Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
19.04.2018
Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)
Цель: создание условий для ознакомления с жизнью и творчеством писателя и отрывком из произведения «Путешествие Алисы». Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные: Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
лит-ра 20.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Литературное чтение Дата проведения: 20.04. 18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тип урока: комбинированный Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ. Цель: создание условий для ознакомления  с жизнью и творчеством писателя и  отрывком из произведения «Путешествие Алисы». Планируемый  результат:  Личностные УУД: Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные:  Регулятивные УУД: Выпускник   научится:  понимать   учебную   задачу,   сохранять   ее   в   процессе   учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД: Выпускник   научится:осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами. Выпускник получит возможность научиться:строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:участвовать   в   диалоге,   соблюдать   правила   ведения   диалога (слушать   собеседника,   осуществлять   смысловое   чтение   текстов   различного   вида, жанра,   стиля   –   определять   тему,   главную   мысль,   назначение   текста   (в   пределах изученного); Выпускник получит возможность научиться:учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Предметные УУД: Выпускник научится:умение находить в произведениях художественной литературы отражение нравственных ценностей (добро и зло, стремление к истине, семья, родной край, Родина) Выпускник   получит   возможность   научиться:высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, учебник литературное чтение 4 кл. 2ч. 2018 год Структура 1.Мотивационны й момент. Огр.  момент 2.Актуализация  знаний  3.Постановка учебной задачи. 4. Разработка  индивидуальных  планов  устранения  затруднений  Содержание Деятельность учителя ­звучит мелодия из мультфильма «тайна третьей планеты» Кто­то знает откуда эта мелодия? – Чтобы начать наш урок давайте проведем речевую разминку. «Часики», «лошадки» «Маляр» язык по нёбу «Горячий чай» как на поле возле речки стайкой бегали овечки  1 овечка, 2 овечка, 3 овечка…. На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на  шишкосушильном аппарате.Шишкосушильшик должен иметь опыт  шишкосушения на шишкосушильном аппарате. Какое произведение мы изучали  на прошлом уроке?(«Путешествие  Алисы») Кто автор этого произведения? (Кир Булычев) Какое было домашнее задание? – Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?  Чему мы будем учиться? Давайте прочитаем отрывокПо цепочке. Какие непонятные слова вам встретились в тексте? Барханы, ложбина(понижение в поверхности земли), трюм(пространство в  корпусе судна между днищем и палубой ), иллюминатор, кают­компания  УУД Деятельность учеников Приветствуют  учителя. объясняют Дети выполняют  речевую  разминку. понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности Показывают  рисунки Предполагают  тему урока Формулируют  цели урока Читают отрывок Разбирают  непонятные  слова в сотрудничестве с учителем  ставить новые  учебные задачи; участвовать в  диалоге,  соблюдать  правила  ведения  диалога 5.Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение. отвечают на  вопросы по  прочитанному  тексту (общее помещение для обеда, совместного отдыха или офицерское собрание  на корабле), отсек(отделенное пространство, коммуникации, больничный),  огнемёт О каком приключении Алисы мы прочитали?  От чьего имени ведётся рассказ?(папы алисы) ­ Что вы думаете о рассказчике? Какой у него характер? Назовите остальных героев рассказа.  Где нашли растения? (в пустыне) ­ Как они выглядели? зачитать ­Что услышали герои?(пение) ­ Откуда доносилось пение? Что это предвещало?(от кустов, бурю) ­ Кто такой Зелёный? (механик) _ Что же испугало механика Зелёного? (кустики, надвигавшиеся) ­ Как изменились кустики?(стр 152) ­ Как повели себя люди?(начали бороться) ­ Как повели себя растения? (нападали) ­ Как удалось усмирить растения?(полить их) ­ Как Алиса догадалась, что им нужно? (стр155) ­ Охарактеризуйте Алису. Какой она была? (находчивой, доброй,  стр.156) (слушать  собеседника,  осуществлять  смысловое  чтение текстов  различного  вида, жанра,  стиля –  определять  тему, главную  мысль,  назначение  текста (в  пределах  изученного); высказыват ь собственное суждение о прочитанно м (прослушан ном) произведен ии, доказывать и подтвержда ть его фактами со ссылками Обсудите в паре какой приём использует автор? (олицетворение) ­ Что понравилось и запомнилось в рассказе?Какой момент показался  забавным, волнующим, самым напряжённым? ­ В чём фантастичность этой истории? Что близко к действительности? Тест по прочитанному произведению Ответы: 1)а  2)б  3)в  4)а  5)б   6)а   7)б   8)б   9)в   10)б  11)б   12) а С каким произведением мы  познакомились на уроке? Кто автор произведения? Чем вам понравилось произведение? Захотелось ли прочитать целиком? Нравится ли вам фантастическая литература? Произведения каких писателей­фантастов вы читали? на текст Выполняют  индивидуально взаимопроверка Подводят итог понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности 6.Самостоятельн ая работа.  Проверка по  образцу 7. Рефлексия  деятельности  (итог) Итог  урока 8.Домашнее задание. Подготовить рассказ о самом любимом фантастическом произведении или Перечитать отрывок, краткий пересказ Записывают

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока : Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Анализ.(чтение, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018