Технологическая карта по ИЗО 7 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
7 кл
14.05.2018
Технологическая карта по ИЗО 7 класс
Технологическая карта по ИЗО 7 класс по программе Шпикаловой по теме "Русская скульптура 18-начала 19 в. в пространстве города, дворянской усадьбы и парка" , описаны этапы урока, УУД , работа с учебником, а так же есть презентация к уроку ИЗО.технологическая карта к уроку
7 скульпт.docx
7 «А, Б, В » класс Предмет- изобразительное искусство. Тема урока – Русская скульптура 18- начала19 в. в пространстве города, дворянской усадьбы и парка тип урока: комбинированный методическое обеспечение: учебник С « Изобразительное искусство. 7 презентация по теме скульптура, видео-зарисовка о скульптуре педагогический-рисунок, муляж тела человека, гипс, диск с классической музыкой Техническое обеспечение: ПК, проектор Цель для учителя Цель для учащихся Создание условий для творческого выполнения рисунка по теме – Русская скульптура 18-начала19 в. в пространстве города, дворянской усадьбы и парка Задачи Выполнение эскиза мужской или женской фигуры в светском костюме Планируемый результат знание особенностей построения тела человека, пропорций -умение выполнить линейный рисунок по теме 1.Организовать знакомство со скульптурой, с ее особенностями изображения. 2.Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. 3.Способствовать развитию образного мышления. 4.Сохранять и поддерживать индивидуальность учащихся. 5.Содействовать развитию эстетического вкуса, способности воспринимать эстетику природных объектов, выражать своё отношение художественными средствами. 6.Создавать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств. 7.Расширять кругозор обучающихся, обогащать их словарный запас. 8.Воспитывать интерес к предмету. Этапы урока Задачи этапов Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД 1.Организацио нный этап. -2 мин -Настрой обучающихся на урок. -Привлечь внимание Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка явки Проверка готовности рабочих мест. Приветствие присутствующих. Л: самоорганизация Р: способность регулировать свои действия. Л: развитие эмоционально- 2.Этап мотивации и актуализации знаний. - 5 детей. -Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. Организовать активный диалог. учащихся. Учитель предлагает посмотреть видео зарисовку о скульптуре -Что такое скульптура? -Назовите известные вам скульптуры, а кто знает знаменитых скульпторов. Предлагает рассмотреть в учебнике: стр. 126 Фольконе Памятник Петру 1 (часть 1) и определить тему урока. Эмоционально- образный настрой на урок. Ответы детей. Внимательно слушают. Рассматривают рисунки детей, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, рассматривают картины, формулируют тему урока, нравственной отзывчивости. Р: контролируют правильность ответов учащихся П: умение структуировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание. Л: нравственно- эстетическое оценивание. К: выражение своих мыслей, формулирование и 3.Постановка цели и задач урока. -5 мин Поставить цели, задачи урока. Учитель активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию на уроке. -Как вы считаете, что вам предстоит узнать ? используя ассоциации. Ученики размышляют, анализируют, ставят перед собой аргументация своего мнения. Л: мотивация к изучению нового учебного материала. Р: принятие цели и -Как вы думаете, о чём еще мы будем говорить? Предлагает детям определить цель урока, после их вариантов формулирует цель и результат. Предлагает детям совместно с ним составить план урока. 4. Обобщение и систематизаци я знаний. 10 мин Ответить на 1-3 пункт плана. Обобщить знания по теме «Скульптура », Показ презентации Просит внимательно выслушать) цель урока. Дети вместе с учителем обсуждают учебные действия и принимают план. 1 что такое скульптура 2 этапы развития скульптуры 3 материал 4 этапы выполнения 5 знаменитые скульптуры и скульпторы Просмотр учащимися презентации , отвечают на поставленные вопросы. постановка задач урока К: умение полно и точно выражать свои мысли Р: планирование действий. П: построение логической цели рассуждения Л: нравственно- эстетическое К оценивание : планирование способов взаимодействия, выражение своих мыслей, Делает обобщение. Один ученик из группы отвечает на вопросы, остальные контролируют правильность ответа, если есть ошибки исправляют. формулирование и аргументация своего мнения. П: анализ, сравнение, обобщение К: осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками П: построение логической цепи рассуждений. Расширять кругозор детей. Определить последовательность выполнения скульптуры. Динамическая пауза. 3 мин Выполнение упражнений для отдыха глаз. Предлагает ответить на 4 вопрос плана. Что мы должны хорошо знать, прежде чем приступим к работе? (изучить натуру, сделать наброски в разных ракурсах, повтор пропорций человека) Выполнение пед- рисунка (уч-к может выполнить на доске) Объясняет этапы работы На уголке листа еще раз выполняют построение, контролируют . Проверяют работу соседа, соблюдены ли пропорции Слушают рассказ учителя, просматривают слайды презентации. Составляют алгоритм последовательности Р: контролируют правильность ответов учащихся, правильность выполнения построения Л: нравственно- эстетическое оценивание П: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно- познавательной деятельности. П: построение логической цепи рассуждения. Р: взаимоконтроль над скульптурой Предлагает выполнить это задание в парах. Показывает слайды презентации и проверяет совместно с детьми выполненное задание. Показывает слайды презентации. выполнения скульптуры Просмотр презентации, отвечают на вопросы. Выполнение движений в соответствии с презентацией. 5.Творческая практическая деятельность. /Применение знаний и умений в новой ситуации/. 13 мин Фон- приглушенная классическая музыка Выполнение рисунка по теме урока, с соблюдением законов, правил пропорций Выполнение эскиза мужской или женской фигуры в светском костюме для скульптуры Учитель организует деятельность по применению новых знаний. -Ваша задача выполнить соблюдая законы композиции и перспективы. Во время практической работы выполняет фронтальный. индивидуальный, предупредительный, первоначальный, Выполняют творческое задание. Анализируют работы одноклассников, отвечая на вопросы учителя, Л: осознание выбора. К: осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками. Р: контроль. Л: личностное переживание Л: самоопределение Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности, использование знаково- символических средств. П: анализ К: выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения. 6.Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция. Проанализировать работы детей и оценить. 7.Рефлексия. – 5 мин Формировать умение оценивать себя, подвести итог урока. временной контроль. Показывает лучшие работы , предлагает ответить на вопросы и оценить рисунки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. В чем уникальность скульптуры? В чём проявлено творчество ученика? Какую оценку поставите и почему? Предлагает вернуться к цели и задачам урока. -Какой вывод можно сделать по уроку? Показывает слайды высказывают своё мнение. Р: контроль. Л: нравственно- эстетическая оценка. Вспоминают цель и задачи. Ответы детей. Осуществляют самооценку Слушают стихотворение, просматривают слайды. Р: удержание целей и задач урока Л: смыло- образование П: рефлексия К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Л: нравственно- эстетическое оценивание, самоопределение. презентации. Закончи фразу: -Я знаю... -Я понимаю... -У меня получилось... -Мне было трудно... -Для меня было открытием... -Мне понравилось... Даёт инструкцию по выполнению домашнего задания. Благодарит за работу. поиск информации Д/З – 2 мин Найти материал о играх ,  которые отразились в  скульптурах Пименава и  Логановского

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс

Технологическая карта по ИЗО 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018