Технологическая карта урока ( 3 класс, литературное чтение)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока ( 3 класс, литературное чтение)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
15.02.2018
Технологическая карта урока  (   3    класс, литературное чтение)
По структуре урок состоит из трех этапов: актуализация знаний; формирование новых знаний и способов действий; применение знаний, формирование умений и навыков. На этапе актуализации знаний в ходе постановки проблемной задачи учащимися была сформулирована цель урока: узнать о капалухе. Данная цель диагностична и была достигнута на этапе формирования новых знаний и способов действий после выполнения частично поисковой деятельности учащихся с целью выдвижения гипотезы и доказательства выдвинутой гипотезы.
Технологическая карта урока.docx
Тема урока     В.Астафьев «Капалуха»   (   3    класс, литературное чтение) Технологическая карта урока образовательные:  Результаты урока Предметные ­уметь прогнозировать содержание; ­определять жанр произведения; ­уметь выразительно читать и развивать связную речь. Метапредметные Формирование УУД: ­   регулятивные   ­   работа   по   составленному   плану,   использование основных и дополнительных средств получения информации (учебник, средства ИКТ); ­   познавательные   –   умение   передавать   содержание   в   сжатом   или развернутом виде; ­ коммуникативные – умение взглянуть на ситуацию с иной позиции; умение организовать учебное взаимодействие в парах и группах. Личностные Самоопределение, формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.  воспитательные:  Цели (задачи) урока  Развивать умение  определять  и объяснять  своё эмоционально­ оценочное отношение к прочитанному. ­Расширить знания детей о животном мире. ­Совершенствовать технику чтения. ­Учить детей делить текст на части для пересказа. ­Пополнять словарный запас детей.      ­Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. ­воспитывать умение работать в группе, прислушиваться к мнению  других, уметь аргументировать свою точку зрения. ­воспитывать умение вести диалог ­воспитывать отношение к природе и живым существам через  нравственность и доброту.      ­Развивать фантазию, образное представление детей. ­Развивать эмоциональное восприятие ребёнка, умение сопереживать  развивающие: Тип урока, педагогическая технология Изучение нового материала, технология проблемного диалога Технология «Развитие критического мышления» Оборудование урока Учебник   (Литературное   чтение.   3   класс.   Учеб.   для   общеобразоват. Учреждений.   В   2   ч.   Ч.   2/   Л.Ф.   Климанова,   В.Г.   Горецкий,   М.В. Голованова и др. – М.: Просвещение, 2012. – УМК «Школа России»), тетрадь,   письменные   принадлежности,   компьютер   с   проектом, презентация к уроку, интерактивная доска, Этап урока Деятельность и действия учителя Деятельность и действия ученика (ов) Используемые методы, приемы, Опорные понятия, термины 1.Орг. момент Глухарь, тайга, капалуха, просека, самоотверженность Создание положительного настроя  на продуктивную работу. Новые понятия и связи между ними Визуальный   контроль   готовности рабочего места к уроку Формируемые УУД Самоопределение  (Л) формы Взаимное приветствие, контроль присутствующих, проверка готовности учащихся к уроку Контроль, самоконтроль на уроке Домашнее задание 2.Актуализация знаний Вызов. Обсуждение  заглавия и прогноз его  содержания и  проблематики. Вызов у учащихся уже имеющихся  знаний, мотивация к дальнейшей  работе. Сегодня мы отправимся на  экскурсию в лес. Какие правила  поведения в лесу вы знаете? Мы идём по лесу,   А что это за лес?... и встречается нам КАПАЛУХА.  Как вы думаете кто это?  Так называется рассказ который  будем читать. Название – это дверь  в содержание. Попробуем её  приоткрыть?   На доске и в тетрадях записать  слово «капалуха».  Варианты ответов записать на  доске Мнения разные. Чтобы ответить на  этот вопрос нам не хватает знаний.  Какую поставим цель?  3. Практическая работа Осмысление. 21 мин. Задачи этапа:  знакомство с новой  Первичное чтение. ­Сегодня на уроке мы прочитаем  рассказ В. Астафьева  об этой  удивительной птице.  Мы будем  читать рассказ по частям, «с  Ученики вспоминают правила  поведения в лесу. Не шуметь…(Почему?) Не сорить… и т. д. Дети читают название рассказа,  вспоминают что им известно и  высказывают предположения, о  ком будет рассказ. Ставят цель: узнать кто такая  капалуха, как живут эти птицы, о  чём будет рассказ.  Цель записать на доске Чтение текста небольшими  отрывками с обсуждением  содержания каждого и прогноз  развития сюжета. Формирование  речевого  высказывания (К) Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания (П)  Формулирование  учебной задачи (П) Формулирование  познавательной  цели урока (П) Слайд 1, 2 Слайд 3. Приём   «Корзина идей»   Слайд 4.  Приём «чтение с Аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации (К) Учет разных  мнений (К)

Технологическая карта урока ( 3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта урока  (   3    класс, литературное чтение)

Технологическая карта урока ( 3 класс, литературное чтение)

Технологическая карта урока  (   3    класс, литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018