Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.12.2017
Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"
Составление узор на полосе. Учить составлять узор из растительных элементов на полосе, чередуя два разных элемента, соблюдая последовательность элементов, подбирая цвет .Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников, сохранения и развития здоровья: технология полилингвального обучения, развивающие блоки Дьенеша, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика).Технологическая карта организованной учебной деятельности
,рисов. Шарф для куклы.docx
ҰОІ­Ә технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД                                                                                                              Орта тобы (4­5 жас) Средняя группа (4­5 лет) Топ /Группа: средняя «В» Тәрбиеші /Воспитатель: Аристова Н. А. Білім беру бөлімі /Образовательная область:« Творчество» ҰОІ­Ә/ОУД:  Рисование. Тақырыбы /Тема: «Шарф для куклы» ( из растительных узоров) красками Мақсаты /Цель: Составление узор на полосе. Міндеттер/ Задачи: Учить составлять узор  из растительных элементов на полосе, чередуя два разных элемента, соблюдая последовательность  элементов, подбирая цвет. Коррекционная работа с детьми с опп: Закреплять технические приёмы работы с кистью Педагогикалық технологиялар /Технологии, применяемые с целью развития  познавательного и творческого потенциала воспитанников, сохранения и развития  здоровья: технология полилингвального обучения, развивающие блоки Дьенеша,  технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика). Жұмысқа дайындық /Предварительная работа: Одеваясь на прогулку, рассмотреть  шарфики. Құралдар /Оборудование: кукла Катя, листы тонированной бумаги 30х10, гуашь разного  цвета, образцы шарфиков. Сөздік қоры /Словарная работа: элемент, растительный узор, чередовать Көптілділік/Полиязычие: Мынау не? – Кто это? ­ who is it? Қуыршақ ­ Кукла­ doll, шарф­ scarf Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Тәрбиешінің қызметі Балалардың іс­ әрекеті Деятельность  воспитателя Действие  детей В гости пришла  огорченная кукла  Катя. Катя, собираясь на прогулку, не  смогла найти свой шарф.  Задает вопрос: можно ли зимой  без шарфа выходить на прогулку?  Почему? Предлагает подумать детям, как  помочь Кате? Использование цветных блоков  Дьенеша. Проявляют интерес к присходящему. Здороваются с Катей на трёх языках. Выражают сочувствие кукле. Рассуждают высказываются,что на  улицу без шарфа выходить нельзя, можно  заболеть. Рассказывают, как они  одеваются зимой: ­ Нужно одевать теплые вещи. Беречь  себя, долго не находиться на улице в  морозную погоду. ­Нужно нарисовать красивый шарфик для  Кати. Выкладывают из блоков узор, чередуя  блоки по форме и  цвету. ll этап Іздену­ ұйымдастыруш ы Организационн о – поисковый Предлагает посмотреть на  образцы шарфиков. Показывает образцы шарфиков и  спрашивает, чем они украшены. Проговаривают  последовательность украшения   шарфика.  ­ Начнем рисовать с бахромы –  прямых линий. Кисточку держим в  правой руке тремя пальчиками.  Набираем краску на кончик кисти.  Отступая немного от края шарфа,  рисуем прямые линии в сторону.  Линии располагаются близко друг  к другу. Рисую до самого края.  Точно также рисуем с другого  края. Затем, отступив немного от  бахромы, украшаем шарф  растительным узором: цветочками  и листочками. Пальчиковую гимнастика  «Пальчики» Предлагает украсить шарфики  самостоятельно . Рассматривают образцы шарфиков. Дети внимательно слушают воспитателя и следят за его действиями. Выполняютгимнастику для пальчиков: ­ Раз­два три­четыре­пять­ Вышли пальчики гулять. Раз­два­три­четыре­пять В домик спрятались опять. Можно пальчики считать: Раз, два, три, четыре, пять На другой руке ­ опять: Раз, два, три, четыре, пять  Поочередно разгибают все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибают их в том же порядке . Поочередно разгибают пальцы правой (затем левой) руки, начиная с большого. Самостоятельная художественная  деятельность детей. Закреплять технические приёмы  работы с кистью Рисуют цветочки на шарфике. Предлагает пройти в приёмную и  оформить стенд и рассказать как  рисовали шарфики. Кукла Катя благодарит детей за  помощь. Осознают результаты своей деятельности. Дети определяют свои работы на стенд,  рассказывают какой рисунок   использовали, чем рисовали, почему. Отвечают на вопросы, для кого рисовали  шарфики Коррекционная  работа с детьми с ооп lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялауш ы Рефлексивно –  корригирующи й Күтілітін нәтиже /Ожидаемый результат. Ұғынады /Воспроизводят:умения поддерживать беседу, рассуждают. Түсінеді /Понимают: как располагать  узор на полоске бумаги, чередуя элементы. Қолданады /Применяют: навыки работы с кистью.

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"

Технологическая карта ОУД по рисованию в средней группе на тему "Шарф для куклы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017