Технологическая карта Урок № 111 Умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта Урок № 111 Умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.01.2017
Технологическая карта  Урок № 111      Умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс
Технологическая карта по Ф Г О С . Урок № 111. по теме " Умножение десятичных дробей на натуральное число " 5 класс по учебнику Н . Я .Виленкина . Тип урока : закрепление новых знаний и способов деятельности .
Урок 111.docx

Урок № 111      Умножение десятичных дробей на натуральное число

Тип урока: закрепление новых знаний и способов деятельности.

№ п/п

(название этапа) и цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.                 1.Мотивация к учебной деятельности.

2.                 Цель:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

3.                  

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

 

Не нужно нам владеть клинком,

Не ищем славы громкой.

Тот, побеждает, кто знаком

С искусством мыслить, тонким.

                          Г.Уордсворт

 

-Работа с учебником: стр. 207, №1323 Умение мыслить вам поможет установить закономерность и найти пропущенное число.

Ученики находят закономерность и заполняют пустые клеточки

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь выявлять закономерности, анализировать, выполнять арифметические действия

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

 

 

 

 

4.                 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель:

-актуализация имеющихся знаний;

- создать условия для выполнения пробного действия;

1.                  

Организует актуализацию прежних знаний,

Фиксирует  индивидуального затруднения, выявление  места и  причины затруднения  во  внешней  речи,  обобщение  актуализированных  знаний

Найти значение выражений

43х10, 62х100, 12х10, 545х10,1000х71,

87х100, 235х10,10х66,1х100

 

 

А теперь поставьте запятую после первой цифры натурального, некруглого числа.

 Как измениться результат?

Сформулируйте тему и цель нашего урока.

 

 

А теперь прочитайте вывод в учебнике

Ученики заполняют пропуски на заранее подготовленных карточках, затем взаимопроверка и проверка по эталону.

 

Ученики выполняют задание, формулируют тему и цель урока, делают вывод и формулируют правило.

Читают правило, соотносят его со своими выводами

Уметь выполнять умножение на 10,100,1000,…

натуральные числа.

 

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, проговаривать  последовательность  действий  на  уроке,  высказывать  свое  предположение.

Коммуникативные:  уметь  слушать  и  понимать  речь  других,  оформлять  мысли  в  устной  и  письменной  форме.

 

3. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

- реализовать построенный проект в  соответствии  с  планом;

- закрепить новое знание в речи и знаках;

- зафиксировать преодоление возникшего затруднения

Организует  реализацию  построенного  проекта  в  соответствии  с  планом,  подводящий  диалог,  фиксирование  нового  знания  в  речи  и  знаках

Выполнить  решение  в  парах  с  проговариванием  вслух и  последующей  взаимопроверкой и проверкой по эталону№1310

Выполняют предложенное учителем задание, проверяют работу друг друга и соотносят свое решение с эталоном.

Уметь выполнять умножение десятичных дробей  на 10,100,1000,…

 

Коммуникативные: уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  и  письменной  форме,  слушать  и  понимать  речь  других.

Регулятивные:  уметь  работать  по  коллективно  составленному  плану,  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке.

Познавательные: уметь добывать новые знания

4.Повторение ранее пройденного.

Цель:

- создать условия для совершенствования навыка решения задач и уравнений

-организовать фиксирование  учащимися индивидуального затруднения

Организует мыслительную деятельность учащихся в соответствии с индивидуальными возможностями и темпе.

Работа с учебником:

№1312,1326

Выполняют предложенное учителем задание, проверяют работу друг друга и соотносят свое решение с эталоном.

Уметь решать задачи на движение,

находить неизвестный компонент действий сложения и вычитания при решении уравнений

Коммуникативные: уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  и  письменной  форме,  слушать  и  понимать  речь  других.

Регулятивные:  планировать  деятельность  в учебной ситуации,  оценивать степень  и  способы  достижения  цели,  выбирать  средства  достижения  цели.

5. Рефлексия   учебной   деятельности   на   уроке. 

Цели:

 - зафиксировать  новое  содержание  урока;

- организовать  рефлексию  и  самооценку  учащимися  собственной  учебной  деятельности

Организует  фиксирование  нового  содержания,  рефлексию,  самооценку  учебной  деятельности

Домашнее  задание:№1333,1332

- Подведем итог работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Чему вы научились?

- Оцените  свою деятельность на уроке

Записывают  домашнее  задание.

Отвечают  на  вопросы. Рассказывают,  что узнали.

Обобщают  знания  об  изученном  материале.  Осуществляют  самооценку. 

Уметь  строить логически  обоснованные рассуждения,  представлять информацию в разных  формах

Регулятивные: уметь  оценивать  правильность  выполнения  действий  на  уровне  адекватной  ретроспективной  оценки. 

Личностные:  уметь  осуществлять  самооценку  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности

 


 

Урок № 111 Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок № 111 Умножение десятичных дробей на натуральное число

Читают правило, соотносят его со своими выводамиУметь выполнять умножение на 10,100,1000,… натуральные числа

Читают правило, соотносят его со своими выводамиУметь выполнять умножение на 10,100,1000,… натуральные числа

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017