Технологическая карта по развитию речи: "Маленький садовод".
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
Детсад
06.05.2018
Занятие учит детей пересказывать литературный текст, внимательно слушать. Активизирует речь детей. Использован утренний круг на трех языках. Много полилингвальных слов на протяжении всего занятия. Воспитатель задает вопросы на английском и казахском языке, дети понимают задаваемые вопросы без дублирования на русский язык.Технологическая карта по развитию речи.
Толтырған тәрбие19.doc
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator Карева Л. Ю.
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/
Organized training activities of
средней группы «Б»
Колво присутствующих детей____________
Колво отсутствующих детей_____________
Күні/Дата/Date:22 .05.2018
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: коммуникация
Бөлім/Раздел/Section: развитие речи
Тақырып/Тема/Theme: Пересказ рассказа М.Туренжанова «Маленький садовод».
Мақсат/Цель/Aim: средняя группа 45: учить пересказывать литературный текст
2 младшая группа: учить внимательно слушать
Міндеттер/Задачи/Problems:
1 воспитательная: Воспитывать интонационную выразительность речи.
2 образовательная средняя группа. помочь детям понять содержание произведения
2 младшая группа: Активизировать и обогащать словарь.
3 развивающая: Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: әңгіме –
рассказ – tale, бағбан – садовник – gardener, еңбек – труд work, жер земля – land.
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork: садовник
Көрнекілікқұралдар/Средства/Equipment: картины к рассказу.
Технологиялар/Технологии/Technology: кейс технология
Балалардің
әрекеті
Действия детей
Children’s action
Есепке алу
Учет
Result
+
Встают в круг
радости,
повто
ряют слова за
педагогом.
Ісәрекет
кезендері
Этапы
деятельност
и
Activity
stages
Мотивация
лық
қозғаушы
Мотивацио
нно –
побудитель
ный
Motivational
ly incentive
stage
Педагог әрекеті
Действия педагога
Teacher’s action
Круг радости
Барды ұзақ, ұзақ ұстасып, біз жүрдік.
Отыра көктемде үй
Біз сестренкой алмады.
Күн жарқырап тұр, айқын, ашық, гүл өсті , аспанда
кемпірқосақ, арқа, жеті х доғалары.
По дорожке долго, долго,
Взявшись за руки мы шли.
Усидеть весною дома
Мы с сестренкой не смогли.
Светит солнце ярко, ярко,
От цветов пестреет луг,
В небе радуга, как арка,
Из семи лучистых дуг.
On the track a long, long time, hand in hand we walked.
To sit in spring house My sister could not.
The sun shines brightly, brightly, colors pestreet
meadow,
In the sky rainbow like arch
Of the seven rayed arcs.
Іздену
ұйымдаст
ырушы
Организаци
онно –
поисковый
Organizatio
nally
exploratory
stage
Послушайте рассказ казахского писателя М.
Турежанова «Маленький садовод»
Чтение рассказа.
Беседа по содержанию.
Как называется рассказ?
Кто такой садовник?
Who is the gardener?
Как вы понимаете выражение
«Как муравьи хлопочут в саду»?
Что предложил Халел Садыку?
Не ұсынды Халел Садыкка?
Как поступил Садык?
Садық Қалай түсіп?
Что произошло осенью?
What happened in the fall?
Почему Садык повторил слова отца «Земля щедро
платит тем, кто труд на игру не меняет»
Полилингвальный компонент: әңгіме – рассказ – tale,
бағбан – садовник – gardener, еңбек – труд work, жер
земля – land.
Работа по Кейс технологии
Рассмотрите картинку – что вы на ней видите?
Чем заняты Садык и его папа?
Что делает Халел?
Посмотрите на нижнюю картинку:
Что делают мальчики?
Воспитатель повторно читает рассказ.
Предлагает детям пересказать рассказ.
Пересказ по ролям.
Внимательно
слушают рассказ.
Отвечают на
вопросы по
содержанию
рассказа.
Повторяют
проговаривают и
запоминают слова
на трех языках.
Рассматривают
картинки к
рассказу,
отвечают на
вопросы.
Пересказывают
рассказ. Какое рассказ вы сегодня прослушали?
Что нового для себя узнали?
Как вы думаете все ли активно работали?
Отвечают на
вопросы.
Самоанализ
проделанной
работы.
Рефлексивт
і
коррекция
лаушы
Рефлексивн
о –
корригирую
щий
Reflexively
corrective
stage
Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results:
Жаңғыртады/знать/to know: произведение и уметь его пересказывать.
Түсінеді/иметь/to have: представление о работе садовода.
Қолданады/умеет/can: аргументированно отвечать на вопросы по содержанию.
Технологическая карта по развитию речи: "Маленький садовод".
Технологическая карта по развитию речи: "Маленький садовод".
Технологическая карта по развитию речи: "Маленький садовод".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.