Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество Бөлім/Раздел/Subject:Рисование Тақырыбы /Тема/Theme:Предметное «Тележка». Мақсаты/Цель /Aim: Уметь рисовать по образцу с учетом характерных особенностей: формы, пропорции и расположения их частей. Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukationa:Формировать умение рисовать предмет прямоугольной формы, колес и других частей и соотношение их по величине. Развивающая/Developmental:Развивать воображение, фантазию. Воспитательная/Briningup:Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным. Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Билингвальді компонент:тележка-арба. Көрнекіліктер / Оборудование: картинка –тележка, образец, схема поэтапного рисования, игрушка Ежик, иллюстрации к сказке Айболит, цветные карандаши
Иконка файла материала Изо тележка.docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:.23.02Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество  Бөлім/Раздел/Subject:Рисование Тақырыбы /Тема/Theme:Предметное «Тележка». Мақсаты/Цель /Aim: Уметь рисовать по образцу с учетом характерных особенностей: формы, пропорции и расположения их частей. Міндеттері/Задачи/Tasks:  Образовательная/Edukationa:Формировать умение рисовать предмет прямоугольной формы, колес и других частей и  соотношение их  по  величине. Развивающая/Developmental:Развивать воображение, фантазию. Воспитательная/Briningup:Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным. Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Билингвальді  компонент:тележка­арба. Көрнекіліктер / Оборудование: картинка –тележка, образец, схема поэтапного рисования, игрушка Ежик, иллюстрации  к сказке Айболит,  цветные карандаши Іс–әрекет  кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Содержание Есеп/учет + ­ Создание проблемной ситуации: (Технология Художественное слово.) По лесу еж колючий шел Большой грибок себе нашел. На острый сучок наступил И ножку себе повредил. Шагу он ступить не может, Плачет. Кто ему поможет? Воспитатель:  Ёжику необходимо попасть к ветеринару – доктору Айболиту.  Ребята,  где находится Айболит?( рассматривание иллюстраций к сказке  Айболит ) Кто пришел к Айболиту? Кого лечит он?  Но ведь он и одного шага  ступить не может! Как быть? Может быть, у вас есть идеи, как попасть ежу к  Айболиту? Динамическая пауза с движениями (текст по сказке Айболит) Добрый доктор Айболит, он под деревом сидитПриходи к нему лечиться…. Беседа о  видах транспорта. На чем мы можем добраться до Айболита? Можно ли на поезде, корабле,  самолете, велосипеде? Почему?(дети обосновывают свои ответы) Предлагаю использовать тележку.  Билингвальді  компонент:тележка­арба.  У нее и колеса не такие тонкие, как у велосипеда, и вреда природе она не  причинит. Вот такие тележки используют для перевозки не очень тяжелых  грузов. (Показ картинки). Дети, а вы знали, что раньше тележку называли  повозкой? Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Давайте нарисуем удобную и красивую тележку для ежика. Но прежде чем  приступить к рисованию, разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика «Ёжик колкий» Ежик, ежик колкий,                              Покажи иголки.                                    Вот они. Вот они. Вот они.                  Ежик, ежик колкий,                             Спрячь свои иголки.                            Раз, и нет иголок.    Беседа о тележке. Дети, посмотрите на картинку и скажите: из каких частей состоит тележка? Все ли части тележки одного размера? А какого цвета колеса и ручка тележки? А какой формы колеса у тележки? Дети, сколько колес у тележки? А если тележка стоит боком к нам, сколько колес мы видим? Образец воспитателя, рассматривание схемы поэтапного рисования. Самостоятельная художественно – творческая деятельность детей. Д.И. «Хорошо­ плохо» (Технология ТРИЗ) Возьмите своего ежика и посадите его на тележку. Вот теперь все готово. Пора в путь! Отвезем ежика к Айболиту. Рефлексивті­  түзетушілікКүтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: представление о  видах транспорта и тележке. Нені игерді/ Понимает/ understands:из каких частей состоит тележка. Нені білді/ Применяют: навыки рисования( части тележки).

Посмотрите также