Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)
Оценка 4.6

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
14.03.2018
Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)
Технологическая карта с дидактической структурой урока к УМК: «Начальная школаXXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Тема: «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» Цель урока: познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина , углубить знания о жизни и творчестве поэта.
Технологическая карта.docx
Технологическая карта с дидактической структурой урока Ф. И. О. педагога: .Шилина Вера Петровна.................................  Предмет: ...Литературное чтение..  Класс: ...3...   .УМК: «Начальная школаXXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой Тип урока: изучение нового  материала     Тема:  «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» Цель урока: познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…», углубить знания о жизни и творчестве поэта Задачи 1. Образовательные: продолжить работу над совершенствованием навыков чтения; формировать читательские умения детей при работе с  текстом, активизировать вдумчивое чтение, давать характеристику героям, анализировать произведения. 2. Развивающие: развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, развивать   артикуляционный аппарат, оперативную  память, развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять. 3. Воспитательные: воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина,  воспитание нравственности через анализ поступков героев  произведения. Планируемые результаты: Предметные  Формировать умение анализировать художественное произведение, видеть особенности жанра сказки. Личностные  1.Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Метапредметные: Познавательные УУД 1. Умение перерабатывать полученную информацию:  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД 1. Развивать  умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. Использовано учебно­лабораторное оборудование – учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации  к произведению.                                                            Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая  структура урока* Деятельность  учеников Деятельность учителя Организационный  момент Проговаривают  стихотворение о  правилах поведения на  уроке.  Организует проговаривание. Создаёт условия для  возникновения у  учеников внутренней  потребности включения  в учебную деятельность Проверка  домашнего  задания  С помощью учителя  формулируют тему  урока, ставят цель  урока. Участвуют в  подводящем к теме   Организует   постановку цели,   формулировку темы урока учащимися. Задает наводящие  вопросы. Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению  планируемых  результатов Стихотворение Громко прозвенел  звонок – Начинается урок. Мы пришли сюда  учиться, не лениться, а  трудиться. Работаем старательно,  слушаем внимательно  Как называется раздел,  в котором мы работаем? (Произведения  А.С.Пушкина) ­С какими  произведениями  Планируемые результаты УУД Предметные  Самоконтроль. Самоопределение:  Формировать понимание и  ­ знаю, что буду  делать; ­ понимаю, хочу  делать или нет; ­ думаю, что могу  сделать или нет  Свободное  владение  прошлым  материалом.  Умение работать  самостоятельно с  использованием  ранее изученного  принятие учебной   задачи  (познавательные УУД)  Уметь определять и  формулировать цель  на уроке с помощью  учителя  (Регулятивные УУД). Отвечают на вопросы диалоге. познакомились?   материала. Изучение нового  материала Закрепление  нового материала Пятеро обучающихся  последовательно  один за другим вслух  читают текст  стихотворения. Работа осуществля ется с целью: отработки приемов  выразительного чтения; понимания  обучающимися содержания текста  Организует работу по  первичному чтению  текста сказки  А.С.Пушкина «Сказка  о царе салтане.». Организует обсуждение  степени  выразительности  чтения. Трое обучающихся из  группы экспертов  озвучивают  подготовленный анализ степени выра  зительности чтения  каждого из пяти  школьников,  зачитывавших текст  Анализируют поэти  ческое произведение с  При необходимости  корректирует результаты  работы группы  экспертов. Оценивает (выставляет  отметки) по результатам  выразительного чтения  стихотворения   Ставит цель на  выявление: ­Какое домашнее  задание вы получили на  прошлом уроке? Чтение сказки. ­Как начинается сказка? Прочитайте. ­ Какой эпизод из  сказки вам особенно  понравился?  Знать содержание текста ,обобщить  знания  ,полученные в  процессе изучения сказки. Умение выразить  свои чувства,  мысли. учителя (Познавательные  УУД)  Обнаруживать  отклонения от эталона.  Осуществлять  взаимоконтроль.  (Регулятивные УУД). Все остальные  обучающиеся  выслушивают группы  экспертов  (Коммуникативные  УУД) Осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной форме (Познавательные  УУД)  Работа по учебнику.  ­Сравните   мать­царицу  Выборочное  чтение (слежение,  слушание).  Согласовывать  усилия по решению черт характеров героев с подтверждением из  текста произведения; роли и значения  каждого из  персонажей. целью определения: характеров героев; роли и значения  каждого из персонажей; Согласуют между собой: характеристику героев поэтического  произведения; мнения о роли и  значении каждого из персонажей.  и   её   сестёр.   Как   их изображает   Пушкин? Прочитайте. ­Отчего царь Салтан всё время грустил? Найдите ответ в тексте. ­О чём печалился князь  Гвидон? Ответьте  словами сказки. ­Осуждает ли автор  своего героя? Контроль Делают обобщающий  вывод о смысле  поэтического произведения.  Тест  А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»  Умение работать  в группах с  использованием  ранее изученного  материала. Организует деление  класса на группы по 4 чел. (по  две парты).  Оценивает результаты  обсуждения и выявления смысла поэтического  произведения. Рефлексия  Участвуют в беседе,  отвечают на вопросы.  Проводят самоанализ и самооценку   Задает   вопросы   содержанию урока.   по Организует рефлексию и ­С каким произведением познакомились на  уроке?  Уметь  строить  высказывания   понятные для  партнеров. учебной задачи. Договариваться и  приходить к общему мнению в  совместной  деятельности. Учитывать другие  мнения (Коммуникативные  УУД) Уметь перерабатывать полученную  информацию:  находить ответы на  вопросы.  (Познавательные  УУД).  Осуществляют  взаимоконтроль  процесса выполнения  задания   (Регулятивные УУД). Члены жюри озву  чивают ответы, под  готовленные группой:  (Коммуникативные  УУД)  Адекватное оценивание результатов деятельности   своей деятельности на уроке. самооценку учебной  деятельности (Регулятивные УУД). Формулировать  собственное  высказывание, мнение. (Коммуникативные  УУД) ­ Оцените свою  деятельность на уроке,  используя один из  вариантов ответа: ­мне было трудно  понять, ­урок понравился,  потому…, ­я усвоил Я оцениваю свои знания на…

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта с дидактической структурой урока (3 класс, литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018