Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Оценка 4.7

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация Тақырыбы /Тема/Theme: Сюжетная. «Кораблик» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь разрезать прямоугольник по диагонали, составлять на листе бумаги изображения, затем его наклеивать Задачи: Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukationa: Совершенствовать умение разрезать прямоугольник по диагонали; Развивающая/Developmental: развивать чувство цвета, формы, композиции; Воспитательная/Briningup: воспитывать интерес к творческой деятельности. Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг.мачта Билингвальді компонент: Кеме – корабль Көрнекіліктер / Оборудование: картинки с изображением кораблей, клей-карандаш, салфетки для рук, прямоугольники цветной и белой бумаги,
Кораблик .docx
Жыл/год/year: 2018    күні/дата/date:21.02 Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова .А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество  Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация Тақырыбы /Тема/Theme: Сюжетная. «Кораблик» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь разрезать прямоугольник по диагонали, составлять на листе бумаги изображения, затем его наклеивать           Задачи: Міндеттері/Задачи/Tasks:                                                                                                                                               Образовательная/Edukationa: Совершенствовать умение разрезать прямоугольник по диагонали;                                                          Развивающая/Developmental: развивать чувство цвета, формы,  композиции;                                                                                                    Воспитательная/Briningup: воспитывать интерес  к творческой деятельности.                                                                                                             Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг.мачта                                                                                                                                      Билингвальді  компонент: Кеме – корабль Көрнекіліктер / Оборудование: картинки с изображением кораблей, клей­карандаш, салфетки для рук, прямоугольники цветной и белой  бумаги,  Іс–әрекет  кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Содержание Есеп/учет + ­ Ребята, я предлагаю сейчас всем вместе  отправиться на необитаемый остров. Отгадайте  загадку и вы узнаете, на чем мы можем туда попасть .                                                            Загадка: Он по морю плывет, капитана он везет.                                                               Билингвальді  компонент: Кеме – корабль Давайте, рассмотрим картинки, какие бывают корабли. Беседа : Ребята, а из каких частей состоит корабль? Как называется место, где находится  капитан? А где бывают матросы?  А что такое парус? Для чего он нужен? На какую  фигуру похож парус? А что еще на корабле треугольное? Где находится флаг? Молодцы,  вы много знаете! Вам уже можно отправляться в плавание!  Сөздік жұмысы / словарная работа: палуба, парус, флаг, мачта                                           Физкультминутка«Синяя вода»                                                                                                  Синяя вода,(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны) Поле без следа, Без конца и края.(Кружимся на месте)                                                           Синяя вода, Ты спешишь куда? Ты спешишь куда?(Присели, обхватили плечи руками)       К морю синему, Там, где волны сильные, (Встали, руки вытянули вверх)                               Там, где волны сильные Плещутся всегда.(Волнообразные движения рук вверх­вниз)          К морю синему Поскорей неси меня,(Кружимся на месте)                                                     Поскорей неси меня, Синяя вода. Образец воспитателя: Воспитатель предлагает вырезать из  цветного прямоугольника  сначала корпус корабля в виде трапеции, затем из белой бумаги  парус, разрезав  прямоугольник по диагонали, затем из красного квадрата –флажок. Детали разложить на  синем листе, имитирующем море, наклеить . Пальчиковая гимнастика: Давайте сначала разомнем наши пальчики. Дети выполняют  движения согласно тексту.        На корабле из дальних стран («корабль») Плывет отважный капитан («человечек»,) Из тесной рубки, у штурвала («движения штурвалом») В бинокль видел он немало («бинокль»). (проводится 2 раза) Самостоятельная работа детей. Сначала приклеиваем корпус корабля, потом паруса и  флаг. Рефлексивті­  түзетушілік Давайте, наши работы разместим на выставке, и посмотрим, какие кораблики у нас  получились. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение разрезать прямоугольник по диагонали,  Нені игерді/ Понимает/ understands: как составлять на листе бумаги изображения Нені білді/ Применяет/ applies: навыки работы с клеем и бумагой..

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Кораблик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018