.
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:28.02 Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Творчество
Бөлім/Раздел/Subject: Лепка
Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная. «Веточка мимозы»
Мақсаты/Цель /Aim: Лепить знакомыми способами не только основную форму предмета, но и характерные детали.
Міндеттері / Задачи:
Образовательная/Edukational: Совершенствовать навыки работы с пластилином, умение катать из пластилина колбаску, работать стеком;
Развивающая/Developmental: развивать познавательный интерес, чувство цвета, формы
Воспитательная/Briningup: воспитывать желание создавать оригинальный подарок маме своими руками
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: мимоза
Билингвальді компонент: цветок – гүл - flower, листья - жапырақ – leaves
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Картинка мимозы, блестки, пайетки, пуговки или бусинки желтого цвета, пластилин, стек, бумажная тарелка, салфетка. Для игры клубочек с шерстяными нитками.
Іс– әрекет кезеңдері |
Содержание |
Есеп/учет |
|
+ |
- |
||
Мотивациялық-қозғаушылық |
-Ребята, весной мы отмечаем праздник мам и бабушек. Он приходит к нам когда? Правильно 8 марта. Послушайте стихотворение: С днем Восьмого марта! С праздником весенним! Пусть всегда веселым Будет настроение! Пусть светит солнце, Уйдут скорей морозы, Пусть прогонит зиму Веточка мимозы! Сөздік жұмысы / словарная работа: мимоза Давайте мы с вами подарим мамам цветочки мимозы, только сделаем их с помощью пластилина. Вы согласны? |
|
|
Ұйымдастыру-іздестіру
|
Беседа. Технология: Вопрос - ответ. Вы знаете, как выглядит мимоза? Какого цвета цветочки мимозы? Какой формы? Какого цвета листочки, какой формы? Педагог предлагает рассмотреть ветку мимозы, иллюстрацию или готовый образец работы «веточка мимозы». А как переводится слово «цветок» на казахский и английский языки? Билингвальді компонент: цветок – гүл - flower , листья - жапырақ – leaves
Игра в кругу. «Мамочка любимая» Технология: Волшебный клубочек. Я буду кидать вам клубочек, а вы покатаете его между ладошек, скажите ласковое слово о своей мамочке и передайте другому ребенку. Все мамы умные, ласковые, заботливые, веселые, красивые, трудолюбивые, нежные, привлекательные, обаятельные, модные, жизнерадостные. И конечно любимые. Давайте порадуем их. Вы хотите сделать мамочке подарок? Тогда смотрите внимательно. Показ воспитателя. Знакомство с алгоритмом работы. Сначала слепим основу веточки. Для этого используем уже знакомый прием: скатаем из пластилина зеленого цвета тонкую колбаску, расположим ее на бумажной тарелке и прижмем пальчиками. Аналогично слепим и маленькие веточки – ответвления. Так же слепим листья. Для того, чтобы сделать цветочки мимозы скатаем колбаску из пластилина желтого цвета. Затем стеком нарезаем колбаску на равные части, формируем маленькие шарики, катаем их между ладошек и размещаем справа и слева от веточки. Затем прижимаем шарик к бумажной тарелке. Теперь украсим веточку. На желтые кружочки наносим и прикрепляем нажатием пайетки, мелкие пуговки или бусинки, делаем это аккуратно, сверху вниз. Самостоятельная творческая деятельность детей. |
|
|
Рефлексивті- түзетушілік |
Рефлексия. Технология: Пять пальцев. |
|
|
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу керек/ Воспроизводят: изображение цветка пластилином.
Нені игерді/ Воспринимают алгоритм выполнения работы.
Нені білді/ Применяют: приемы лепки, навыки работы стеком. .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.