Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Оценка 5

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.08.2018
Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку: Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И маленькие дети. (яблоко) предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко. Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его. Дети отгадывают загадку , рассматривают яблоко.Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку: Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И маленькие дети. (яблоко) предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко. Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его. Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.
яблоко.docx
Образовательные область: Творчество  Организационная учебная деятельность:Рисование Тема: «Спелое  яблоки». Цель: 1.Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные особенности.   Учить   детей   полностью   закрашивать   лист,   добиваясь аккуратности в работе. 2.Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность при рисовании с натуры. 3. Воспитывать аккуратность. Наглядности:  Королева Кисточка,   цветные иллюстрации, альбомный лист, гуашь,   яблоко,   ткань.Билингвальный   компонент:  яблоко­алма,   осень­күз. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно­ Побудительный Сюрпризный   момент   –   входит   королева   Кисточка   ,   здоровается   и загадывать загадку: Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И маленькие дети. (яблоко) предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко. Затем   королева   Кисточка   предлагает   сохранить   яблоко   на   листе   – нарисовать его. Дети здороваются, отгадывают загадку  и рассматривают яблоко. Дети соглашаются и берут в руки кисточки. Организационно –поисковый исковый Во   время   рисования   королева   Кисточка   дает   детям   советы   как полностью   закрашивать   лист,   как   передавать   в   рисунке   те   детали, которые изображены на модели яблока.  Билингвальный компонент: яблоко­алма, осень­күз. Воспитатель наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее удобный ракурс и правильно подобрать краски. Напоминает о технике безопасности во время работы. Физминунтка:  Мы ногами топ­ топ Мы руками хлоп­ хлоп Мы глазами  миг­ миг Мы плечами чик­ чик Раз сюда, раз сюда  Повернись вокруг себя Раз, два, раз , два, Заниматься нам пора  Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки. Внимательно слушают педагога. Повторяют: яблоко ­ алма, осень­күз. Выполняют движения за воспитателем согласно тексту.  Рефлексивно ­ коррeгирующий По   окончанию   процесса   педагог   предлагает   выложить   дорожку   из рисунков и выбрать наиболее красивые из них. Вместе   с   детьми   рассматривает   рисунки   и   помогает   в   корректной форме выбрать наиболее интересные. Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки. Ожидаемый результат: Знают:как передавать характерные особенности при рисовании с натуры;  Понимают: представление, что такое рисование с натуры; Применяют: аккуратно тонировать лист полностью.

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018