Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
29.04.2018
Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)
Цель: создание условий для ознакомления с жизнью и творчеством писателя и отрывком из произведения «Путешествие Гулливера». Планируемый результат: Личностные УУД:Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные: Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
лит-ра 27.04.docx
Технологическая карта урока  Предмет: Литературное чтение Дата проведения: 27.04. 18 Место проведения: «МАОУ СОШ №3 г. Черепанова» Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Студент: Ломакина А.В. Тип урока:комбинированный Тема:Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. Цель: создание условий для ознакомления  с жизнью и творчеством писателя и  отрывком из произведения «Путешествие Гулливера». Планируемый  результат:  Личностные УУД:Выпускник получит возможность для формирования:  чувства прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные:  Регулятивные УУД: Выпускник   научится:  понимать   учебную   задачу,   сохранять   ее   в   процессе   учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться:  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД: Выпускник  научится:  осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами.  строить логическое Выпускник   получит   возможность   научиться: рассуждение, включающее установление причинноследственных связей Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:участвовать   в   диалоге,   соблюдать   правила   ведения   диалога (слушать   собеседника,   осуществлять   смысловое   чтение   текстов   различного   вида, жанра,   стиля   –   определять   тему,   главную   мысль,   назначение   текста   (в   пределах изученного); Выпускник получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Предметные УУД: Выпускник научится: умение находить в произведениях художественной литературы отражение нравственных ценностей (добро и зло, стремление к истине, семья, родной край, Родина)  высказывать собственное Выпускник   получит   возможность   научиться: суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, учебник литературное чтение 4 кл. 2ч. 2018 год Структура 1.Мотивационны й момент. Огр.  момент 2.Актуализация  знаний  3.Постановка учебной задачи. Содержание Деятельность учителя Игровое чтение Задание:   Прочитай   текст   вслух,   начиная   с   последнего   слова   каждого предложения. Солнце и ветер. Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать   ветер   стал.   Запахивается   да   надвигает   шапку   крепче   только   всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так.   Солнце   взялось.   Шапку   сдвинул,   человек   распахнулся   ­   припекло только. Человек разделся вовсе и ­ солнце припекло ещё. – Чтобы начать наш урок давайте проведем речевую разминку. «лошадки»  «Маляр» «Свеча»«чистить зубы» Как рычит собака? Как жужжит пчела?  как на поле возле речки стайкой бегали овечки  1 овечка, 2 овечка, 3 овечка…. На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на  шишкосушильном аппарате.Шишкосушильшик должен иметь опыт  шишкосушения на шишкосушильном аппарате. Какое произведение мы  начали изучать  на прошлом уроке? («Путешествие Гулливера») Кто автор этого произведения? (Джонатан Свифт) Мы закончили его изучать? – Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?  Чему мы будем учиться? 4. Разработка  индивидуальных  Давайте прочитаем отрывок. УУД Деятельность учеников Приветствуют  учителя. объясняют Дети выполняют  речевую  разминку. понимать  учебную  задачу,  сохранять ее в  процессе  учебной  деятельности Предполагают  в сотрудничестве с учителем  тему урока ставить новые  Формулируют  учебные задачи; цели урока Читают отрывок высказыват ь планов  устранения  затруднений  5.Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение. 6.Самостоятельн ая работа.  Проверка по  образцу ­Как зовут главного героя? ­В какую страну попал Гулливер? ­Была ли ему знакома эта страна? ­Почему вы так думаете? ­Как   автору   удается   показать,   что   в   стране   лилипутов   Гулливер   был великаном?(Слова из текста размер, еда.) ­Прочитайте 3 абзац. На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз один и те же слова? (Веревочки, все тело опутано веревочками, он привязан). ­Зачем он это делает? (Чтобы показать что он огромен, но привязан крепко, т.к. они опасались его). ­Какие   еще   детали   позволяют   судить   о   том,   что   лилипуты   опасались Гулливера? (с 161) Что хотел сделать Гулливер, когда лилипуты мешали ему уснуть?(с165)  Почему он этого не сделал? Как это характеризует героя? Перенесемся в выдуманную страну, в которой вы не такой как все. Представьте себя на месте героя. Опишите свои приключения, свои чувства, ощущения, эмоции, а потом расскажите своим товарищам.   Как чувствует себя великан в стране лилипутов вы уже узнали. 1группа ­ вы лилипут в стране Великанов. 2группа ­ вам предстоит подумать и обосновать свой ответ: кем лучше быть – великаном в стране лилипутов или лилипутом в стране великанов. Расскажите нам, что же у вас получилось Тест по прочитанному произведению 1.Гулливер хотел попасть в страну Лилипутию (_­_) 2.Эта страна была ему знакома (_­_) 3. Лилипут – человек большого роста (_­_) отвечают на  вопросы по  прочитанному  тексту Работают в  группах Выполняют  индивидуально взаимопроверка собственное суждение о прочитанно м (прослушан ном) произведен ии, доказывать и подтвержда ть его фактами со ссылками на текстучаствов ать в диалоге,  соблюдать  правила  ведения  диалога  (слушать  собеседника,  осуществлять 4.Лилипуты встретили агрессивно Гулливера (_+_) 5.Гулливер понимал язык Лилипутов (_­_) 6. Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в сеть (_+_) С каким произведением мы  познакомились на уроке? Кто автор произведения? Чем вам понравилось произведение? Захотелось ли прочитать целиком? Нравится ли вам зарубежная литература? Вам понравился урок? Покажите свое настроение жестами. Нарисовать понравившийся фрагмент произведения 7. Рефлексия  деятельности  (итог) Итог  урока 8.Домашнее задание. Подводят итог Записывают  понимать  учебную  задачу,  сохранять ее в  процессе  учебной  деятельности

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  Д. Свифт. «Путешествие Гулливера» Анализ. (литературное чтение, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018