Технологическая карта организованной учебной деятельности "Ваза для цветов" Лепка(старшая группа)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.03.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу: лепка. В карте описаны этапы проведения занятия, указаны необходимые материалы и оборудование, а также методические приемы и методы, применяемые в течение всего занятия. Разработка будет полезна воспитателям старшей группы ДОУ, а также родителям для занятий с ребенком дома.Технологическая карта "Ваза для цветов"
ваза для цветов.docx
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/Дата:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Лепка
Тақырыбы/Тема: Ваза для цветов.
Мақсаты/Цель: выполнить работу способом рельефной лепки.
Міндеттері/Задачи: Продолжать учить детей технике рельефной лепки на примере цветочной вазы. Развивать
мелкую моторику рук, речь, глазомер, чувство цвета. Расширить представления о керамической посуде.
Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного.
Көрнекі құралдар/ Оборудование: керамическая посуда, картон, шаблон вазы, разноцветный пластилин,
бусинки, дощечка, бумажное полотенце, стека.
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: керамическая посуда, роспись.
Полингвальді компонент/ Полингвальный компонент: ваза – vase, гүл – цветок – flower.
Тәрбиешенің ісәрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың
іс әрекеті
Действия детей
Есеп
Учет
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Уточняет, каким способом выполняли
работу?
Организует выставку работ.
Оценивает деятельность детей.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Қабылдайды /Воспроизводит: способ рельефной лепки.
Түсінеді /Понимает: о керамической посуде.
Қолданады/Применяет: умение работать с шаблоном, выполняет работу способом рельефной лепки, украшает
по замыслу.
Оқу іс –
әрекетінің
кезеңдері/
Этапы
деятельно
сти
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастыруш
ылық
ізденушілік
Организационн
о – поисковый
Проблемная ситуация:
У куклы день рождение, ей подарили
красивый букет. Что нужно сделать,
чтобы долго любоваться цветами?
Предлагает сформулировать тему
занятия.
Дети посмотрите на эту посуду, а
знаете ли вы из чего она сделана?
— Эта посуда сделана из
глины, высушена и обожжена в печи.
Ее называют керамической.
Словарная работа.
Нарисованные на посуде украшения
называются росписью.
Предлагает рассказать, как нужно
выполнить работу.
Физминутка «Пять пальцев»
Большой палец дедушка, Безымянный
— бабушка, Средний папа,
Указательный мама!
А мизинчик это я!
Индивидуальная работа.
Слушают, рассуждают,
высказывают свои
предложения.
Рассматривают посуду.
Рассуждают.
Слушают.
Рассказывают этапы
работы.
Выполняют.
Обводят шаблон, способом
рельефной лепки
выполняют работу,
украшают по замыслу.
Радуются.
Организуют выставку.
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Ваза для цветов" Лепка(старшая группа)
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Ваза для цветов" Лепка(старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.