Технологическая карта по ИЗО (1 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
07.08.2019
Технологическая карта по ИЗО (1 класс)
Данный материал включает в себя технологические карты по изобразительному искусству для 1 класса. Каждый урок требует к себе тщательной подготовки. Данный материал могут использовать учителя начальных классов для подготовки к урокам изобразительного искусства для первого класса. Используя данный материал учителя быстро и качественно подготовятся к уроку.
Технологические карты по ИЗО 1 кл.doc
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе Тема 1 «Изображения всюду вокруг нас». Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Формам урока:  Коммуникативно­диалоговая. Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Предметные Личностные Организационный момент Приветствие. интриги.   Постановка Приветствие. рабочего места.   Подготовка Формирование внимания Актуализация знаний. Создает ситуацию, направляет. Игра­опрос. пройденного материала.   Повторение   Открытие   учащимися   новых знаний. Практическая деятельность по изучению нового материала     Использует   возможности интерактивной доски. Советует, консультирует, помогает. Интерактивная деятельность. Работа с учебником  Умение   высказывать предположение Умение   фиксировать свое   эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства. на Понимание   влияния природного окружения   художественное творчество и   понимание   природы как   основы   всей жизни человека; Готовность слушать собеседника, вести диалог к Способность выражать   свои чувства, вызванные состоянием природы. Интерес   окружающей природе, к   наблюдениям   за природными явлениями Самостоятельна я   мотивация своей деятельности, определение цели   работы   и выделение ее этапов. Интерес к     Метапредметные Постановка учебной   задачи   и темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная мотивация учебно­ познавательного процесса; Умение проектировать самостоятельную деятельность   в соответствии   с предлагаемой учебной задачей; Умение   находить нужную Проверка   и   закрепление   нового материала Направляет, обобщает.   помогает, Выставка и анализ работ Рефлексия. Подведение итогов.   Контроль. Подведение итогов Построение логической   цепочки рассуждений. Умение выбирать выразительные средства   реализации творческого замысла. Осознанное построение высказываний для информацию   учебнике. в в Участие   тематических обсуждениях   и выражение   своих суждений.   Понимание и передача   своих впечатлений   от услышанного, увиденного. Обогащение словарного запаса. окружающей природе, к   наблюдениям   за природными явлениями Умение доводить работу до конца; Готовность слушать собеседника, вести   диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение; адекватная оценка результатов своей деятельности. Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе Тема «Мастер Изображения учит видеть» Предметные Личностные Организационный момент Приветствие. интриги.   Постановка Приветствие. рабочего места.   Подготовка Формирование внимания Актуализация знаний. Создает ситуацию, направляет. Игра­опрос. пройденного материала.   Повторение   Открытие   учащимися   новых знаний. Практическая деятельность по изучению нового материала     Использует   возможности интерактивной доски. Советует, консультирует, помогает. Интерактивная деятельность. Работа с учебником  Умение   высказывать предположение Умение   фиксировать свое   эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства. на Понимание   влияния природного окружения   художественное творчество и   понимание   природы как   основы   всей жизни человека; Готовность слушать собеседника, вести диалог к Способность выражать   свои чувства, вызванные состоянием природы. Интерес   окружающей природе, к   наблюдениям   за природными явлениями Самостоятельна я   мотивация своей деятельности, определение цели   работы   и выделение ее этапов.   Метапредметные Постановка учебной   задачи   и темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная мотивация учебно­ познавательного процесса; Умение проектировать самостоятельную деятельность   в соответствии   с предлагаемой учебной задачей; Умение   находить Проверка   и   закрепление   нового материала Направляет, обобщает.   помогает, Выставка и анализ работ Рефлексия. Подведение итогов.   Контроль. Подведение итогов Построение логической   цепочки рассуждений. Умение выбирать выразительные средства   реализации творческого замысла. Осознанное построение высказываний для нужную информацию   учебнике. в в Участие   тематических обсуждениях   и выражение   своих суждений.   Понимание и передача   своих впечатлений   от услышанного, увиденного. Обогащение словарного запаса. к   Интерес окружающей природе, к   наблюдениям   за природными явлениями Умение доводить работу до конца; Готовность слушать собеседника, вести   диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение; адекватная оценка результатов своей деятельности. Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе Тема «Изображать можно пятном» Тип урока: Урок открытия новых знаний. Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Формам урока:  Коммуникативно­диалоговая. Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты   Приветствие. интриги. фигур (овал и круг) Постановка   Наклеивание   2­х Приветствие. рабочего места.   Подготовка Формирование внимания Предметные Личностные Дидактическая структура урока. (Этапы урока) 1.Организационный момент 2.Этап актуализации знаний мотивации     и Учитель   предлагает   найти содержание темы урока.. Рассмотреть   облака   (слайд) Создает ситуацию, направляет. ­ Кто догадался, о чем пойдет речь? 3. Постановка учебной задачи   4.   Открытие  учащимися   новых знаний. (Практическая деятельность по изучению нового материала).   Загадка о ромашке. Тень – это тоже пятно. Клякса.  (Слайды) ­ О чем мы еще будем говорить?   Использует   возможности интерактивной доски. Советует, консультирует, помогает. ­Могут художники рисовать пятном? настоящие ли     Работы   Т.   Мавриной   и Да. Умение   высказывать предположение Умение   рассказать   о своих   наблюдениях природы. Игра­опрос. пройденного материала.   Повторение О пятнах. Ученики   отгадывают   загадки, используют ассоциации. Умение   разгадывать загадки. О животных. Интерактивная деятельность. Готовность слушать собеседника, вести диалог к Способность выражать   свои чувства, вызванные состоянием природы. Интерес   окружающей к природе,   наблюдениям   за природными явлениями Способность постановки вопросов. Метапредметные Постановка учебной   задачи   и темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная мотивация учебно­ познавательного процесса; Самостоятельное формулирование познавательной цели. Умение проектировать самостоятельную деятельность   в соответствии   с предлагаемой учебной задачей; Понимание   влияния природного окружения   художественное творчество и   понимание   природы как   основы   всей на Самостоятельна я   мотивация своей деятельности, определение цели   работы   и ее выделение Е.Чарушина. Какие   животные понравились и почему?   ­Какие 2 фигуры изображены в ваших альбомах? Во что их можно превратить? вам Работа с учебником  Овал и круг. 5. Проверка и закрепление нового материала Учитель   демонстрирует   1­2 превращения .. Ученики угадывают, что это за животное 6. Динамическая пауза   Творческая   практическая 7. деятельность 8.Рефлексия. Подведение итогов.   Зайчики   прыгают,   птички машут   крыльями,   слоны   – топают и т. д. Ученики выполняют творческое задание. осуществляют собственной       Дети самооценку деятельности. Делают выводы. Подведение итогов     Учитель  предлагает  изобразить характерные движения животных. организует Учитель деятельность   по   применению новых знаний. Учитель   делает   целевые обходы, индивидуальная работа с учениками.   рефлексию. Закончите _Мне понравилось… ­_У меня получилось… ­Я знаю… ­Я понимаю… Контроль. В   возвращается к теме урока. заключении организует Учитель учитель фразу:       жизни человека; Умение   фиксировать свое   эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения. Построение логической   цепочки рассуждений.  к этапов. Интерес   окружающей природе, к   наблюдениям   за природными явлениями Умение доводить работу до конца; Умение   находить нужную информацию   учебнике. в в Участие   тематических обсуждениях   и выражение   своих суждений. для   выбирать Умение выразительные средства   реализации творческого замысла. Осознанное построение высказываний   Осознание   качества и уровня освоения. Умение доводить работу до конца; Готовность слушать собеседника, вести   диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение;  оценка результатов своей деятельности.   Понимание и передача   своих впечатлений   от услышанного, увиденного. Обогащение словарного запаса. Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе Тема «Изображать можно  линией» Тип урока : Урок открытия новых знаний. Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Формам урока:  Коммуникативно­диалоговая. Дидактическая структура урока. (Этапы урока) Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Предметные Личностные Готовность слушать собеседника, вести диалог   свои Способность выражать чувства, вызванные состоянием природы. Интерес   окружающей природе, к наблюдениям   за природными явлениями Способность постановки вопросов. к   Самостоятельная мотивация   своей деятельности, определение   цели и работы выделение ее этапов.   Интерес окружающей действительности. к     Метапредметные Постановка учебной   задачи   и темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная мотивация учебно­ познавательного процесса; Самостоятельное формулирование познавательной цели. Умение проектировать самостоятельную деятельность   в соответствии   с предлагаемой учебной задачей; Умение   находить нужную информацию   учебнике.   Участие тематических обсуждениях   и в в 1.Организационный этап Приветствие. интриги. изображать на плоскости?   Постановка   Чем   можно Приветствие. рабочего места.   Подготовка Формирование внимания 2.Этап актуализации знаний мотивации     и Учитель   предлагает   найти содержание темы урока.. Рассмотреть леса ситуацию, направляет. ­   Кто   догадался,   о   чем пойдет речь?   изображение   Создает (слайд)   Игра­опрос. пройденного материала.   Повторение О линии Умение   высказывать предположение Умение   рассказать   о своих   наблюдениях природы. 3. Постановка учебной задачи   4.   Открытие  учащимися   новых знаний. (Практическая деятельность по изучению нового материала).   Какой бывает линия? (Слайды) ­Кто дорисует фигуры? Во что их можно превратить?   Использует   возможности интерактивной доски. Работа с учебником.   Советует,   консультирует, помогает. ­может   ли   линия   рассказать историю? Ученики   отгадывают   характер линий, используют ассоциации. Умение   разгадывать загадки. Интерактивная деятельность. Работают с учебником стр. 30­31 Да.   Умение   рассказать   о себе   при   помощи линий. Умение фиксировать   свое эмоциональное состояние, возникшее во время беседы. 5. Проверка и закрепление нового материала   демонстрирует Учитель превращение   путаницы   из линий в птицу или рыбу и т.д. Работа с учебником  Овал и круг. Ученики   угадывают,   что   это   за животное Построение логической   цепочки рассуждений.  Умение   доводить работу до конца; 6. Динамическая пауза   Творческая   практическая 7. деятельность 8.Рефлексия. Подведение итогов.               предлагает характерные Учитель изобразить движения животных. Учитель организует деятельность по применению новых знаний. Учитель   делает   целевые обходы, индивидуальная работа с учениками.   рефлексию. Закончите _Мне понравилось… ­_У меня получилось… ­Я знаю… ­Я понимаю… Контроль. В   возвращается к теме урока. заключении   учитель организует Учитель фразу: Зайчики   прыгают,   птички   машут крыльями, слоны – топают и т. д. Ученики   выполняют   творческое задание. Умение   выбирать характер   линий   для реализации творческого замысла.   Осознание качества и уровня освоения.   Умение доводить   работу до конца;   Дети   осуществляют   самооценку собственной деятельности. Делают выводы. Подведение итогов Осознанное построение высказываний   диалог, Готовность слушать собеседника, вести аргументировано отстаивать собственное мнение; адекватная оценка результатов   своей деятельности. выражение   своих суждений.   Понимание и передача   своих впечатлений   от услышанного, увиденного. Обогащение словарного запаса. Учитель изобразительного искусства                              Волкова Н.М.

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)

Технологическая карта по ИЗО (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2019