Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
17.04.2017
Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)
Учебный практикум (тип урока). Цели этапов урока: повторение изученного материала, необходимого для практической работы по измерению углов, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося, включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,повторение изученного материала, необходимого для практической работы по измерению углов, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося,обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися, что такое углы, измерение углов, проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию.Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
технологическая карта к уроку по теме Угол. Измерение углов..docx
Технологическая карта   Тема урока: Угол. Измерение углов. Класс: 5Б Предмет: математика Тип урока: учебный практикум  Цели урока: ­ сформировать представление об измерении углов;    ­ сформировать способность измерять углы;    ­ развивать умение работать с транспортиром Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Улыбаются или нет. I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно­значимом уровне ­ Добрый день, ребята! Покажите  свое  настроение. ­ Как много улыбок засветилось. Спасибо! ­ А это моё настроение… Я готова  продуктивно сотрудничать с вами. Удачи! II. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для практической работы по измерению   углов,   и   выявление   затруднений   в   индивидуальной   деятельности   каждого учащегося На доске рисунки углов разных видов,  ­ Как думаете, какова тема урока? (Если детям  сложно, можно помочь вопросами: Что видите  на рисунках, какие углы вы узнаете, какие  измерения можно сделать?).  Формулируют тему урока (Углы.  Измерение углов) Самоопределение,  смыслообразование (Л) Целеполагание (П) Планирование учебного  сотрудничества (К) Анализ объектов с целью  выделения признаков;  подведение под понятие;  целеполагание (П) ­ Какова главная цель урока? ­ Какова задача урока? ­Какие вопросы можно задать по рисункам на  доске? ­Какие  инструменты еще используют для  измерения углов? Формулируют цель (понять, как измеряют  градусную меру углов) Научиться измерять углы, практиковаться  в измерении углов. ­Назовите тупые углы. ­Какие углы называют тупыми? ­Назовите острые углы. ­Какие углы называют острыми? ­Какие углы называются  дополнительными?  ­Чем измеряют градусную меру углов?  и  т.д. Учащиеся кратко рассказывают о  квадранте, астролябии и теодолите,  используя ИКТ, слайды 1,2,3. Аргументация своего мнения  и позиции в коммуникации;  учёт разных мнений (К) Поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий с  использованием учебной  литературы и Интернета (П). Выполнение пробного  учебного действия;  фиксирование  индивидуального  затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Выражение своих мыслей; III. Практическая работа Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися,  что такое углы, измерение углов 1. ­На   доске   рисунок   прямоугольника, разделенный   двумя   отрезками   на   4   не прямых угла. Найти и записать в тетради все острые, тупые и прямые углы. 2. ­ На доске два угла. Сравните их. 3. ­На   экране   транспортир   в   разных позициях.   Найти   ошибки   в   измерении углов. 4. –Повторяем алгоритм измерения углов. Дети записывают в тетради: острые –  1,6,5,7; тупые – 2,3, 4, прямые – 9, 11 и т.д. Работают два человека. Используют  наложение одного угла на другой и  транспортир.  Объясняют всему классу. Находят ошибки и объясняют их. Слайды 4,5,6 аргументация своего мнения;  учёт разных мнений (К) Поиск и выделение  информации; синтез как  составление целого из частей; подведение под понятие;  выдвижение гипотез и их  обоснование;  самостоятельное создание  способа решения проблемы  поискового характера (П) Аргументация своего мнения  и позиции в коммуникации;  учёт разных мнений (К) 5. – Работа с трафаретами треугольников и четырехугольников. Работают в парах. В затруднительных  случаях обращаются к консультантам.  Измеряют углы. Взаимопроверка. Саморегуляция  в ситуации  затруднения (Р) Учет разных мнений (К) IV.  Закрепление Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного  осмысления изученного материала, неверные представления уч­ся; провести коррекцию 1. Работа в рабочих тетрадях Рудницкой. Выполняют задание в парах. Чертят углы  разных видов и измеряют их, заполняют  таблицы успешности. Оценивают свою работу V.Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч­ся своей учебной деятельности, самооценка результатов  деятельности своей и всего класса ­ Исследование какой темы вели на уроке? ­ Какие понятия разобрали? ­ Удалось решить поставленную задачу? ­ Каким способом? ­ Какие получили результаты? ­ Что нужно сделать ещё? ­ Где можно применить новые знания? ­ Оцените свою работу на уроке. Работу класса ­ Дома: Начертить пятиугольник или  шестиугольник и измерить все его углы  (задание на выбор учащихся) Анализируют работу на уроке через  самооценку Дают ответы на вопросы Записывают домашнее задание Оценивание усваеваемого  материала (Л) Контроль, коррекция, оценка  (Р) Самооценка, аргументация  своего мнения (Л) Рефлексия способов и  условий действия; контроль и оценка процесса и  результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное  понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в  поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л) Выражение своих мыслей  полно и точно;  формулирование и  аргументация своего мнения,  учёт разных мнений (К)  Учитель математики Фоменченко Л.В.

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики "Углы. Измерение углов" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017