Технологическая карта организованной учебной деятельности "Ваза для цветов" Лепка(старшая группа)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу: лепка. В карте описаны этапы проведения занятия, указаны необходимые материалы и оборудование, а также методические приемы и методы, применяемые в течение всего занятия. Разработка будет полезна воспитателям старшей группы ДОУ, а также родителям для занятий с ребенком дома.Технологическая карта "Ваза для цветов"
Иконка файла материала ваза для цветов.docx
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Күні/Дата:            Білім беру саласы/Образовательная область:  «Творчество» Бөлімі/Раздел: Лепка Тақырыбы/Тема:    Ваза для цветов. Мақсаты/Цель:      выполнить работу способом рельефной лепки. Міндеттері/Задачи:  Продолжать учить детей технике рельефной лепки на примере цветочной вазы. Развивать мелкую моторику рук, речь, глазомер, чувство цвета. Расширить представления о керамической посуде.  Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного. Көрнекі құралдар/ Оборудование:  керамическая посуда, картон, шаблон вазы, разноцветный пластилин,  бусинки, дощечка, бумажное полотенце, стека. Сөздік жұмыс/ Словарная работа:  керамическая посуда, роспись. Полингвальді компонент/ Полингвальный компонент:   ваза – vase, гүл – цветок – flower. Тәрбиешенің іс­әрекеті Деятельность воспитателя Балалардың  іс­ әрекеті Действия детей Есеп   Учет Рефлексивті­ түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Уточняет, каким способом выполняли  работу?  Организует выставку работ. Оценивает деятельность детей. Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:  Қабылдайды /Воспроизводит: способ рельефной лепки. Түсінеді /Понимает:  о керамической посуде. Қолданады/Применяет: умение работать с шаблоном, выполняет работу способом рельефной лепки, украшает  по замыслу. Оқу іс – әрекетінің кезеңдері/ Этапы деятельно сти Мотивациялық­ қозғаушылық Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыруш ылық ­ізденушілік Организационн о – поисковый Проблемная ситуация: У куклы день рождение, ей подарили  красивый букет. Что нужно сделать,  чтобы долго любоваться цветами? Предлагает сформулировать тему  занятия. ­ Дети посмотрите на эту посуду, а  знаете ли вы  из чего она сделана? — Эта посуда сделана из глины, высушена и обожжена в печи. Ее называют керамической. Словарная работа. Нарисованные на посуде украшения  называются росписью. Предлагает рассказать,  как нужно  выполнить работу. Физминутка «Пять пальцев» Большой палец ­ дедушка, Безымянный — бабушка, Средний ­ папа,  Указательный ­ мама! А мизинчик ­ это я! Индивидуальная работа. Слушают, рассуждают,  высказывают свои  предложения. Рассматривают посуду. Рассуждают. Слушают. Рассказывают этапы  работы. Выполняют.   Обводят шаблон, способом  рельефной лепки  выполняют работу,  украшают по замыслу. Радуются. Организуют выставку.