5. Задачи урока (УУД):
— Предметные: познакомить с историей азбуки; закрепить умение составлять звуковые схемы слов; совершенствовать навыки чтения и рассказывания.
— Метапредметные:
1) Личностные: способствовать самоопределению и формированию положительного отношения к учебному процессу и познавательной деятельности; развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
2) Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
3) Познавательные: развивать умение осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в разной форме; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.
4) Коммуникативные: развивать умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; строить небольшие монологические высказывания.
6. Методы обучения: продуктивный.
7. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная; работа в парах.
8. Средства обучения: Азбука, Климанова Л. Ф.; ИКТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.