Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Оценка 4.6

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.02.2018
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная «Рыбка в аквариуме» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать рубку по контуру. Міндеттері/Задачи/Tasks Образовательная/Edukationa: : Формировать умение передавать образ рыбки в виде аппликации. Развивающая/Developmental: Развивать навыки вырезывания по контуру, творческие способности. Воспитательная/Briningup:Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Сөздік жұмысы / словарная работа: чешуя, плавники Билингвальді компонент:рыбка –балык, хвост- құйрық, чешуя -таразы Көрнекіліктер / Оборудование: модель аквариума, игрушка – рыбка, , ножницы, клейстер, кисточки, баночки для клейстера, раздаточный материал: тонированная бумага голубого цвета – аквариум, листы бумаги с изображением силуэта рыбки, бумага зеленого цвета –водоросли для оформления аквариума.Формировать умение передавать образ рыбки в виде аппликации.
аппликация Рыбка в аквариуме .docx
Жыл/год/year: 2018       күні/дата/date:7.02Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество  Бөлім/Раздел/Subject: Аппликация Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная «Рыбка в аквариуме» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать рубку по контуру. Міндеттері/Задачи/Tasks                                                                                                                                                                                     Образовательная/Edukationa: : Формировать умение  передавать образ рыбки в виде аппликации.                                                        Развивающая/Developmental: Развивать навыки вырезывания по контуру, творческие способности.                                Воспитательная/Briningup:Воспитывать  эстетическое восприятие окружающего мира.                                                                                                           Сөздік жұмысы / словарная работа: чешуя, плавники                                                                                                                                                             Билингвальді  компонент:рыбка –балык,  хвост­ құйрық, чешуя ­таразы Көрнекіліктер / Оборудование:   модель аквариума, игрушка – рыбка, ,  ножницы, клейстер, кисточки, баночки для клейстера, раздаточный материал:  тонированная бумага  голубого цвета – аквариум, листы бумаги с изображением силуэта рыбки, бумага зеленого цвета –водоросли для оформления   аквариума. Іс–әрекет  кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Содержание Есеп/учет + ­ Воспитатель предлагает отгадать загадку:  На окошке ­ пруд. В нём рыбёшки живут.     У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. ­Правильно, это аквариум.                      Ребята, давайте рассмотрим наш аквариум. Кто в нем живет?  Ой, а в нашем аквариуме  всего одна рыбка. Как вы думаете, ей хорошо одной жить? Почему она грустит?   Наверное, ей одиноко одной? А как мы можем ей помочь? Давайте поможем рыбке и  вырежем из бумаги для нее друзей! Беседа о аквариумных рыбках. Ребята, давайте рассмотрим рыбку в аквариуме внимательней. Из каких частей состоит ее  тело? У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. Какой формы рыбки ?  Какого цвета? Чем рыбы дышат под водой?  На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. Что еще есть у  рыб?Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую  монетку, такая же круглая и блестящая.  Билингвальді  компонент:рыбка –балык,  хвост­ құйрық, чешуя ­таразы  Технология ТРИЗ «Что будет, если…?» Как вы думаете, что будет, если  у рыб не будет   хвоста и плавников? Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте, как похожи  эти слова: «плавать», «плавники». Сөздік жұмысы / словарная работа: жабры, чешуя, плавники                                               Показ воспитателя: вырезывание  рыбки по контуру, наклеивание , украшение аквариума  полосками – водоросли.                                                                                                                  Физминутка «Во дворе стоит сосна» Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней.  Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал.  Ветки гнутся взад­вперёд, Ветер их качает, гнёт.  Будем вместе приседать — Раз, два, три, четыре, пять.  Мы размялись от души И на место вновь спешим.  Самостоятельная работа.      Дифференцированный подход: Индивидуальная помощь детям, которые затрудняются Усложнение ­ украсить туловище рыбки чешуйками Организация выставки работ . Вопрос:Чем занимались? Вам понравилось  делать аквариум? Кому мы сегодня помогли? Ребята, догадайтесь, как рыбка покажет нам, что ей  понравились ее новые друзья?  Игра «Аквариум». Цель: закрепить представления детей о внешнем виде, строении тела рыб. Рефлексивті­  түзетушілік Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение  передавать образ рыбки в виде аппликации  Нені игерді/ Понимает/ understands:  алгоритм выполнения работы Нені білді/ Применяет/ applies: навыки вырезывания по контуру

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Рыбка в аквариуме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018