Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)
Оценка 4.7

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
10.01.2017
Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)
Технологическая карта к учебнику английского языка "Forward"под редакцией М.В. Вербицкой. Технологическая карта поможет учителю правильно организовать проведение урока в соответствии с ФГОС. Урок №12 является лишь частью раздела "Интересы и хобби". Существуют разные виды технологических карт,это один из вариантов,каждый учитель может выбрать подходящую структуру технологической карты.
5 класс раздел 10№12 (61).docx
5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61) Тип урока: урок комплексного применения знаний  и умений. Тема Цель темы Текст Under the sea (Student’s Book, Part 1). Употребление прилагательных и наречий. Учебный аспект: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам/префиксам. Употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения.                                                                                              Развивающий аспект: 1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. развивать умение запоминать новые слова; 3. развивать внимание и познавательную активность; 4. развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: 1. Работать в малых группах и парах. 2  .Выполнять творческое задание ­ проект и изготовление постера на тему «Музыка».                                                                    Основные  понятия Межпредметные связи Русский язык,музыка. Активная лексика: early ­ late, bad ­ good, hard ­ easy, slow ­ fast, first, then, next, after that, finally Г рамматика: Прилагательные и наречия Формы работы Индивидуальная,  групповая,  фронтальная. Ресурсы Учебник; Книга для учителя. Звуковое приложение (CD); Наглядные картинки, таблица. Этапы урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся 1. Организационный  этап. ( 1 мин.) Приветствие  учащихся 2) Проверка  домашнего задания,  воспроизведение и  коррекция опорных  знаний учащихся.  Актуализация знаний. ( 4­5 мин) 3) Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. (2 мин.) 3) Первичное  закрепление в знакомой ситуации  (типовые) Проверяет домашнее задание   Предлагается  наглядность в виде  таблицы стр.22 для  обеспечения  мотивации и  формулирования  учащимися цели. Создает условия для  выполнения задания.  Организует  коммуникативную  деятельность  учащихся по решению В парах проверяют  друг друга, все ли  готово к уроку. Отвечают на вопросы. Зачитывают,  рассказывают кем они хотели бы стать. Просматривают с.22 и формулируют цели  урока, готовятся к  следующему этапу  урока.. Выполняют  практическую  работу.Читают текст, находят  прилагательные,  Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к  достижению  запланированных  результатов Полная готовность класса,  быстрое включение в работу Планируемые результаты Предметные УУД личностные,  коммуникативные Т.стр.55 упр.1стр.59 упр.7 Навыки  монологической  речи. личностные,  коммуникативные Определить   цель   занятия, просмотрев у.с.22 умение извлекать  информацию для  определения  цели  личностные,  регулятивные  коммуникативные У.с 22 упр.35,36 Познавательные,  коммуникативные освоение навыков поискового  чтения,  извлечения  информации из ( 6 мин.) проблемной ситуации  образуют от  прилагательных  наречия. текста. 5) Физкультминутка 3 мин. Создает условия для  выполнения зарядки 6) Первичное  закрепление ( 8 мин.) 1)Организует  выполнение задания  8)Творческое  применение и  добывание знаний в  новой ситуации  (проблемные  задания). ( 8 мин.) 9) Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению (2 мин.) 10) Рефлексия  (подведение итогов  занятия) ( 2 мин.) Создает условия для  выполнения задания,  организует  коммуникативную  деятельность  учащихся  по  решению проблемной  ситуации  (изготовление постера )  предлагает  разноуровневое  задание и дает  инструкции по  выполнению Анализирует и  оценивает успешность достижения цели “Put your hands up in the air”  https://www.youtube.com/watch ?v=zeGxwG6vqt4 1)У с. 23 упр.37 РТ с. 60 № 8(устно) У с. 23 упр.38,39,40 коммуникативные познавательные коммуникативные, познавательные. Оперирование ЛЕ и  грамматическими конструкциями   Освоение  навыков  аудирования. Освоения  навыков УР. Выполняют зарядку и поют с опорой на  видео Выполняют задания: 1. Заканчивают  предложения  вставляя наречия или  прилагательные.   ( письменно, устно) Прослушивают  песню. Начинают  изготавливать постер на тему «Музыка».        Собирают  необходимую  информацию,  лексику.  выбирают и  прослушивают  инструктаж по его  выполнению Базовый : Уч.стр.22 правило,Т.  Стр.60 № 8 Высокий : Уч.: с. 23 №  40 (постер)с. 22 (правило) РТ: с. 60 № 8,9  Выполняют  самооценку  деятельности на  уроке. Соотносят  результаты своей  Познавательные,  личностные личностные деятельности с  целями урока.

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10 Интересы и хобби. Урок 12 (61)

Технологическая карта,5 класс раздел 10  Интересы и хобби. Урок 12 (61)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017