Урок № 112 Умножение десятичных дробей на натуральное число
Тип урока: закрепление новых знаний и способов деятельности, первичный контроль знаний
№ п/п (название этапа) и цель этапа |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
|
предметные |
УУД |
||||
1.Мотивация к учебной деятельности. Цель: -актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - проверить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.
|
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проводит эмоциональный настрой на урок. Здравствуйте, ребята! Прошу занять свои места. Слушайте меня внимательно, На вопросы отвечайте, Всё, ребята, подмечайте, Ничего не забывайте, Меня, прошу, не подкачайте. |
· Приветствуют учителя, · проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок
|
|
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: волевая само регуляция, прогнозирование своей деятельности.
|
2.Актуализация знаний Обобщение и систематизация знаний Цель: - активизация знаний учащихся об умножении десятичной дроби на натуральное число ; - создать условия для выполнения учащимися учебного действия. |
Организует актуализацию знаний по данной теме, обобщение актуализированных знаний. |
Работа по учебнику. №1314,1315 |
· 3 ученика работают у доски, остальные внимательно слушают задачи и записывают ответы в тетрадь, по завершении работы взаимопроверка в парах по эталону.
Проговаривают шаги учебной деятельности, работают в индивидуальном темпе с последующей проверкой по эталону |
Уметь выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа; находить дробь от числа и числа по его дроби
Уметь решать задачи, находить значение буквенного выражения. |
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь применять полученные знания при решении задач Регулятивные: выделение и осознание того, что уже пройдено;
|
3.Самостоятельная работа Цель: -создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы |
В а р и а н т 1. 1.Выполните действия 2. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного поезда 42 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 32 км/ч больше. Сейчас между ними 20,6 км. Какое расстояние будет между ними через 0,4 ч.? В а р и а н т 2. 1.Выполните действ 2. Легковая и грузовая машины движутся в противоположных направлениях. Скорость легковой автомашины 72 км/ч, а грузовой 54 км/ч. Сейчас между ними 12,2 км. Какое расстояние будет между машинами через 0,3 ч? |
· Выполняют задание самостоятельно |
Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение десятичных дробей, решать задачи на движение |
Познавательные: Уметь использовать полученные знания при выполнении работы. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной форме. |
4.Рефлексия учебной деятельности. Цель: - организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности |
Организует рефлексию |
Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать Домашнее задание №1334,1335 |
· Определяют уровень достижений своих результатов, фиксируют домашнее задание |
|
Регулятивные: Умение оценивать правильность выпол нения действий Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.