Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
05.03.2018
Защита проекта - комбинированный(окружающий мир, литературное чтение, русский язык)
Цель:
1. Знакомство с растительным миром родного края.
Задачи:
1. Систематизировать знания о растениеводстве и о лекарственных растениях Челябинской области и Южного Урала, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье.
2. Воспитание любви к родному краю.
3. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы.Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Рябова Наталья Александровна.docx
Учитель: Рябова Наталья Александровна
УМК: «Школа России»
МАОУ СОШ № 108 г. Челябинск
Класс: 4 С(К)О
Предмет: окружающий мир
Тема урока: «Растениеводство нашего края»
Тип урока: защита проекта комбинированный(окружающий мир, литературное чтение, русский язык)
Цель:
1. Знакомство с растительным миром родного края.
Задачи:
1. Систематизировать знания о растениеводстве и о лекарственных растениях Челябинской области и Южного Урала, через развитие
умения сохранять, оберегать своё здоровье.
2. Воспитание любви к родному краю.
3. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы.
Оборудование: компьютер, собранный учащимися материал по теме, фотографии, клей, ножницы, ватман, памятка «Правила поведения при
работе с ножницами», «Карта самоотчета» и т.д.
Оптимальное содержание и
деятельность учителя и ученика на
каждом этапе урока
Сочетание
методов обучения
на каждом этапе
Формы
организации
обучения на этапе
Средства
обучения:
ТСО,
нагляд
ность,
дидакти
ческий
материал
Слайд 1
Время
на
каждый
этап
урока
3 мин
Ход урока
Цель
1. Этап
мотивации.
Орг. момент
Проверить
готовность к
восприятию
информации,
установить
обратную связь
2.Актуализаци Подготовка
5 мин
Концентрация
внимания
Фронтальная
Прозвенел уже звонок начинаем наш
урок!
Вы самые замечательные дети, самые
тихие, самые послушные
Потрите руки, передайте тепло своим
товарищам
Садитесь
Послушайте стихотворение
Прогнозирование
Фронтальная
Слайд 2 я знаний
мышления
учащихся и
осознание ими
потребности к
собственной
деятельности
3.Выполнение
проекта
4.Защита
проекта
20 мин
10 мин
Активизация
познавательного
интереса
Формирование
знаний.
Первичное
закрепление.
Итоговое
обсуждение и
оценивание
Екатерины Серовой «Зеленая страна»
Я люблю побродить
По Зелёной стране.
Здесь друзей заводить
Очень нравится мне.
В той стране — благодать,
Удивительный свет.
Вот бы нам разгадать:
В чём тут главный секрет?
Загляника со мной
В эту славную жизнь
И с Зелёной страной
Навсегда подружись.
Сегодня вы работаете в группах
Как вы считаете, какова цель
сегодняшнего урока?
Кто зачитает по рабочей тетради
цели, задачи и план работы?
Давайте вспомним правила работы в
группах
Теперь вспомним правила работы с
ножницами
Группы, которые готовы, поднимают
руки вверх и касаются ладошками.
Можно приступать
Клей, ножницы, все убрали.
Начинаем защиту проектов.
Начинает первая группа, желаю
группе удачи
Выступила первая группа, можете
высказать свое мнение и можете
Стимулирование
интереса учащихся
Слайд 3
Памятка 1
Проекты
(итоговый
продукт
работы)
Практический
метод
Самостоятельная
работа в группах.
Стимулирование
интереса учащихся
Фронтальная
работа проектов.
пользоваться памяткой.
Вторая группа может оценить работу
первой группы
Мы вам ставим «…».
А какие ваши впечатления от работы?
Как распределяли роли?
Молодцы!
Оценивание
работы учащимися
и учителем.
(Аналитичес
кий метод)
Слайд 4
(Памятка
2)
5. Итог урока Постановка
задач на
будущее
(дальнейшее
развитие и
самосовершенс
твование)
2 мин
Ребята, оставшейся группы, покажите
нам свой проект
Защиту вашего проекта мы послушаем
на занятии «Яисследователь»
Фронтальная
работа
Слайд 5 Памятка 1
«Правила поведения при работе с ножницами»
1. Ножницы – это не игрушка, ножницы – это инструмент, они острые и опасные, если неправильно ими пользоваться, можно
пораниться.
2. Ножницами нельзя: играть, махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить с ними, а тем более бегать.
3. Нельзя оставлять ножницы раскрытыми.
4. Не подходить к товарищу во время работы.
5. С ножницами нужно работать сидя за столом.
6. Класть ножницы кольцами к себе.
7. Следить за движением лезвий во время резания.
8. Передавать ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия
Памятка 2
Карта самоотчёта
В ходе моего проекта я:
Пробовал сделать чтото новое
Ждал своей очереди
Работал вместе с друзьями Спрашивал у ребят совета
Помогал ребятам
Решал проблемы своей группы
Делал правильный выбор
Проверял свою работу
Был сосредоточен на выполнении задачи
Поддерживал других
Продолжал пытаться, даже если не получалось
Делал своё дело хорошо
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Растениеводство нашего края» (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.