Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
15.06.2017
Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык. Класс: 7. Учебник (УМК): Учебник по русскому языку для 7 класса. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, и др. М.: «Просвещение», 2013. Тема урока: «Частица ни, приставка ни-, союз ни – ни». Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Определены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.Тема урока: «Частица ни, приставка ни-, союз ни – ни».
Технологическая карта урока русского языка в 7классе.docx
Технологическая карта урока Неверова   Надежда  Егоровна,  высшая  категория. Муниципальное  общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 с. Солдато­Александровского Советского района» Ставропольского края. Предмет: Русский язык. Класс: 7. Учебник (УМК):  Учебник по русскому языку для 7 класса. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, и др. М.: «Просвещение», 2013. Тема урока: «Частица ни, приставка ни­, союз ни – ни». Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Характеристика   учебных   возможностей   и   предшествующих   достижений   учащихся   класса,   для   которого проектируется   урок:  В   7   А   классе   обучается   18   человек.  Уровень   развития   всех   детей   соответствует   возрасту, психологическая характеристика класса положительная.  Обучающиеся данного класса обнаруживают качественные знания по всем разделам языкознания, демонстрируют способность к плодотворной и эффективной организации урока, активной   познавательной   деятельности.   Психологический   климат   благоприятствует   соперничеству   в   учёбе   и взаимодействию на уроке. Уровень развития учеников 7 А класса высокий, однако в нем есть и слабые ученики. Класс творческий,   требующий   от   учителя   более   высокого   уровня   подготовки   к   урокам.  Атмосфера   в   классе доброжелательная, дети настроены на продуктивную работу. Средний балл по русскому языку на начало 4 четверти составляет 3,9. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения     результатов обучения Предметные  Расширить сведения учащихся об отрицательных частицах, выделить различие   частицы  ни,  приставки  ни­,  познакомить   школьников   с написанием союза ни – ни Средний   уровень   знаний   по   теме  «Частица   ни, приставка ни­, союз ни – ни» Регулятивные  Постановка   учебной   задачи, контроль, коррекция, саморегуляция   планирование,   прогнозирование, Познавательные Коммуникативные  Поиск   и   выделение   необходимой   информации,   установление причинно­следственных   связей;   построение   логической   цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование Учебное сотрудничество, владение речью, умение вести диалог, поиск и выбор информации,  умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации;   владение монологической и диалогической формами речи Личностные  Связь между целью учения и мотивом, моральный выбор Средний   уровень планирования, саморегуляции   умений   целеполагания,   коррекции   и   прогнозирования, Средний уровень умения ставить и решать учебные проблемы Средний уровень умения сотрудничества с учителем и   одноклассниками,   поиск   эффективных   способов взаимодействия Средний   уровень   знаний   моральных   норм,   умение соотносить   поступки   и   события   с   принятыми этическими   принципами,   умение   выделять нравственный аспект поведения Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия  взаимодействия Мотивационный Самоопределение Работа   по Коллективная Подготовка   класса   к Выделяют  Личностные: этап деятельности. Формулировка темы выделению проблемы урока Ориентировочно­ целевой этап Актуализация знаний   и   фиксация затруднений в деятельности   Постановка проблемного вопроса, организация проблемной ситуации Коллективная Поисково­ исследовательский этап задачи. Постановка учебной   Построение проекта   выхода   из затруднения Проблемный диалог, технология проблемного обучения Фронтальная     Включение   в работе. ритм. деловой Организация   учебной ситуации «Утреннее послание»   проблему,  формулируют ее и  аргументируют  свой ответ   к Выполняют задание, тренирующее отдельные способности учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки Ставят цели, формулируют тему урока.   Составляют план   достижения цели и определяют средства         уровень   Определяет Выявляет знаний. типичные недостатки. Организует учебные ситуации   «Тонкие   и толстые вопросы», «Мысль   в   подарок», «Определение проблемы», «Целеполагание» знания Активизирует   учащихся. Создает проблемную   ситуацию. Организует учащихся по исследованию проблемной   ситуации. Создает учебную ситуацию «Экспериментальная работа»     положительно относятся к учению,   познавательной деятельности,   желают приобретать новые знания, умения,   совершенствовать имеющиеся Познавательные: осознают учебно­познавательную задачу. Регулятивные: планируют в сотрудничестве с учите­ лем, одноклассниками или самостоятельно необходи­ мые действия           к трудности  осознают Личностные: и свои их стремятся преодолению;   проявляют способность к самооценке своих действий, поступков. Познавательные: устанавливают   причинно­ следственные связи, делают выводы. Регулятивные: недостаточность знаний. Коммуникативные: задают вопросы   целью получения   необходимой для   решения   проблемы  осознают   своих с Практический этап Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой   по эталону   с Индивидуальная Групповая Работа   учебником, выполнение тренировочных заданий. Применение ИКТ­ технологий. Групповая, парная работа Самоанализ, самооценка Коллективная Рефлексивно­ оценочный этап Осознание учащимися   метода преодоления и затруднений самооценка   ими результатов   своей деятельности   Устанавливает осознанность восприятия.   Первичное обобщение. Организует деятельность по   применению   новых знаний. учебные Создает ситуации   «Обязательно повтори!»,   «Представь, что   ты   корректор…», «Работа   в   парах», «Открытый микрофон», «Составьте алгоритм»   Организует   рефлексию, оценивает работу, предлагает   домашнюю работу (на выбор)   Решают   типовые задания. Участвуют в   самостоятельной работе. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая эталоном с       1.Подводят   итоги по   правописанию ни, частицы приставки ни, союза ни­ни. 2.Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят   цель   и результаты, степень   соответствия их           читают   извлекая информацию. информации Познавательные: и   слушают, нужную   Регулятивные: контролируют   учебные замечают действия, ошибки; допущенные осознают правило контроля   и   успешно используют его в решении учебной задачи. Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность   в   парах   и рабочих группах Познавательные:  устанав­ ливают взаимосвязь между объемом   приобретенных на   уроке   знаний,   умений, навыков   и   операционных, исследовательских,   анали­ тических   умений   как интегрированных, действий; сложных   приобретают умения мотивированно   организо­ вывать свою деятельность. Регулятивные:  оценивают свою работу. Коммуникативные:  строят небольшие монологические высказывания Дата: 02.03.2017                                                                         Подпись учителя:

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017