Технологическая карта Урок № 112 Умножение десятичных дробей на натуральное число
Оценка 4.9

Технологическая карта Урок № 112 Умножение десятичных дробей на натуральное число

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.01.2017
Технологическая карта  Урок № 112            Умножение десятичных дробей на натуральное число
Технологическая карта по Ф Г О С . Урок № 111. по теме " Умножение десятичных дробей на натуральное число " 5 класс по учебнику Н . Я .Виленкина . Тип урока : Тип урока: закрепление новых знаний и способов деятельности, первичный контроль знаний
Урок 111.docx

Урок № 112            Умножение десятичных дробей на натуральное число

Тип урока: закрепление новых знаний и способов деятельности, первичный контроль знаний

№ п/п

(название этапа) и цель этапа

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цель:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

- проверить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

 

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проводит эмоциональный настрой на урок.

Здравствуйте, ребята!

Прошу занять свои места.

Слушайте меня внимательно,

 На вопросы отвечайте,

Всё, ребята, подмечайте,

Ничего не забывайте,

Меня, прошу, не подкачайте.

·         Приветствуют учителя,

·         проверяют готовность к уроку,

эмоционально настраиваются на урок

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: 

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-  умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

волевая само регуляция, прогнозирование своей деятельности.

 

2.Актуализация знаний Обобщение и систематизация знаний

Цель:

 - активизация знаний учащихся об умножении десятичной дроби на натуральное число ;

- создать  условия  для выполнения  учащимися учебного действия.

Организует актуализацию знаний по данной теме, обобщение актуализированных знаний.

 

Работа по учебнику. №1314,1315

·         3 ученика работают у доски, остальные внимательно слушают задачи и записывают ответы в тетрадь, по завершении работы взаимопроверка в парах по эталону.

 

 

 

 

 

 

Проговаривают шаги учебной деятельности, работают в индивидуальном темпе с последующей проверкой по эталону

Уметь выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа; находить дробь от числа и числа по его дроби

 

 

 

 

 

 

Уметь решать задачи, находить значение буквенного выражения.

Коммуникативные: уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  и  письменной  форме,  слушать  и  понимать  речь  других.

Познавательные: уметь применять полученные знания при решении задач

Регулятивные:

 выделение и осознание того, что уже пройдено;

 

 

3.Самостоятельная работа

Цель:

-создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы

В а р и а н т  1.                                         

1.Выполните  действия

 2.        Товарный  и  пассажирский  поезда  движутся  в  противоположных  направлениях.  Скорость  товарного  поезда  42 км/ч,  а  скорость  пассажирского  поезда  на  32 км/ч  больше.  Сейчас  между  ними  20,6 км.  Какое  расстояние  будет  между  ними через  0,4 ч.?

В а р и а н т  2.                                     

 1.Выполните  действ

   2.      Легковая  и  грузовая  машины  движутся  в  противоположных направлениях.  Скорость  легковой  автомашины  72 км/ч,  а  грузовой  54 км/ч. Сейчас  между  ними  12,2 км.  Какое  расстояние  будет  между  машинами  через  0,3 ч?

·         Выполняют задание самостоятельно

Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение десятичных дробей, решать задачи на движение

Познавательные:

Уметь использовать полученные знания при выполнении работы.

Коммуникативные: уметь  оформлять  свои  мысли  в  письменной  форме.

4.Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

- организовать  рефлексию  и  самооценку  учащимися  собственной  учебной  деятельности

Организует рефлексию

Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать

Домашнее задание №1334,1335

·         Определяют уровень достижений своих результатов, фиксируют домашнее задание

 

Регулятивные: 

Умение оценивать правильность выпол нения действий

Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 


 

Урок № 112 Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок № 112 Умножение десятичных дробей на натуральное число

Работа по учебнику. №1314,1315 3 ученика работают у доски, остальные внимательно слушают задачи и записывают ответы в тетрадь, по завершении работы взаимопроверка в парах по…

Работа по учебнику. №1314,1315 3 ученика работают у доски, остальные внимательно слушают задачи и записывают ответы в тетрадь, по завершении работы взаимопроверка в парах по…

Организует рефлексию Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать

Организует рефлексию Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017