Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Оценка 5

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
изобразительное искусство
1 кл
04.02.2018
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Цель данного урока: познакомить обучающихся с разными видами и стилями (деловой, праздничный, спортивный) одежды, работой дизайнера, учить рисовать разные виды одежды цветными карандашами и фломастерами, обсудить способы хранения и ухода за одеждой, развить словарный запас обучающихся, учить строить устные высказывания по заданной теме.
урок ИЗО-тема ОДЕЖДА (1).doc
Технологическая карта урока  ИЗО Тема раздела: Мир вокруг меня № п/п Параметр Описание 1. 2. 3. Учебный предмет, класс Изобразительное искусство, 1А класс (Перспективная начальная школа) МАОУ гимназия 13 г. Томск Тема занятия/урока ОДЕЖДА (цветные карандаши и фломастеры) Цель и задачи урока Познакомить обучающихся с разными видами и стилями (деловой, праздничный, спортивный) одежды,  работой дизайнера, научиться рисовать разные виды одежды, обсудить способы хранения и ухода за  одеждой. Предметные результаты  Универсальные учебные действия  (Личностные и метапредметные результаты) Научатся рисовать разные виды одежды, правильно располагать   объекты   на   альбомном   листе, оформлять фон, сравнивать виды и стили одежды. 4. Ожидаемый учебный  результат Регулятивные: организовывать рабочее место, выстраивать последовательность необходимых действий, анализировать работу, оценивать результат деятельности. Познавательные:   научатся   выявлять   особенности   разных видов и стилей одежды, классифицировать виды одежды, Обсуждать   проблемные   вопросы,   познакомятся   с профессией дизайнер­модельер, придумают свой принт для одежды. Коммуникативные:  описывать   объекты,   узнавать   по   составлять   небольшие   устные описанию   одежду, высказывания, собеседника, договариваться. Личностные:  проявлять   понимание   и   уважение   к   труду людей,   учиться   бережному   отношению,   уходу,   хранению одежды,   проявлять   доброжелательность,   внимание   и помощь в процессе деятельности. слушать   умение     6. Оборудование и  материалы Фото разных видов одежды (в соответствии с отгадками загадок про одежду), презентации различных стилей одежды как современной, так и старинной. Фото стиральных машин разных видов, фото деревенского дворика. Альбомы, карандаши, фломастеры. Цель ­ результат Деятельность учителя  Чтение загадок о разных видах одежды, запись отгадок на доске, демонстрация  соответствующих фото. Описание Этап урока Параметр   Мотивация № п/п (Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к  деятельности.)   Введение в тему урока (Постановка учебной задачи на урок,  проектирование вариантов работы над выявленными  и возможными затруднениями.)   Открытие нового знания, способа действия (Привлечение уже изученного материала,  практическая работа, обсуждение (в парах, группах), формулирование вариантов выводов. Обобщение.)  Создание настроя  для продуктивной  деятельности на  занятии, вызвать  интерес к  дальнейшей работе.  Научатся строить  предположения  Познакомить с  видами и стилями  одежды, с  профессией  дизайнер. Деятельность  ученика  Ответы детей. Приёмы   Беседа,  демонстрация  слайдов­отгадок,   Ответы учеников, их  предположения.  Составление  таблицы  Ответы детей.  Демо слайдов. Ответы детей, обсуждения.  Ответы, обсуждения. Чтение отрывка из  стихотворения  С.Михалкова «А  что у вас?»  Фото дворика в  деревне, фото  стиральных машин. Ответы и предположения  детей. 1.Сначала нарисуем две опоры и протянем веревочку.  При   Какая бывает одежда? Какие группы  одежды можно создать для разных  сезонов? Что мы сегодня будем делать  на уроке?  Какая одежда подходит для занятия  спортом? Какая спорт.одежда в нашей  гимназии для занятия в спортзале? Для  занятий в школе? Как называется такая  одежда? Приведите примеры делового  стиля. В какой одежде можно пойти на день  рождения, в театр? Как она называется? На карнавал? На Новогодний праздник? Как она называется? Рассмотрите фото старинной и  современной одежды. Чем они  отличаются? Люди каких профессий  принимают участие в создании одежды? Знаете ли вы имена известных  дизайнеров­модельеров?  В пятницу после школы мама отвезла  вас в деревню к бабушке. Какой двор в  деревне? Чем вы занимаетесь там? Представьте, что бабушка занята в  огороде. Вы сильно испачкали свою  одежду. Одежду можно почистить.  Одежду нужно аккуратно складывать  или вешать на плечики в шкаф. А если  одежда не очистилась? Как поступить?  А у бабушки нет стиральной машины­  только тазик и порошок стиральный да  мыло. Посмотрите на картинку, как девочка  помогает бабушке? Она сама стирает  свои вещи.Как вы думаете, где она  будет высушивать постиранную  одежду?   Включение нового в активное  использование в сочетании с ранее  изученным (Самостоятельная работа (в парах, группах).  Дифференцированные задания. Творческие задания.  Диагностические задания на осознание и понимание  нового, включение будущего нового материала.)  Создание  проблемной  ситуации. Слайды и фотографии можно выбрать любые, как и загадки про одежду. Детям урок очень понравился.

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе "Одежда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018