Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"
Оценка 4.9

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.02.2018
Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество Бөлім/Раздел/Subject:Рисование Тақырыбы /Тема/Theme:Предметное «Тележка». Мақсаты/Цель /Aim: Уметь рисовать по образцу с учетом характерных особенностей: формы, пропорции и расположения их частей. Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukationa:Формировать умение рисовать предмет прямоугольной формы, колес и других частей и соотношение их по величине. Развивающая/Developmental:Развивать воображение, фантазию. Воспитательная/Briningup:Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным. Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Билингвальді компонент:тележка-арба. Көрнекіліктер / Оборудование: картинка –тележка, образец, схема поэтапного рисования, игрушка Ежик, иллюстрации к сказке Айболит, цветные карандаши
Изо тележка.docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:.23.02Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество  Бөлім/Раздел/Subject:Рисование Тақырыбы /Тема/Theme:Предметное «Тележка». Мақсаты/Цель /Aim: Уметь рисовать по образцу с учетом характерных особенностей: формы, пропорции и расположения их частей. Міндеттері/Задачи/Tasks:  Образовательная/Edukationa:Формировать умение рисовать предмет прямоугольной формы, колес и других частей и  соотношение их  по  величине. Развивающая/Developmental:Развивать воображение, фантазию. Воспитательная/Briningup:Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным. Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Билингвальді  компонент:тележка­арба. Көрнекіліктер / Оборудование: картинка –тележка, образец, схема поэтапного рисования, игрушка Ежик, иллюстрации  к сказке Айболит,  цветные карандаши Іс–әрекет  кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Содержание Есеп/учет + ­ Создание проблемной ситуации: (Технология Художественное слово.) По лесу еж колючий шел Большой грибок себе нашел. На острый сучок наступил И ножку себе повредил. Шагу он ступить не может, Плачет. Кто ему поможет? Воспитатель:  Ёжику необходимо попасть к ветеринару – доктору Айболиту.  Ребята,  где находится Айболит?( рассматривание иллюстраций к сказке  Айболит ) Кто пришел к Айболиту? Кого лечит он?  Но ведь он и одного шага  ступить не может! Как быть? Может быть, у вас есть идеи, как попасть ежу к  Айболиту? Динамическая пауза с движениями (текст по сказке Айболит) Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит Приходи к нему лечиться…. Беседа о  видах транспорта. На чем мы можем добраться до Айболита? Можно ли на поезде, корабле,  самолете, велосипеде? Почему?(дети обосновывают свои ответы) Предлагаю использовать тележку.  Билингвальді  компонент:тележка­арба.  У нее и колеса не такие тонкие, как у велосипеда, и вреда природе она не  причинит. Вот такие тележки используют для перевозки не очень тяжелых  грузов. (Показ картинки). Дети, а вы знали, что раньше тележку называли  повозкой? Сөздік жұмысы / словарная работа:повозка, тележка, перевозка Давайте нарисуем удобную и красивую тележку для ежика. Но прежде чем  приступить к рисованию, разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика «Ёжик колкий» Ежик, ежик колкий,                              Покажи иголки.                                    Вот они. Вот они. Вот они.                  Ежик, ежик колкий,                             Спрячь свои иголки.                            Раз, и нет иголок.    Беседа о тележке. Дети, посмотрите на картинку и скажите: из каких частей состоит тележка? Все ли части тележки одного размера? А какого цвета колеса и ручка тележки? А какой формы колеса у тележки? Дети, сколько колес у тележки? А если тележка стоит боком к нам, сколько колес мы видим? Образец воспитателя, рассматривание схемы поэтапного рисования. Самостоятельная художественно – творческая деятельность детей. Д.И. «Хорошо­ плохо» (Технология ТРИЗ) Возьмите своего ежика и посадите его на тележку. Вот теперь все готово. Пора в путь! Отвезем ежика к Айболиту. Рефлексивті­  түзетушілік Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: представление о  видах транспорта и тележке. Нені игерді/ Понимает/ understands:из каких частей состоит тележка. Нені білді/ Применяют: навыки рисования( части тележки).

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"

Технологическая карта для средней группы по рисованию" Тележка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018