Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс
Оценка 5

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
02.09.2017
Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс
Учитель предлагает учащимся восстановить фразу и проанализировать написание в ней глагола. А также поставить цель урока. Гла..ол.. в ..о..ме бу..ущ..го вр..м..ни на..ыв..ют д..йст..и.. по..л.. м..мента р..чи. Учитель предлагает найти ответ на вопрос на с.4-5 учебника Игра «Хлопок». Учитель диктует глаголы, если глагол будущего времени – хлопок. Или: Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, потянитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте.
t.k._budushchee_vremya_glagola.doc
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе.   Тема урока:  Будущее время глаголов. Тип урока:  Урок ознакомления с новым материалом. Цели:  правильно по вопросу определять будущее время глагола, расширять знания детей о частях речи, обогащать словарный запас учащихся, развивать  логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать выводы, воспитывать наблюдательность, речь детей. Этапы урока 1.Мотивация к учебной  деятельности. Цель: включение в учебную  деятельность на личностно – значимом уровне 2.Актуализация знаний и  пробное учебное действие. Цель: готовность мышления  и осознание потребности к  построению нового способа  действия. 3.Взаимоперекрестный  опрос по изученной теме  «Глагол».  Цель: повторение. Деятельность учителя Приветствие учащихся. Подготовленный ученик пишет на доске  текст упражнения чистописания: Матвей, Любовь, Артур, Виолетта,  Владислав. Значение имен соответственно: Божий  человек, любимая, рожденная любовью,  могучий медведь, фиалочка, владеющий  славой. Деятельность учащихся Говорят друг другу: Одному или одной  Трудно справиться с бедой. Слово «мы» сильней, чем «я». Мы – семья и мы – друзья. Учащиеся записывают текст, объясняют известные  орфограммы. Самопроверка, у слабых учащихся – взаимопроверка  с сильными учащимися. Учитель передает мяч одному ребенку с  вопросом. Учащиеся далее задают друг другу вопросы по теме  «Глагол. Виды глагола». Сильные помогают слабым  вспомнить правильный ответ и придумать вопрос. 4.Проблемное задание. Учитель предлагает учащимся  Учащиеся восстанавливают фразу, записывают в  1 УУД Личностные: положительное  отношение друг к другу Метапредметные: положительное  отношение к знаниям, учебной  деятельности Познавательная: анализ объектов с  целью выделения признаков,  подведение под понятие. Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации  затруднения. Коммуникативные: выражение своих  мыслей, аргументация своего мнения,  учет разных мнений. Познавательные: закрепелние  полученной ранее информации. Регулятивные: коррекция, контроль. Коммуникативные: умение  ориентироваться в системе знаний,  осуществлять анализ объектов. Познавательные: самостоятельное Цель: активация умственной  деятельности, развитие  умения логически мыслить. восстановить фразу и проанализировать  написание в ней глагола. А также  поставить цель урока. тетрадь, дают характеристику глаголу, ставят цель  урока. Целеполагание урока. Ответ на поисковый  вопрос на с.4­5 учебника  (Урок 67). Гла..ол.. в  ..о..ме бу..ущ..го вр..м..ни  на..ыв..ют д..йст..и.. по..л.. м..мента р..чи.   Учитель предлагает найти ответ на  вопрос на с.4­5 учебника (Урок 67). Динамическая пауза (этап  физической разрядки). Цель: сменить вид  деятельности. 6.Закрепление с  комментированием во  внешней речи. Цель: применение нового  знания в типовых заданиях. Игра «Хлопок». Учитель диктует  глаголы, если глагол будущего времени –  хлопок. Или: Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, потянитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите­ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. В форме какого времени употреблены  глаголы? Учитель предлагает выполнить  упражнение 2 на с.5 в учебнике.  Учащиеся думают и отвечают на поисковый вопрос. Учащиеся выполняют упражнение. создание способа решения проблемы  поискового характера. Коммуникативные:  выражение своих  мыслей с полнотой и точностью,  аргументация своего мнения и  позиции в коммуникации, учет разных  мнений. Регулятивные: контроль, коррекция,  оценка. Личностные: оценивание усваемого  содержания. Личностные: установка на здоровый  образ жизни и ее реализация на уроке. Учащиеся выполняют упражнение, выделяют  орфограммы.  Работа в парах. Речевое проговаривание. Помощь  друг другу. 2 Познавательные: анализ объектов с  целью выделения признаков. Коммуникативные: выражение своих  мыслей с полнотой и точностью,  умение оформлять свои мысли в  письменной форме.  Регулятивные: умение планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: умение работать в парах, сопереживать другим. Познавательные: умение находить  нужную информацию. Регулятивные: умение решать  проблемы. Личностные: способность самооценки  своих действий. Познавательные: рефлексия способов  и условий действия; контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности. Личностные: самооценка, адекватное  понимание успеха или неуспеха в УД. Коммуникативные: уметь слушать и  понимать речь других. 7.Самостоятельная работа. Цель: самопроверка умения  применять новые знания в  типовых условиях. 1. Рефлексия. Цель: соотнесение цели  урока и его результатов,  самооценка работы на  уроке, осознание метода  построения нового  знания. Учитель предлагает учащимся выполнить упражение 3 в учебнике на с.5. Учащиеся выполняют задание.    Учитель предлагает учащимся начертить  кластер по изучаемой орфограмме  «Будущее время глаголов». Рефлексия Прием « Незаконченное предложение».  На доске записаны два предложения,  вставить подходящие по смыслу слова: Урок мне ­­­­­­­­ понравился. Я _____ доволен своей работой на уроке. Или показывают смайлы с разным  выражением настроения.  Или записывают в тетради: Я – молодец! Могу и лучше! Надо постараться! Домашнее задание: упр. 1, с.4 Для сильных учащихся дополнительно –  варианты: 1.составить синквейн  на изученную  орфограмму.  2. написать  лингвистическую сказку о  Учащиеся в группах выполняют задание. Учащиеся заканчивают предложения. 3 правописании суффиксов глаголов.                                                        4

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс

Технологическая карта по русскому языку по теме "Будущее время глагола" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017