Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Познание»
Раздел: ФЭМП
Тема: «Время»
Цель: различать части суток, последовательность дней недели, месяцы года.
Задачи:Уточнить знания детей о частях суток, последовательности дней недели, месяцах года. Закрепить знания о временах года. Развивать логическое мышление.
Материалы и оборудование: азбука-тетрадь, простые и цветные карандаши.
Билингвальный компонент: время-уақыт, зима-қыс, весна-көктем, лето-жаз осень-күз
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Анализ занятия |
Мотивационно- Побудительный
|
Д/и «Подумай и ответь» Какой сегодня день? Сколько всего дней в неделе? Назовите по порядку. Назовите дни недели, не пользуясь их названиями. и/у «Угадай». Загадывает загадки про дни недели, ночь, время, времена года. Солнце печет, липа цветет. Рожь колосится, пшеница золотится. Кто знает, когда это бывает? Запорошила дорожки, разукрасила окошки. Радость людям подарила и на санках прокатила. Несу я урожаи, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, но не касаюсь сосен и елочек. Что это? Лежало одеяло, мягкое, белое. Солнце припекло-одеяло потекло. Сообщает тему. |
Отвечают.
Отгадывают загадки.
Слушают. |
|
Организационно –поисковый
|
Работа в тетрадях. Какое время года изображено на картинках? По каким признакам узнали? Объясняет задание: наклей картинки по временам года. и/у «Сначала-потом» Объясняет задание: соедини по порядку. Предлагает выполнить самостоятельно. Проверяет выполнение. Проводит физминутку Дует ветер с высоты, Гнутся травы и кусты (руки вверх, наклоны) Вправо – влево, влево - вправо Клонятся цветы и травы (руки на пояс, наклоны) А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте (прыжки) Выше! Веселей! Вот так! Переходим все на шаг (ходьба) Вот закончилась игра, Заниматься нам пора (садятся) Составление и решение задачи по картинке. «Посчитай и раскрась». Объясняет выполнение. Проверяет. Уточняет выполнение. Показывает тетрадь с правильно выполненным заданием. |
Называют времена года. Объясняют свой выбор. Выполняют задание в тетради. Комментируют выполнение. Устанавливают последовательность действий, раскладывают действия по порядку.
Выполняют физминутку.
Составляют и решают задачу.
Считают. Раскрашивают по условию. Объясняют выполнение. |
|
Рефлексивно – корригирующий
|
Что мы с вами сегодня повторили? Какие задания выполнили? Подводит итоги. Хвалит и благодарит детей за хорошую работу. |
|
Ожидаемый результат:
знать: времена года, дни недели, части суток.
иметь: представление о времени, навыки самостоятельности
уметь: различать и последовательно называть времена года, дни недели, части суток, составлять и решать задачи,мыслить логически, выполнять задания по условию
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.