Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
30.01.2017
Технологическая карта урока  английского языка 3 класс
Тема: «Моя любимая одежда» Тип урока: урок усвоения нового знания Цель урока: выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Данная цель обусловила решение следующих задач: Образовательные: • Способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; • Увеличение словарного запаса учащихся; • Активизация в речи ЛЕ по теме «Одежда»; • Совершенствование навыков монологической речи учащихся; • Совершенствование произносительный навыков учащихся; Развивающие: • Развитие коммуникативной компетенции; • Расширение образовательного кругозора учащихся; • Развитие внимания, памяти, мышления, способности к сравнению, сопоставлению полученных знаний; • Развитие способности логически излагать чувства и мысли; Воспитательные: • Формирование учебного интереса на основе проектной деятельности; • Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка; Методы: наглядно-визуальный и игровой метод, групповая частично-поисковая работа учащихся с выходом на создание и защиту практико – ориентированного проекта. Форма работы: фронтальная, групповая. Межпредметные связи: рисование, краеведение.
мой урок.docx
Технологическая карта урока  английского языка в 3 «б» Учитель английского языка МКОУ «Верхнемамонская ООШ» Шефер Ольга Витальевна Тема: «Моя любимая одежда» Тип урока: урок усвоения нового знания Цель   урока:  выработка   умений   самостоятельно   применять   знания   в   комплексе,   в   новых   условиях.   Данная   цель   обусловила   решение следующих задач: Образовательные:  Способствование формирования у учащихся лексико­грамматических навыков и умений;  Увеличение словарного запаса учащихся;  Активизация в речи ЛЕ по теме «Одежда»;  Совершенствование навыков монологической речи учащихся;  Совершенствование произносительный навыков учащихся; Развивающие:  Развитие коммуникативной компетенции;  Расширение образовательного кругозора учащихся;  Развитие внимания, памяти, мышления, способности к сравнению, сопоставлению полученных знаний;  Развитие способности логически излагать чувства и мысли; Воспитательные:  Формирование учебного интереса на основе проектной деятельности;  Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка; Методы: наглядно­визуальный и игровой метод, групповая частично­поисковая работа учащихся с выходом на создание и защиту практико – ориентированного проекта. Форма работы: фронтальная, групповая. Межпредметные связи: рисование, краеведение. Планируемые результаты:            Личностные УУД:  Установить связь между целью деятельности и ее результатом.  Развитие творческих способностей учащихся;  Формирование страноведческого интереса; Регулятивные УУД:  Осуществлять самореализацию и самоконтроль;  Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения; совместно с учителем и одноклассниками; давать оценку деятельности на уроке;  Выделять и осознать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; Коммуникативные УУД:  Слушать и понимать речь учителя;  Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  Употреблять новые лексические единицы;  Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, владение монологической речью;  Синтез­составление целого из частей; установление причинно­следственных связей; осознание и произвольное построение речевого высказывания; Этапы урока. Цель этапа Деятельность учителя 1. Мобилизующий  этап   –   Цель включение учащихся   в   деятельность. Создание   эмоционального настроя. 1. Good   morning,   dear   children! How are you today? I am glad to see you. Sit down, please. Let’s begin   our   lesson.  Учитель приветствует обучающихся. Деятельность обучающихся 1. Учащиеся приветствуют учителя.   morning! –Good 2. Отвечают   на   вопросы учителя. Формируемые УУД Л.   –развитие   личных   мотивов учебной деятельности Р.­готовность   к   восприятию иноязычной речи. умения П.­Формирование вычленять нужную информацию 1. Учащиеся   отвечают кто создает модную и стильную одежду.    2. Настраиваются на активно­ продуктивную работу. 3. Учащиеся формулируют   тему урока.   ЛЕ, Повторяют   за   учителем новые   пытаются перевести   их   на   русский язык. Читают текст и отвечают на вопросы учителя 3. Постановка   цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Цель: включение учащихся в деятельность. Выделение содержательной области 4. Актуализация знаний.   подготовка Цель: мышления   учащихся   и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового   способа действий   Look   at   the   screen.   (слайд  1).     Who makes the clothes? Кто создает одежду? What  famous  designers  do  you  know? (слайд 2)  Учитель рассказывает о своей подруге модельере, которой необходимо знание английских   слов,   чтобы   представить свою   коллекцию   одежды   в   Лондоне. (слайд   3   и   4)   Учитель   предлагает учащимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока. What is the theme of our lesson today?  1.Учитель   говорит   о   том,   что модельер­Татьяна   изучала   немецкий язык в школе. Ей нужно выучить слова по теме «Одежда». Open your books on p. 9  ex. 1.  P. 10 ex. 2) (слайд  5) What clothes   do   they   have?   Let’s   read. Translate. (учитель обращает  внимание детей на то, что много слов похожих по звучанию на русские слова. Значит мы легко и быстро сможем запомнить слова.  2. Тренировка произношения и чтения новых ЛЕ.  Физкультминутка.     формирование К.­планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками. Л.­ познавательного интереса  Р.­осознание в деятельности поставленной задачи П.­Восприятие   информации. К.­умение   выражать   мысли   в соответствии   с   поставленными задачами собственной рамках новой         П.­развитие языковых способностей   к   догадке, наблюдение,   поиск   нужной информации   в   учебнике, сравнение. К.­высказывать   свою   точку зрения,   выражать   мысли   в соответствии   с   условиями коммуникация,   читать   вслух   и про   себя   текст   из   учебника, прочитанное, понимать сотрудничать в поиске информации. Р.­   слушать   себя   и   других участников   коммуникативного процесса, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. 4.Первичная проверка понимания. Выявления   места   и   причины затруднения. Цель:   осознание   того,   в   чем именно   состоит   недостаточность знаний, умений или способностей, построение   плана   реализации проекта I suggest you to be stylists. Я предлагаю вам   побыть   стилистами.   Творческое задание.     Раздает моделей и одежду, которую   необходимо   подобрать   и назвать. Учитель делит учащихся на 3 группы по цветам.  Well  done!  Perfect! Brilliant! Учащиеся   спроектировали модель,   подобрали   мужскую и женскую одежду. Отвечают на   поставленные   вопросы: называют предмет одежды по английски и переводят слово. 5. Первичное закрепление Цель:   включение   нового способа   действий   в систему знаний Let’s play game! Are you ready? Учитель предлагает поиграть в игру: 1. «Собери слово» 2. Составьте соответствие 3. Работа с документ камерой Учащиеся   работают   по группам.   Собирают   слова   с опорой   на   картинку.   Другие устанавливают   соответствие между рисунком и словом. 6. Рефлексия   (подведение итогов занятия  Цель: самооценка учащимися   результатов своей личной деятельности   Учащиеся  анализируют   свою работу на уроке Учитель   организует   проведение рефлексии, задает учащимся вопросы о том,что     было   интересного, познавательного на уроке 1. Как вам работалось в группах? 2. Что   нового   вы   узнали   сегодня на уроке? 3. Какой   вид   работы   вам понравился больше всего? 4. В чём были затруднения? 5. Мы   достигли   цели   которую ставили?       развить понимать   языковые П.­правильно значение ЛЕ. К.­построение речевого высказывания,   сотрудничать группе. Р.­осознание   освоение   нового материала П.­ способности к догадке П.­умение понимать новые ЛЕ и   использовать   в   заданной ситуации. Л.­Развитие   самостоятельности при выботе решений Р.­развитие догадки П.­выбирают   и   формулируют алгоритм действий К.­комментирование собственного действия в данной ситуации Л.­Самооценка   на   основе успешности Р.   Оценивание   достигнутого результата П.­Умение подвести итог своей деятельности. К.­умение   с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информация   о   домашнем   7. задании Как   вы   думаете   мы   помогли модельеру   и   стилисту   Татьяне Сулиминой   выучить   слова?   Я отправлю   эти   слова   почтой.   А она   возьмет   их   с   собой   на неделю моды в Англию. Write down your home work.  Р.т. с. 55 упр 2. Р.т. с.55 упр 1. Р.т. 57 упр 1.  по выбору The lesson is over. Goodbye. Учащиеся домашнее задание.   записывают

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока  английского языка 3 класс

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока  английского языка 3 класс

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока  английского языка 3 класс

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока  английского языка 3 класс

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока  английского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017