Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.08.2018
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку:
Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. (яблоко)
предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.
Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его.
Дети отгадывают загадку , рассматривают яблоко.Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку:
Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. (яблоко)
предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.
Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его.
Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.
яблоко.docx
Образовательные область: Творчество
Организационная учебная деятельность:Рисование
Тема: «Спелое яблоки».
Цель:
1.Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные
особенности. Учить детей полностью закрашивать лист, добиваясь
аккуратности в работе.
2.Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность при рисовании с натуры.
3. Воспитывать аккуратность.
Наглядности: Королева Кисточка, цветные иллюстрации, альбомный лист,
гуашь, яблоко, ткань.Билингвальный компонент: яблокоалма, осенькүз.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно Побудительный
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и
загадывать загадку:
Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. (яблоко)
предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.
Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе –
нарисовать его.
Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.
Дети соглашаются и берут в руки кисточки.
Организационно –поисковый исковый
Во время рисования королева Кисточка дает детям советы как
полностью закрашивать лист, как передавать в рисунке те детали,
которые изображены на модели яблока.
Билингвальный компонент: яблокоалма, осенькүз.
Воспитатель наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее
удобный ракурс и правильно подобрать краски. Напоминает о технике
безопасности во время работы.
Физминунтка:
Мы ногами топ топ
Мы руками хлоп хлоп Мы глазами миг миг
Мы плечами чик чик
Раз сюда, раз сюда
Повернись вокруг себя
Раз, два, раз , два,
Заниматься нам пора
Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки.
Внимательно слушают педагога.
Повторяют: яблоко алма, осенькүз.
Выполняют движения за воспитателем согласно тексту.
Рефлексивно коррeгирующий
По окончанию процесса педагог предлагает выложить дорожку из
рисунков и выбрать наиболее красивые из них.
Вместе с детьми рассматривает рисунки и помогает в корректной
форме выбрать наиболее интересные.
Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки.
Ожидаемый результат:
Знают:как передавать характерные особенности при рисовании с натуры;
Понимают: представление, что такое рисование с натуры;
Применяют: аккуратно тонировать лист полностью.
Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.