Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
22.04.2018
Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)
Обобщающий урок по разделу «Страна Фантазия» Цель:создание условий для обобщения и систематизации знаний по разделу «Страна Фантазия». Планируемый результат: Личностные УУД:Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано:устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные: Регулятивные УУД: Выпускник научится:понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности
лит-ра 23.04.docx
Технологическая карта  Предмет: Литературное чтение Дата проведения: 23.04. 18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тип урока:обобщение и систематизация Тема:обобщающий урок по разделу «Страна Фантазия» Цель:создание условий для обобщения и систематизации знаний по разделу «Страна  Фантазия». Планируемый  результат:  Личностные УУД:Выпускник получит возможность для формирования: чувства прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной художественной культурой. У выпускника будет сформировано:устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Метапредметные:  Регулятивные УУД: Выпускник   научится:понимать   учебную   задачу,   сохранять   ее   в   процессе   учебной деятельности Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД: Выпускник   научится:осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами. Выпускник получит возможность научиться:строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:участвовать   в   диалоге,   соблюдать   правила   ведения   диалога (слушать   собеседника,   осуществлять   смысловое   чтение   текстов   различного   вида, жанра,   стиля   –   определять   тему,   главную   мысль,   назначение   текста   (в   пределах изученного); Выпускник получит возможность научиться:учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Предметные УУД: Выпускник научится:умение находить в произведениях художественной литературы отражение нравственных ценностей (добро и зло, стремление к истине, семья, родной край, Родина) Выпускник   получит   возможность   научиться:высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, учебник литературное чтение 4 кл. 2ч, тест. 2018 год Структура Содержание Деятельность учителя 1.Мотивационны й момент. Огр.  момент ­ Сегодня мы с вами на Крыльях Фантазии на нашем уроке переносимся в  сказочную страну. Как она называется? Давайте соберем на доске. ­ Ребята, как вы думаете, что нужно для того, чтобы попасть в страну чудес? 2.Актуализация  знаний  3.Постановка учебной задачи. 4. Разработка  индивидуальных  планов  устранения  – Чтобы начать наш урок давайте проведем речевую разминку. «Часики», «Маляр» язык по нёбу«лопата­ иголка» как на поле возле речки стайкой бегали овечки  1 овечка, 2 овечка, 3 овечка…. Скороговорка про работу на слайде Какое произведение мы изучали  на прошлом уроке?(«Путешествие  Алисы») Кто автор этого произведения? (Кир Булычев) Какое было домашнее задание? ­ Как вы понимаете слово «фантазия»? ­ А каких людей называют фантазерами? – Ребята мы с вами закончили изучать раздел, как он называется? (страна­ фантазия) С какими авторами мы познакомились в этом разделе? (Кир Булычев,  Евгений Серафимович Велтистов) ­ Что мы обычно делаем, когда заканчиваем изучать разделы или тем?  (обобщаем изученное) – Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?  Чему мы будем учиться? Подумайте, от кого из героев произведений мы могли бы услышать  такие фразы: «Я чувствую себя хорошо. Можно мне выбраться из чемодана?» (Электр.) УУД понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности в сотрудничестве с учителем  ставить новые  учебные задачи; Деятельность учеников Приветствуют  учителя. объясняют Дети выполняют  речевую  разминку. Рассказывают о  своих любимых  фантастических  произведениях Предполагают  тему урока Формулируют  цели урока участвовать в  диалоге,  соблюдать  правила  отвечают на затруднений  5.Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение. «Огнемета Зеленому не давайте». (Отец Алисы.) «Теперь­ то у тебя нет швабры!»(кустики) «У вас, случайно не компота? Мне очень нужно» (алиса) «О, кажется у вас очень тяжелый чемодан, судя по виду»(дир. гостиницы) «Где же на этом корабле лейка?»(алиса) «Как вы думаете, а я правда очень похож на вон того мальчика?» (Электр.) «Мы там в песке росли, еще и тут в ящике тоже песок. Где вода?!» (кустики) «Луга, хвоя, фиалки, морозный день. Я, может хочу, чтобы запах кофе был! » (Громов) Сейчас вы объединитесь в группы по 4 человека. Вам нужно выполнить  творческое задание:  придумать небольшую историю о путешествии на другую планету, возможно  выдуманную. Желательно с  интересными подробностями. А те, кто быстро справится могут и нарисовать. 6.Самостоятельн ая работа.  Проверка по  образцу Тест «Проверь себя»   1.Кто и зачем приехал к гостинице «Дубки» с большим чемоданом?(Громов на  съезд кибернетиков) 2.Что находилось в чемодане?(Электроник) 3. Сколько вольт было в розетке? И что случилось?(220, перенапряжение) 4. Как им образом Электроник сбежал?(Выпрыгнул в окно) 5.Как звали механика на «Пегасе»?  (зеленый) 6.Что собрали Алиса с отцом во время путешествия? (Кустики) 7. Каким предметом защищался папа Алисы? (Шваброй) 8. Чем поила Алиса кустики?(чаем, водой)(резерв.синквейн) ведения  диалога  (слушать  собеседника,  высказыват ь собственное суждение о прочитанно м (прослушан ном) произведен ии, доказывать и подтвержда ть его фактами со ссылками на текст вопросы по  прочитанным  произведениям В группах  составляют  небольшую  фантастическую  историю Выполняют  индивидуально взаимопроверка 7. Рефлексия  деятельности  (итог) Итог  урока 8.Домашнее задание. Кто авторы  произведений изученного раздела? Какое произведениевам понравилось больше? Нравится ли вам фантастическая литература? Подводят итог понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности Стр. 160­165 читать, ознакомительно Записывают

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока (литературное чтение, 4 класс)

Технологическая карта урока  (литературное чтение, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018