2016-2017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности на 2016-2017 учебный год
Вторая младшая группа
Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество
Бөлімі / Раздел: Рисование
Тақырыбы / Тема: Шарфик для куклы
Мақсаты / Цель:
Білімділік/Образовательная: научить чертить полоски, раскрашивать их, учить чередовать полоски разных цветов.
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать усидчивость, внимательность
Дамытушылық/Развивающая: развивать глазомер, развивать чувство цвета.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: шарфик2016-2017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности на 2016-2017 учебный год
Вторая младшая группа
Технологическая карта.docx
20162017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық
картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности на 20162017 учебный
год
Вторая младшая группа
Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество
Бөлімі / Раздел: Рисование
Тақырыбы / Тема: Шарфик для куклы
Мақсаты / Цель:
Білімділік/Образовательная: научить чертить полоски, раскрашивать их, учить
чередовать полоски разных цветов.
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать усидчивость, внимательность
Дамытушылық/Развивающая: развивать глазомер, развивать чувство цвета.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: шарфик
Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: синий көк, красный қызыл,
зелёный жасыл, желтый сары
Қажетті көрнекі кұралдар/Материал: кукла Айгерим, образцы шарфиков, клеёнки,
кисточки, тряпочки, краски
Оқу іс әрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
этап
Ұйымдастыру –
іздестіру
Организационно –
поисковый этап
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Воспитатель обращает внимание, что
ктото стучит в дверь. Открывает дверь
и заносит в группу куклу.
Воспитатель говорит детям, что куклу
зовут Айгерим.
Проводит беседу с детьми.
Воспитатель: Ребята, во что одета
кукла Маша?
Воспитатель: Какого цвета кофточка?
Воспитатель: Как кукла одета, тепло
или легко?
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста,
на картинки. Что на них изображено?
Воспитатель: что нарисовано на этой
картинке? (показываю иллюстрацию
куртки)
Воспитатель: А на этой картинке,?
Ксюша: пальто
Воспитатель показывает еще несколько
иллюстраций с одеждой.
Воспитатель Что можно одевать в
весеннюю погоду погоду.
Физминутка
Медвежата в чаше жили.
Нежно, радостно дружили.
Вот так, вот так
Обращают внимание на стук и
встречают куклу.
Участвуют в беседе.
Отвечают
Кофточку
Полосатая, синяя и
фиолетовая
Одета легко, повесеннему.
Одежда
Отвечают
Выполняют физминутку Медвежата те дружили.
Мишки фрукты собирали.
Дружно яблоньку качали,
Вот так, вот так
Эти мишки воду пили.
А потом они плясали,
К солнцу лапы поднимали.
Вот так, вот так
К солнцу лапы поднимали.
Воспитатель обращает внимание детей
на куклу.
Воспитатель: Ребята, кукла Айгерим
чемто расстроена. У неё потерялся
шарфик. А он был очень красивый и
легкий. На нем были красивые полоски
разного цвета. Давайте ребята поможем
кукле Айгерим. Мы сделаем ей новые
шарфики. Поможем?
Воспитатель предлагает детям сесть за
стол, где все уже было подготовлено
заранее к занятию.
Объясняет последовательность работы
и показывает, как правильно нужно
работать с кистью, и как правильно
рисовать цветные полоски на шарфик.
Далее идет самостоятельная работа
детей. Воспитатель следит за
правильностью выполнения работы,
помогает тем, у кого не получается.
Воспитатель хвалит детей за хорошо
выполненную работу. Обращает
внимание детей на куклу Айгерим. Что
она больше не расстроена. Просит
детей подарить каждый свой сделанный
шарфик кукле. Дети с радостью это
делает. Кукла рада, дети тоже.
Соглашаются
Выполняют самостоятельную
работу.
Дарят шарфики кукле.
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
этап
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: о видах одежды для весенней погоды
Қандай түсініктерді игерді / Иметь: усидчивость, внимательность
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: аккуратно и равномерно рисовать полоски
Технологическая карта по рисованию
Технологическая карта по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.