Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)
Оценка 5

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)
Цель: создание условий для ознакомления с отрывком из повести «Приключения Электроника»Е.С. Велтистова. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные: Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
лит-ра 16.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Литературное чтение Дата проведения: 16.04. 18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тип урока: комбинированный Тема: Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ. Цель: создание условий для ознакомления  с отрывком из повести «Приключения  Электроника»Е.С. Велтистова. Планируемый  результат:  Личностные УУД: Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано: устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные:  Регулятивные УУД: Выпускник   научится:  понимать   учебную   задачу,   сохранять   ее   в   процессе   учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться:  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД: Выпускник  научится:  осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами.  строить логическое Выпускник   получит   возможность   научиться: рассуждение, включающее установление причинноследственных связей Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:  участвовать   в   диалоге,   соблюдать   правила   ведения   диалога (слушать   собеседника,   осуществлять   смысловое   чтение   текстов   различного   вида, жанра,   стиля   –   определять   тему,   главную   мысль,   назначение   текста   (в   пределах изученного); Выпускник получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Предметные УУД: Выпускник научится: умение находить в произведениях художественной литературы отражение нравственных ценностей (добро и зло, стремление к истине, семья, родной край, Родина)  высказывать собственное Выпускник   получит   возможность   научиться: суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, учебник литературное чтение 4 кл. 2ч. 2018 год Структура 1.Мотивационны й момент. Огр.  момент 2.Актуализация  знаний  3.Постановка учебной задачи. 4. Разработка  индивидуальных  планов  устранения  затруднений  Содержание Деятельность учителя ­ Ребята у нашего сегодняшнего урока чтения есть девиз, давайте прочитаем его и  объясним смысл – Чтобы начать наш урок давайте проведем речевую разминку. «Часики»  «Маляр» язык по нёбу «Улыбка»­ звук «и» «Трубочка» звук «у» На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на  шишкосушильном аппарате. «33 Егорки» Какое произведение мы начали изучать на прошлом уроке? («Приключения Электроника») Кто автор этого произведения? (Е.С. Велтистов) – Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?  Чему мы будем учиться? Давайте прочитаем отрывок из повести «Приключения Электроника»,  которую написал Евгений Серафимович Велтистов. По цепочке. ­ Какие эмоции и чувства вы испытали, после прочтения? ­ Назовите главных героев отрывка? —Что вы узнали о профессоре Громове? (кибернетик, создал Электроника) —Куда он приехал? (на конгресс кибернетиков) ­ Для чего собираются кибернетики на конгрессе? (Для того, чтобы  обменяться опытом, доложить об успехах и достижениях в науке.) Деятельность учеников Приветствуют  учителя. объясняют Дети выполняют  речевую  разминку. Предполагают  тему урока Формулируют  цели урока Читают отрывок УУД понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности в сотрудничестве с учителем  ставить новые  учебные задачи; участвовать в  диалоге,  соблюдать  правила  ведения  диалога  (слушать  собеседника, 5.Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение.  Обсуждение  отрывка Обучающиеся  отвечают на  вопросы по  тексту ­ Как была организована встреча профессора Громова? (Встреча  организована торжественно, что говорит о важности конгресса.) ­ О чём предполагает директор гостиницы, увидев надпись на  чемодане? (Что в нём приборы.) ­ Что доказывает, что чемодан  действительно тяжелый? (Лицо директора  покраснело от тяжести чемодана.) ­ Какие детали в благоустройства города кажутся необычными,  фантастическими ? (Воздушное такси ­ маленький вертолёт, прозрачные  раздвижные купола на крышах зданий, видеотелефон.) —Прочитайте, как профессор открыл чемодан. —Почему он долго смотрел на спящего? (не один чел. не догадался бы, что перед ним кибернетический мальчик) —Что сделал профессор после того, как мальчик вышел из чемодана? —Отчего он дернулся? (от тока) ­ Почему процедура подкрепления электрическим током была так  необходима мальчику? (Профессор предупредил, что Электронику  предстоит много двигаться.) ­ Что же произошло? ( Робот получил заряд высокого напряжения.) ­ Какой электрический заряд получил Электроник? (220 вольт.) ­ Как это повлияло на его поведение? ( Прыгает со второго этажа и убегает.) —Как он это сделал? (молниеносно) —Как понимаете значение слова «молниеносно»? Что автор хотел показать читателю подобрав такое слово? (быстро) —Почему профессор испугался побега Электроника? Что могло произойти? ( Электроник окажется среди людей.Там, где никогда не бывал.) —Как бы вы охарактеризовали профессора Громова? Был ли он жестоким человеком?( профессор по своей рассеяности перепутал  напряжение зарядки Электроника.) —Почему Электроник сбежал от профессора? (получил мощный заряд и  побежал от профессора.Сбегать не хотел и не осознавал свои действия) осуществлять  смысловое  чтение текстов  различного  вида, жанра,  стиля –  определять  тему, главную  мысль,  назначение  текста (в  пределах  изученного); высказыват ь собственное суждение о прочитанно м (прослушан ном) произведен ии, доказывать и подтвержда ть его фактами со ссылками ­ Что за необычайные события ждут Электроника, пофантазируйте. на текст 6.Самостоятельн ая работа.  Проверка по  образцу 7. Рефлексия  деятельности  (итог)Итог урока –сейчас мы с вами выполним задание, небольшой опрос по прочитанному  отрывку. У вас на столах есть карточки которые нужно заполнить.  Подпишите их. Взаимопроверка. С каким произведением мы  познакомились на уроке? Кто автор произведения? Чем вам понравилось произведение? Выполняют  задание Взаимопроверка Подводят итог 8.Домашнее задание. Стр. 144­149, нарисовать, как представили описанный город, изобретения Записывают  понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)

Технологическая карта урока Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Анализ (чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018