Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.02.2018
Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)
Класс: 1 УМК: Школа России. Предмет: математика. Тема: Дециметр. Тип урока: Урок «открытия» новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: Четвертый урок в разделе «Числа от 11 до 20». Цель: создать условия для формирования представлений о дециметре как единицы измерения длины; способствовать развитию математической речи, логического мышления, памяти; формировать умения контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока  ФИО учителя:  Носова Светлана Владимировна. Класс: 1 УМК: Школа России. Предмет:  математика. Тема: Дециметр. Тип урока: Урок «открытия» новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: Четвертый урок  в разделе «Числа от 11 до 20». Цель:  создать условия для формирования представлений о дециметре как единицы измерения длины; способствовать развитию  математической речи, логического мышления, памяти; формировать умения контролировать и оценивать свою работу и ее результат.   Предметные знания, предметные действия Знать: новую единицу измерения – дециметр; чему равен дециметр; как записывать сокращенно –  дециметр. Уметь: измерять отрезки заданной длины с помощью  линейки;  сравнивать величины;  переводить одни единицы длины в другие. Планируемые результаты УУД регулятивные Р1. Принятие и  сохранение учебной  задачи. Р2. Планирование  своих действий в  соответствии с  поставленной  задачей.  Р3. Осуществление  итогового контроля  по результату. Р4. Оценка  правильности  выполнения  действия. Р5.Осуществлять  самооценку. познавательные П1. Установление  причинно­ следственных  связей.  П2. Построение  рассуждения. П3.Формулирование проблемы. П4. Осуществление  поиска  информации для выполнения  учебных заданий с  использованием  учебной  литературы. П5. Построение  речевого  высказывания в  коммуникативные К1. Ориентировка на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. К2. Учет разных  мнений. К3. Осуществлять  взаимный  контроль. К4. Владение  диалогической  формой речи. К5. Умение  договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности. личностные Л1. Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося.  Л2. Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки. Л3.  Формирование  границ собственного  знания и «незнания». Л4.  Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению. Л5 . Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками. устной форме. Ход урока Название        этапа урока 1 Мотивация к  учебной  деятельности. Формы организации деятельности учащихся  Фронтальная,  групповая. Задача, которая  должна быть  решена (в рамках достижения  планируемых  результатов  урока) Создание  условий для   возникновения  внутренней  потребности  включения в  деятельность. Диагностика достижения планируемых результатов урока Методом  наблюдения  определяем  возникновение  внутренней  потребности  включения в  деятельность. Действия учителя по Действия учащихся Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока П1, П2, Л1, П5, К1,  К2, К4, Л4, Л5, Р2 организации деятельности учащихся  (предметные, познавательные, регулятивные) Активный прием:  «Поздоровайся  локтями». Учитель  просит   учеников  встать  в  круг. Затем  он  предлагает  им рассчитаться на первый­ второй­третий. На  выполнение  задания  им  дается только  пять   минут.  За  это  время   они  должны   поздороваться  с  как   можно большим числом  одноклассников, просто  назвав свое имя и  коснувшись друг  друга локтями. Организация работы в  группах. ­ Я приглашаю вас в  исследовательскую  лабораторию. ­ Как вы считаете, легче  исследовать в одиночку  или с помощниками?  Поэтому мы будет  работать в группах.  Учитель предлагает  вспомнить правила  работы в группе,  распределить роли. Каждый «номер  первый»  складывает руки за  головой так, чтобы  локти  были направлены в  разные стороны;  Каждый  «номер  второй»  упирается  руками  в бедра   так,  чтобы  локти  также были  направлены вправо  и влево;  Каждый «номер  третий» нагибается  вперед, кладет  ладони на колени и  выставляет локти в  стороны. С помощниками. Обучающиеся  вспоминают  правила работы в  группах. На доске чертятся  шкалы

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока "Дециметр" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018