Технологическая карта + интерактивная презентация по логике на тему "Аналогичная закономерность" (4 класс, логика, информатика)

  • Разработки уроков
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современное общество требует от нового поколения умения планировать свои действия, находить необходимую информацию для решения задачи, моделировать будущий процесс. Поэтому курс «Введение в логику», развивающий логическое мышление, формирующий соответствующий стиль мышления, является важным и актуальным. Ведь известно, что до 70 % личностных качеств закладываются в начальной школе. И не только базовые навыки, такие, как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать — вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Занятия проводятся в течении 40 минут. В 4 классе на тему «Аналогия» отводится 4 часа, рассматриваются такие понятия как «аналогия», «закономерность», «аналогичная закономерность», формируется умение находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы; закрепить умение располагать предметы в це¬почке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной. Также на занятии формируются следующиеааУУД: Регулятивные: осуществлять самоконтроль; формирование способности объективной оценки своего успеха или неуспеха Коммуникативные: слушать и понимать речь других; действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества Познавательные: определять виды закономерностей; обосновывать основание для закономерности; ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя информацию рисунков;умение видеть закономерность в изучаемой информации обучающийся ставится в условия необходимости соотносить свои интересы со своими возможностями, проводить анализ учебного материала Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?).