Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
Взрослым
05.07.2017
Данная технологическая карта в помощь к уроку по данной теме. В ней указаны формируемые предметные знания, предметные действия ; планируемые результат УУД. А так же, какие УУД формируются на каждом этапе урока. Освещаются задачи, которые должны быть
решены (в рамках достижения планируемых результатов), форма организации и планируемые результаты.Технологическая карта
технол.карта_моя.docx
Технологическая карта урока
ФИО учителя Кучманова Ж. Б.
Класс 1 «В»
УМК «Школа России»
Предмет Чтение
Тема Чтение слов и предложений с буквой Ш
Тип урока Закрепление
Место и роль урока в изучаемой теме «Буква Ш, ш»
Цель познавательная: формировать умение выделять звук в речи; формировать навык чтения с новой буквой, слогов, слов, текстов;
развивающая: развивать фонематический слух, навык слогового плавного чтения, развивать речь учащихся;
воспитывающая: воспитывать культуру поведения на уроке, пополнять словарный запас, желание учиться читать.
*Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия
Формировать навык чтения с изученной буквой,
выделять звук [ш], знать его характеристику,
производить звукобуквенный анализ слов.
регулятивные
умение
осуществлять
познавательную и
личностную
рефлексию,
выделять
необходимую
информацию из
текста
познавательные
формировать умение
выделять звук в
речи; формировать
навык чтения с
новой буквой,
слогов, слов, текстов
УУД
коммуникативные
умение слушать и
понимать других,
умение оформлять
свои мысли в устной
форме, работать в
паре
личностные
формируем умение
оценивать поступки в
соответствии с
определенной ситуацией
Ход урока Диагностика
достижения планируемых
результатов урока
Желание работать
Результат
взаимодействия
учителя и
учащихся по
достижению
планируемых
результатов
урока
Учащиеся
эмоционально
настраиваются
на урок
С помощью
учителя
формируют
задачу урока.
Слушают, отгадывают
ребусы, делают выводы.
**Название
этапа урока
1 Орг. момент
2
Формирование
проблемы.
Планирование
деятельности.
Задача, которая
должна быть
решена(в рамках
достижения
планируемых
результатов
урока)
Мотивация,
создание
комфортной
образовательной
среды
На основе
разгадываемых
ребусов
подвести к
раскрытию темы
урока.
Формы
организации
деятельности
учащихся
Действия
учителя по
организации
деятельности
учащихся
Действия
учащихся
(предметные,
познавательные,
регулятивные)
Коллективная
Коллективная
Создание
положительног
о
эмоциональног
о настроя
учащихся
Предлагаются
ребусы для
разгадывания.
Личностные:
умения слушать
и слышать
собеседника;
настраиваться
на учебную
деятельность
Регулятивные:
формулировать
учебную задачу
с помощью
учителя;
планировать
совместно с
учителем
предстоящую
работу.
Коммуникативн
ые:
осознавать
познавательное
значение умения
читать;
ориентироваться
в своей системе
знаний: отличать
новое от уже
известного с
помощью
учителя; Краткий анализ урока учителем (проводится сразу после урока: оценить выполнение поставленных
целей урока; сопоставить полученный результат с прогнозируемым).
Урок прошёл с недостаточной читательской нагрузкой на каждого учащегося в отдельности, т. к. работа
над текстом была упущена, ввиду затянутого звукобуквенного анализа слов. Следовательно данный этап
необходимо проводить более мобильно. В целом на каждого ученика пришлось не более 5 минут
читательской активности, не считая жужжащего чтения.
Задача урока поставлена в основном учителем – частично она выполнена: учащиеся выполняли учебную
деятельность, читая слова и предложения с Ш. Однако при подведении итога урока не была озвучена
первоначальная задача и степень её реализации. При рефлексии не было отрицательного настроя, в
основном дети оценили свою работу положительно.
Проверка тренировочного задания проводилась в парах, следовательно у каждого ученика была
возможность показать свои умения и выслушать другого. Почти на каждом этапе урока проводилась либо
самооценка, либо взаимооценка, что способствовало развитию регулятивных и коммуникативных УУД.
Дифференцированный подход осуществлялся при зрительном диктанте (картыпомощники для
некоторых детей) и при дальнейшем тренировочном задании на дом, когда каждый учащийся выбирал
оптимальный объём задания для себя.
В целом, считаю, что поставленные задачи урока и прогнозируемые результаты достигнуты. Мною
сделаны выводы и поставлены новые задачи на достижение читательской грамотности учащихся.
Учитель: Кучманова Ж. Б.
Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.