Технологическая карта для средней группы по лепке " Красавица Баян"
Оценка 4.9

Технологическая карта для средней группы по лепке " Красавица Баян"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
15.03.2018
Технологическая карта для средней группы по лепке  " Красавица Баян"
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:14.03 Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Творчество Бөлім/Раздел/Subject: Лепка Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная. «Красавица Баян» (девушка в длинном платье) Мақсаты/Цель /Aim: Выделять части человеческой фигуры в одежде. Міндеттері / Задачи: Образовательная/Edukational: Формировать навык вдавливания предметов до получения полой формы или загибание края расплющенной формы; совершенствовать навык раскатывания пластилина в конус, в шар, в овал, передавать в лепке куклу в длинном платье; Развивающая/Developmental: развивать умение прочно соединять детали с основной частью; Воспитательная/Briningup: воспитывать уважение к традициям казахского народа. Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: платье, рукава, головной убор Билингвальді компонент:күыршақ- кукла - doll, көйлек- платье - dress, саукеле-головной убор – headdress. Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment:, иллюстрации национальных видов одежды, образец. пластилин, стек, бумажная подставка, салфетка для рук
лепка Красавица Баян.docx
Жыл/год/year: 2018  күні/дата/date:14.03 Топ / Группа/group:  Средняя  «В»   тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Творчество Бөлім/Раздел/Subject: Лепка Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная.  «Красавица Баян» (девушка в длинном платье) Мақсаты/Цель /Aim: Выделять части  человеческой фигуры в одежде. Міндеттері / Задачи: Образовательная/Edukational: Формировать навык вдавливания предметов до получения полой формы или загибание края расплющенной  формы; совершенствовать навык раскатывания пластилина  в конус, в шар, в овал, передавать в лепке куклу в длинном платье;   Развивающая/Developmental: развивать умение прочно соединять детали с основной частью; Воспитательная/Briningup: воспитывать уважение к традициям казахского народа.                                                                                                    Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: платье,  рукава, головной убор  Билингвальді  компонент:күыршақ­ кукла ­ doll, көйлек­ платье ­ dress, саукеле­головной убор – headdress. Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment:, иллюстрации национальных видов одежды, образец. пластилин, стек, бумажная подставка, салфетка  для рук Іс– әрекет кезеңдері Содержание  Есеп/учет + ­ Мотиваци ялық­ қозғаушыл ық Ұйымдаст ыру­ іздестіру Создание проблемной ситуации. Технология­ Сюрпризный момент. В гости к детям  приходит  кукла Баян. Она рассказывает, что собирается на праздник Наурыз, но у нее нет  красивого наряда. Она огорчена и просит детей  помочь, ведь все девушки уже одели  красивые национальные наряды. Дети соглашаются кукле помочь. Знакомство с национальным  казахским костюмом. Технология­ Беседа. На доске картинки с разными видами национальной одежды. Рассмотреть иллюстрации. Назвать отличия от других костюмов других народностей. Назвать все детали костюма.  Сөздік жұмысы / словарная работа:названия элементов одежды­ платье,  рукава, головной  убор Билингвальді  компонент:күыршақ­ кукла ­ doll, көйлек­ платье ­ dress, саукеле­головной  убор – headdress. Рассматривание  образца, знакомство с алгоритмом лепки. Технология­Мнемотаблица Рассматривают игрушку, выделяют части, расположения частей, пропорции. Рассмотреть мнемотаблицу. Показ и объяснение приемов лепки куклы в длинном платье. ­ конус – платье ­ 2 столбика­ рукава платья ­шар­ голова ­шапочка, украшение шапочки ­установка куклы на подставке.  Дети слушают объяснения, вспоминают знакомые приемы раскатывания пластилина ­в конус ­соединение частей ­мелкие детали Физминутка Улыбаются все люди­весна, весна, весна! Она везде, она повсюду­красна, красна, красна. По лугу лесу и полянке­идет, идет, идет. На солнышке скорей погреться­зовет, зовет, зовет. И в ручейке лесном задорно­звенит, звенит, звенит. По камушкам в реке широкой журчит, журчит, журчит. Разносит запахи повсюду цветов, цветов, цветов. И все живое сразу слышит весенний этот зов! Самостоятельная творческая работа детей. Кукла Баян благодарит детей за помощь. Рассмотреть детские работы, обратить внимание на прочное соединение частей. Похвалить  детей.  Закрепление, рефлексия. Технология «Тонкие и Толстые» вопросы. Рефлексив ті­  түзетушілі к Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Воспроизводят:  в лепке куклу в длинном платье Нені игерді/ Воспринимают названия элементов национального женского костюма, значение одежды для человека. Нені білді/ Применяют: приемы раскатывания пластилина в конус, прочное соединение частей.

Технологическая карта для средней группы по лепке " Красавица Баян"

Технологическая карта для средней группы по лепке  " Красавица Баян"

Технологическая карта для средней группы по лепке " Красавица Баян"

Технологическая карта для средней группы по лепке  " Красавица Баян"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018