Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.02.2018
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество
Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация
Тақырыбы /Тема/Theme: Сюжетная. «Кораблик»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь разрезать прямоугольник по диагонали, составлять на листе бумаги изображения, затем его наклеивать
Задачи: Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukationa: Совершенствовать умение разрезать прямоугольник по диагонали; Развивающая/Developmental: развивать чувство цвета, формы, композиции; Воспитательная/Briningup: воспитывать интерес к творческой деятельности. Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг.мачта Билингвальді компонент: Кеме – корабль
Көрнекіліктер / Оборудование: картинки с изображением кораблей, клей-карандаш, салфетки для рук, прямоугольники цветной и белой бумаги,
Кораблик .docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:21.02 Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова .А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество
Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация
Тақырыбы /Тема/Theme: Сюжетная. «Кораблик»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь разрезать прямоугольник по диагонали, составлять на листе бумаги изображения, затем его наклеивать
Задачи: Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukationa: Совершенствовать умение разрезать прямоугольник по диагонали;
Развивающая/Developmental: развивать чувство цвета, формы, композиции;
Воспитательная/Briningup: воспитывать интерес к творческой деятельности.
Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг.мачта
Билингвальді компонент: Кеме – корабль
Көрнекіліктер / Оборудование: картинки с изображением кораблей, клейкарандаш, салфетки для рук, прямоугольники цветной и белой
бумаги,
Іс–әрекет
кезеңдері
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
Содержание
Есеп/учет
+
Ребята, я предлагаю сейчас всем вместе отправиться на необитаемый остров. Отгадайте
загадку и вы узнаете, на чем мы можем туда попасть .
Загадка: Он по морю плывет, капитана он везет.
Билингвальді компонент: Кеме – корабль
Давайте, рассмотрим картинки, какие бывают корабли.
Беседа : Ребята, а из каких частей состоит корабль? Как называется место, где находится
капитан? А где бывают матросы? А что такое парус? Для чего он нужен? На какую
фигуру похож парус? А что еще на корабле треугольное? Где находится флаг? Молодцы,
вы много знаете! Вам уже можно отправляться в плавание!
Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг, мачта
Физкультминутка«Синяя вода»
Синяя вода,(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны) Поле без следа, Без конца и края.(Кружимся на месте)
Синяя вода, Ты спешишь куда? Ты спешишь куда?(Присели, обхватили плечи руками)
К морю синему, Там, где волны сильные, (Встали, руки вытянули вверх)
Там, где волны сильные Плещутся всегда.(Волнообразные движения рук вверхвниз)
К морю синему Поскорей неси меня,(Кружимся на месте)
Поскорей неси меня, Синяя вода.
Образец воспитателя: Воспитатель предлагает вырезать из цветного прямоугольника
сначала корпус корабля в виде трапеции, затем из белой бумаги парус, разрезав
прямоугольник по диагонали, затем из красного квадрата –флажок. Детали разложить на
синем листе, имитирующем море, наклеить .
Пальчиковая гимнастика: Давайте сначала разомнем наши пальчики. Дети выполняют
движения согласно тексту.
На корабле из дальних стран («корабль»)
Плывет отважный капитан («человечек»,)
Из тесной рубки, у штурвала («движения штурвалом»)
В бинокль видел он немало («бинокль»).
(проводится 2 раза)
Самостоятельная работа детей. Сначала приклеиваем корпус корабля, потом паруса и
флаг.
Рефлексивті
түзетушілік
Давайте, наши работы разместим на выставке, и посмотрим, какие кораблики у нас
получились.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение разрезать прямоугольник по диагонали,
Нені игерді/ Понимает/ understands: как составлять на листе бумаги изображения
Нені білді/ Применяет/ applies: навыки работы с клеем и бумагой..
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.