителя: 1) Что такое речь? 2) для чего нужна речь? Коммуникативные УУД Личностные Доносить свою позицию до других, владея приемами  монологической и диалогической речи. Понимать другие  позиции. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои  интересы и взгляды. Оценивать ситуации и поступки. Объяснить смысл своих оценок, мотивов, целей. Формулировать на основе собственного опыта понятие речи, сравнивать его с понятиями  другого; выбирать приемлемые определения.  Осознание значимости речи в жизни и  развитии человеческого общества Этапы урока, время этапа 1. Поиск  проблем­ ной ситуа­ ции, 4­5  ′ Задачи этапа Форми­ рование  учебной  пробле­ мы. Методы,  Приемы обуче­ ния Формы  учебного взаимодей­ ствия беседа Подводя­ щий к  проблеме  диалог. 2.  Гипотезы,  2­3′ Выдвиже­ ние  предложе ­ний  Фронта ­льная  беседа работа  Побужда ющий  диалог Деятельность учителя Деятельность ученика ­Сегодня на уроке мы с вами  поиграем в очень интересную  игру. Смысл ее в том, чтобы  рассказать то, что написано на  листочке, но не использовать  слов. Попробует это сделать Люда На листочке текст: «Утром я встала, умылась,  почистила зубы, позавтракала и  пошла в школу. Я занималась  хорошо и получила оценку «5». Я  молодец!» ­Понятно? Удобно общаться без слов? ­Какую проблему урока мы  сегодня будем решать? ­Какие у вас есть предложения  решения проблемы. ­Работаем в парах. ­Наши предложения станут    Люда выходит к доске.  Дети играют в игру  «Молчанка»,      выдвигают  свои версии. ­ Нет. Общаться без слов  неудобно. ­ Проблема урока «Что  такое речь» Выдвигают гипотезы. 1.Речь­ это когда говорят. 2.Речь­ это когда  слушают. Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать  необходимость нового значения.  Коммуникативные: доносит свою позицию до других. Регулятивные:  постановка целей, планирования,  контроля, коррекция своих действий Личностные: Самостоятельно определять и  называть общие для всех людей  правила поведения Познавательные: Перерабатывать информацию для  получения необходимого результата. Коммуникативные: в парах сегодня планом нашего урока. решения  пробле­ мы 3.Речь­это когда пишут. 4.Речь, чтобы общаться Выполняют задание Понимать другие позиции. Индиви­ дуальная  работа Подводящ ий к  плану  урока  диалог. 3. Актуали­ зация  знаний, 5­6′ Закре­ пить  понятие,  признаки  речи. Соста­ вить план урока. Познавательные: Делать выводы в результате  совместной работы всего класса.  Составлять план совместно с  учителем. Составлять ответы­высказывания.  Коммуникативные: Выбирать и принимать коллективные  решения. Влиять на поведение друг  друга через взаимный контроль и  оценку действий. Регулятивные: Осуществлять действия по реализации  плана, работая по составленному  плану. Личностные: Оценивать ситуации и поступки на  примере материала упражнений.  Прежде чем приступить к поиску  ответа на проблему урока,  выполним задания, закрепление  знаний. На доске развешаны карточки со  словами из пословиц. ­ Соберите пословицы. 1. Человеческое слово стрелы  острее. 2. Хорошую речь хорошо и  слушать. 3. От одного слова – навек ссора. ­Запишите число классная работа. Спишите пословицы. ­Как вы понимаете смысл каждой  пословицы? ­Как вы думаете, каким будет  первый пункт нашего урока? ­Сколько записано предложений? ­Каким будет второй пункт  плана? ­Мы говорим и слушаем. Мы  читаем и пишем. ­Каким будет третий пункт  плана? Выполняют задание. Объясняют смысл  пословиц: 1.Словами можно обидеть  человека. 2.Когда говорят о  хорошем и правильно, то  все понятно. 3.Из­за одного обидного  слова можно поссориться. Формулируют пункты  плана. 1.Что такое речь. ­ Три 2.Из чего состоит наша  речь. 3.Для чего человеку речь. 4. Откры­ тие нового  знания,  25­26′ Поиск  ответа на  проблему Побужда ющий  диалог,  подводящ ий диалог Решение  продук­ тивных  заданий,  индивиду альная  работа,  беседа,  работа в  парах. ­ Приступаем к первому пункту  нашего исследования, используем наш учебник, определим, что  такое речь. ­Откройте учебники на стр. 109,  упр.462.  Спешите первое и  второе предложение. В первом  предложении подчеркните  главные члены . ­Что люди делают?  ­Как можно сказать одним  словом? ­Что такое речь? ­На какой пункт плана мы  ответили? ­Откройте стр.110,  упр.464 Самостоятельно выполняем  задание, затем – взаимопроверка. ­ О чем сказала Маша Ване? Что  она сообщила? ­Это речь? ­Из чего состоит этот текст? ­Значит из чего состоит наша  речь? ­На какой пункт плана мы  ответили? ­Послушаем стихотворение  Познавательные: Отличать новое от уже известного. Ориентироваться в учебнике. Извлекать информацию из текста. Наблюдать и делать самостоятельные  выводы. Коммуникативные: Высказывать и отстаивать свое  мнение, подтверждая его фактами. Регулятивные: Осуществлять действия по реализации плана. Личностные: Самоопределяться в жизненных  ценностях и поступать в соответствии с ними. Выполняют задание. У доски выполняет  Воронова Наталья , дает  самооценку. ­Говорят, читают, пишут,  рассказывают, слушают,  спрашивают. ­Общаются Речь­ это главный способ  общения людей. ­На первый. Выполняют задание,  меняются тетрадями –  взаимопроверка ­О правилах русского  языка. ­Как писать слова с  безударной гласной. ­Речь ­Из предложений ­Из слов и предложений. ­На второй. Слушают стихотворение Агнии Барто «Сильное кино» и  подумаем, почему девочка ни  ­чего не поняла из рассказа  брата? ­Читаю стихотворение (см.  приложение №  1) ­Почему же девочка ничего не  поняла? А вы смогли понять, что  рассказал мальчик? ­Почему? ­Какой вывод для себя можно  сделать из этого стихотворения? ­Для чего человеку речь? ­На какой пункт плана мы  ответили? ­Мы завершили работу по плану. Откроем учебник на стр. 109,  прочитаем выводы. ­Верно, мы с вами говорили  ­О чем мы говорили на уроке?  Подведем итоги, обращаясь к  плану.  ­Что такое речь? ­Из чего состоит наша речь? ­Мальчик рассказывал  отрывками. ­Нет. ­Речь не связанная,  непонятно, что хотел  сказать брат. ­Важно учиться понятно,  интересно говорить,  общаться друг с другом. ­Понимать друг друга,  общаться, строить  совместную деятельность. На третий. Выполняют задания. ­Верно.  ­Речь – это средство  общения людей. ­ Из предложений. Познавательные: Преобразовать информацию из одной  формы в другую. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной  форме. 5. Итог  урока 2­3′ Система тизация  получен ных  знаний Фронта льная  беседа Побужда ющий  диалог Беседа  Диалог  ­Для чего человеку речь? Запишем это в виде таблицы. Запишите задание на дом Стр.110 упр. 463  Списываем пословицу о речи. ­ Чтобы понятно общать­ ся друг с другом, строить  совместную деятельность. Записывают домашнее  задание. Познавательные: Ориентироваться в учебнике. 6.  Домашнее  задание, 2′ Закре­ пить  знания  получен­ ные на  уроке,  выпол­ нить  задание  дома.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018