Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Оценка 5
Работа в классе +1
doc
изобразительное искусство
1 кл
04.02.2018
Цель данного урока: познакомить обучающихся с разными видами и стилями (деловой, праздничный, спортивный) одежды, работой дизайнера, учить рисовать разные виды одежды цветными карандашами и фломастерами, обсудить способы хранения и ухода за одеждой, развить словарный запас обучающихся, учить строить устные высказывания по заданной теме.
урок ИЗО-тема ОДЕЖДА (1).doc
Технологическая карта урока ИЗО
Тема раздела: Мир вокруг меня
№ п/п
Параметр
Описание
1.
2.
3.
Учебный предмет, класс Изобразительное искусство, 1А класс (Перспективная начальная школа) МАОУ гимназия 13 г. Томск
Тема занятия/урока
ОДЕЖДА (цветные карандаши и фломастеры)
Цель и задачи урока
Познакомить обучающихся с разными видами и стилями (деловой, праздничный, спортивный) одежды,
работой дизайнера, научиться рисовать разные виды одежды, обсудить способы хранения и ухода за
одеждой.
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты)
Научатся рисовать разные виды одежды, правильно
располагать объекты на альбомном листе,
оформлять фон, сравнивать виды и стили одежды.
4.
Ожидаемый учебный
результат
Регулятивные: организовывать рабочее место, выстраивать
последовательность необходимых действий, анализировать
работу, оценивать результат деятельности.
Познавательные: научатся выявлять особенности разных
видов и стилей одежды, классифицировать виды одежды,
Обсуждать проблемные вопросы,
познакомятся с
профессией дизайнермодельер, придумают свой принт для
одежды.
Коммуникативные: описывать объекты, узнавать по
составлять небольшие устные
описанию одежду,
высказывания,
собеседника,
договариваться.
Личностные: проявлять понимание и уважение к труду
людей, учиться бережному отношению, уходу, хранению
одежды, проявлять доброжелательность, внимание и
помощь в процессе деятельности.
слушать
умение
6.
Оборудование и
материалы
Фото разных видов одежды (в соответствии с отгадками загадок про одежду), презентации различных стилей
одежды как современной, так и старинной. Фото стиральных машин разных видов, фото деревенского дворика.
Альбомы, карандаши, фломастеры. Цель результат Деятельность
учителя
Чтение загадок о разных видах одежды,
запись отгадок на доске, демонстрация
соответствующих фото.
Описание
Этап урока
Параметр
Мотивация
№ п/п
(Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха,
интеллектуальная разминка, самоопределение к
деятельности.)
Введение в тему урока
(Постановка учебной задачи на урок,
проектирование вариантов работы над выявленными
и возможными затруднениями.)
Открытие нового знания, способа действия
(Привлечение уже изученного материала,
практическая работа, обсуждение (в парах, группах),
формулирование вариантов выводов. Обобщение.)
Создание настроя
для продуктивной
деятельности на
занятии, вызвать
интерес к
дальнейшей работе.
Научатся строить
предположения
Познакомить с
видами и стилями
одежды, с
профессией
дизайнер.
Деятельность
ученика
Ответы детей.
Приёмы
Беседа,
демонстрация
слайдовотгадок,
Ответы учеников, их
предположения.
Составление
таблицы
Ответы детей.
Демо слайдов.
Ответы детей, обсуждения.
Ответы, обсуждения.
Чтение отрывка из
стихотворения
С.Михалкова «А
что у вас?»
Фото дворика в
деревне, фото
стиральных машин.
Ответы и предположения
детей.
1.Сначала нарисуем две опоры
и протянем веревочку.
При
Какая бывает одежда? Какие группы
одежды можно создать для разных
сезонов? Что мы сегодня будем делать
на уроке?
Какая одежда подходит для занятия
спортом? Какая спорт.одежда в нашей
гимназии для занятия в спортзале? Для
занятий в школе? Как называется такая
одежда? Приведите примеры делового
стиля.
В какой одежде можно пойти на день
рождения, в театр? Как она называется?
На карнавал? На Новогодний праздник?
Как она называется?
Рассмотрите фото старинной и
современной одежды. Чем они
отличаются? Люди каких профессий
принимают участие в создании одежды?
Знаете ли вы имена известных
дизайнеровмодельеров?
В пятницу после школы мама отвезла
вас в деревню к бабушке. Какой двор в
деревне? Чем вы занимаетесь там?
Представьте, что бабушка занята в
огороде. Вы сильно испачкали свою
одежду. Одежду можно почистить.
Одежду нужно аккуратно складывать
или вешать на плечики в шкаф. А если
одежда не очистилась? Как поступить?
А у бабушки нет стиральной машины
только тазик и порошок стиральный да
мыло.
Посмотрите на картинку, как девочка
помогает бабушке? Она сама стирает
свои вещи.Как вы думаете, где она
будет высушивать постиранную
одежду?
Включение нового в активное
использование в сочетании с ранее
изученным
(Самостоятельная работа (в парах, группах).
Дифференцированные задания. Творческие задания.
Диагностические задания на осознание и понимание
нового, включение будущего нового материала.)
Создание
проблемной
ситуации. Слайды и фотографии можно выбрать любые, как и загадки про одежду. Детям урок очень понравился.
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.