Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Оценка 5

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
Взрослым
05.07.2017
Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Данная технологическая карта в помощь к уроку по данной теме. В ней указаны формируемые предметные знания, предметные действия ; планируемые результат УУД. А так же, какие УУД формируются на каждом этапе урока. Освещаются задачи, которые должны быть решены (в рамках достижения планируемых результатов), форма организации и планируемые результаты.Технологическая карта
технол.карта_моя.docx
Технологическая карта урока  ФИО учителя Кучманова Ж. Б. Класс 1 «В»        УМК «Школа России» Предмет Чтение Тема Чтение слов и предложений с буквой Ш Тип урока Закрепление Место и роль урока в изучаемой теме «Буква Ш, ш» Цель познавательная: формировать умение выделять звук в речи; формировать навык чтения с новой буквой, слогов, слов, текстов; развивающая: развивать фонематический слух, навык слогового плавного чтения,  развивать речь учащихся;  воспитывающая:  воспитывать культуру поведения на уроке, пополнять словарный запас,  желание учиться читать.      *Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия Формировать навык чтения с изученной буквой, выделять звук [ш], знать его характеристику, производить звуко­буквенный анализ слов. регулятивные умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, выделять необходимую информацию из текста познавательные формировать умение выделять звук в речи; формировать навык чтения с новой буквой, слогов, слов, текстов УУД коммуникативные умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме, работать в паре личностные  формируем умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией Ход урока Диагностика достижения планируемых результатов урока Желание работать Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Учащиеся  эмоционально  настраиваются  на урок С помощью  учителя  формируют  задачу урока. Слушают, отгадывают  ребусы, делают выводы.      **Название         этапа урока 1 Орг. момент 2 Формирование  проблемы.  Планирование  деятельности. Задача, которая  должна быть  решена(в рамках достижения  планируемых  результатов  урока) Мотивация,  создание  комфортной  образовательной среды На основе  разгадываемых  ребусов  подвести к  раскрытию темы урока. Формы организации деятельности учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Коллективная Коллективная Создание  положительног о  эмоциональног о настроя  учащихся Предлагаются  ребусы для  разгадывания. Личностные: ­ умения слушать и слышать  собеседника; ­ настраиваться  на учебную  деятельность Регулятивные:  ­ формулировать  учебную задачу    с помощью  учителя; ­ планировать  совместно с  учителем  предстоящую  работу. Коммуникативн ые: ­ осознавать  познавательное  значение умения  читать; ­  ориентироваться  в своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью  учителя; Краткий анализ урока учителем (проводится  сразу после урока: оценить выполнение поставленных целей урока; сопоставить полученный результат с прогнозируемым).     Урок прошёл с недостаточной читательской нагрузкой на каждого учащегося в отдельности, т. к. работа над текстом была упущена, ввиду затянутого звуко­буквенного анализа слов. Следовательно данный этап необходимо   проводить   более   мобильно.   В   целом   на   каждого   ученика   пришлось   не   более   5   минут читательской активности, не считая жужжащего чтения.     Задача урока поставлена в основном учителем – частично она выполнена: учащиеся выполняли учебную деятельность, читая слова и предложения с Ш. Однако при подведении итога урока не была озвучена первоначальная   задача   и   степень   её   реализации.   При   рефлексии   не   было   отрицательного   настроя,   в основном дети оценили свою работу положительно.           Проверка   тренировочного   задания  проводилась   в  парах,  следовательно  у  каждого   ученика  была возможность показать свои умения и выслушать другого. Почти на каждом этапе урока проводилась либо самооценка, либо взаимооценка, что способствовало развитию регулятивных и коммуникативных УУД.           Дифференцированный   подход   осуществлялся   при   зрительном   диктанте   (карты­помощники   для некоторых детей) и при дальнейшем тренировочном задании на дом, когда каждый учащийся выбирал оптимальный объём задания для себя.            В целом, считаю, что поставленные задачи урока и прогнозируемые результаты достигнуты. Мною сделаны выводы и поставлены новые задачи на достижение читательской грамотности учащихся. Учитель: Кучманова Ж. Б.

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"

Технологическая карта к уроку " Чтение слов и предложений с буквой Ш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017