Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.02.2018
Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная «Рыбка в аквариуме»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать рубку по контуру.
Міндеттері/Задачи/Tasks Образовательная/Edukationa: : Формировать умение передавать образ рыбки в виде аппликации. Развивающая/Developmental: Развивать навыки вырезывания по контуру, творческие способности. Воспитательная/Briningup:Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Сөздік жұмысы / словарная работа: чешуя, плавники Билингвальді компонент:рыбка –балык, хвост- құйрық, чешуя -таразы
Көрнекіліктер / Оборудование: модель аквариума, игрушка – рыбка, , ножницы, клейстер, кисточки, баночки для клейстера, раздаточный материал: тонированная бумага голубого цвета – аквариум, листы бумаги с изображением силуэта рыбки, бумага зеленого цвета –водоросли для оформления аквариума.Формировать умение передавать образ рыбки в виде аппликации.
аппликация Рыбка в аквариуме .docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:7.02Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество
Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация
Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная «Рыбка в аквариуме»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать рубку по контуру.
Міндеттері/Задачи/Tasks
Образовательная/Edukationa: : Формировать умение передавать образ рыбки в виде аппликации.
Развивающая/Developmental: Развивать навыки вырезывания по контуру, творческие способности.
Воспитательная/Briningup:Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Сөздік жұмысы / словарная работа: чешуя, плавники
Билингвальді компонент:рыбка –балык, хвост құйрық, чешуя таразы
Көрнекіліктер / Оборудование: модель аквариума, игрушка – рыбка, , ножницы, клейстер, кисточки, баночки для клейстера, раздаточный материал:
тонированная бумага голубого цвета – аквариум, листы бумаги с изображением силуэта рыбки, бумага зеленого цвета –водоросли для оформления
аквариума.
Іс–әрекет
кезеңдері
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
Содержание
Есеп/учет
+
Воспитатель предлагает отгадать загадку: На окошке пруд. В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. Правильно, это аквариум.
Ребята, давайте рассмотрим наш аквариум. Кто в нем живет? Ой, а в нашем аквариуме
всего одна рыбка. Как вы думаете, ей хорошо одной жить? Почему она грустит?
Наверное, ей одиноко одной? А как мы можем ей помочь? Давайте поможем рыбке и
вырежем из бумаги для нее друзей!
Беседа о аквариумных рыбках.
Ребята, давайте рассмотрим рыбку в аквариуме внимательней. Из каких частей состоит ее
тело? У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. Какой формы рыбки ?
Какого цвета? Чем рыбы дышат под водой?
На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. Что еще есть у
рыб?Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую
монетку, такая же круглая и блестящая.
Билингвальді компонент:рыбка –балык, хвост құйрық, чешуя таразы
Технология ТРИЗ «Что будет, если…?»
Как вы думаете, что будет, если у рыб не будет хвоста и плавников? Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте, как похожи
эти слова: «плавать», «плавники».
Сөздік жұмысы / словарная работа: жабры, чешуя, плавники
Показ воспитателя: вырезывание рыбки по контуру, наклеивание , украшение аквариума
полосками – водоросли.
Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взадвперёд,
Ветер их качает, гнёт.
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Самостоятельная работа. Дифференцированный подход:
Индивидуальная помощь детям, которые затрудняются
Усложнение украсить туловище рыбки чешуйками
Организация выставки работ .
Вопрос:Чем занимались? Вам понравилось делать аквариум?
Кому мы сегодня помогли? Ребята, догадайтесь, как рыбка покажет нам, что ей
понравились ее новые друзья?
Игра «Аквариум».
Цель: закрепить представления детей о внешнем виде, строении тела рыб.
Рефлексивті
түзетушілік
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение передавать образ рыбки в виде аппликации
Нені игерді/ Понимает/ understands: алгоритм выполнения работы
Нені білді/ Применяет/ applies: навыки вырезывания по контуру
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.