Технологическая карта + интерактивная презентация по логике на тему "Аналогичная закономерность" (4 класс, логика, информатика)
Оценка 4.8

Технологическая карта + интерактивная презентация по логике на тему "Аналогичная закономерность" (4 класс, логика, информатика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
информатика
4 кл
18.02.2017
Технологическая карта + интерактивная презентация по логике на тему "Аналогичная закономерность" (4 класс, логика, информатика)
Современное общество требует от нового поколения умения планировать свои действия, находить необходимую информацию для решения задачи, моделировать будущий процесс. Поэтому курс «Введение в логику», развивающий логическое мышление, формирующий соответствующий стиль мышления, является важным и актуальным. Ведь известно, что до 70 % личностных качеств закладываются в начальной школе. И не только базовые навыки, такие, как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать — вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Занятия проводятся в течении 40 минут. В 4 классе на тему «Аналогия» отводится 4 часа, рассматриваются такие понятия как «аналогия», «закономерность», «аналогичная закономерность», формируется умение находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы; закрепить умение располагать предметы в це¬почке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной. Также на занятии формируются следующиеааУУД: Регулятивные: осуществлять самоконтроль; формирование способности объективной оценки своего успеха или неуспеха Коммуникативные: слушать и понимать речь других; действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества Познавательные: определять виды закономерностей; обосновывать основание для закономерности; ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя информацию рисунков;умение видеть закономерность в изучаемой информации обучающийся ставится в условия необходимости соотносить свои интересы со своими возможностями, проводить анализ учебного материала Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017