Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».
Оценка 5

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
09.06.2017
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».
Материал соответствует предметной программе УМК "Начальная школа XXI века". Автор: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. - М.: Вентана-Граф. Цель урока: • изучить звуковые характеристики буквы «Д, д»; • формирование опыта применения ранее сформированных знаний и навыка правильного, слогового, выразительного, сознательного чтения. Тип урока: комбинированный Модель организации УПД младших школьников: фронтальная работа, индивидуальная работа. Необходимое оборудование: учебник, рабочие тетради к учебнику «Я учусь писать и читать», «Учимся писать печатные буквы», шаблоны для составления схем слов и предложений, ПК, мультимедийный проектор, экран.Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».
2Технологическая карта урока ЧТЕНИЕ проб.doc
Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Время (в мин.) 5 мин. Название  используемых  ЭОР  (с указанием   порядкового  номера) Презентация Слайд 1, 2 Деятельность учителя  (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Концентрирует   внимание детей на урок. Читает вслух Организует демократическую беседу на повторение изученных букв и   их   характеристик     для постановки   темы   и   целей урока.   Предлагает   детям задания   с   пропущенными буквами в словах. № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Самоконтролируют   свою готовность к уроку. Отвечают   на   вопросы   и на основе формулируют тему урока. их       1 I. Адаптационный  этап. 1.Адаптировать  учащихся к  деятельности на уроке  литературного чтения. 2.Выявление  предварительных  знаний. УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя  (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация)     Отгадывают загадки, при помощи метода обобщения отгадок, приходят   к   выводу,   что новая буква изучения «Д, д». Ставят   цели   урока   по изучению данной буквы: 2.Твёрдость/мягкость? 3.Звонкость,   (парный звук)? 4. Чтение и деление слов на слоги с буквой «Д, д». Читают   по   цепочке: читающие   дети   читают слова   и   предложения,   а слабочитающие совместно   с   учителем слоги и короткие слова. глухость 2 II. Основной этап 1.Формирование новых  знаний и понятий. 2. Достижение учебной  цели с помощью  решения проблемной  ситуации. УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Время (в мин.) Название  используемых  ЭОР  (с указанием   порядкового  номера) Презентация Слайд 3, 4   Активизирует   деятельность учащихся, создавая ситуацию интеллектуального затруднения   загадки   с содержащими букву «д»). (загадывает   ответами,   Организует выполнение упражнений   из   учебника   в чтении   слогов,   слов, предложений. 17 мин. Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Выполняют физкультминутку (выполнение физ.   упражнений   под   стихи­ загадки   «душ»   и «дятел»).  Составляют   схемы   слов «душ», с помощью шаблонов. Отвечают   на   вопросы сократической   беседы, делают выводы.   «дятел»   Составляют   схемы   слов «дело»,   «радуга»,   делят на ставят ударение. слоги,     УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Деятельность учителя  (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Организует физкультминутку.         и Организует составление звуковых   моделей   слов «душ» «дятел». Организует   сократическую беседу,   подводящую   к выводу,   что   буква   «д» может   обозначать   твёрдый [д] и мягкий [д ] согласные звуки. Организует составление звуковой   модели   слов, организует самопроверку. ˈ Время (в мин.) Название  используемых  ЭОР  (с указанием   порядкового  номера) Презентация Слайд 5 Презентация Слайд 6 Презентация Слайд 7 Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя  (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Время (в мин.) Название  используемых  ЭОР  (с указанием   порядкового  номера) Читают рассказ про себя, следя     чтением за учителя.   Составляют план рассказа. Самостоятельно выполняют задание. Осуществляют   проверку выполненного задания. Слабочитающие   дети выполняют   задания   с помощью учителя, читающие   –   выполняют самостоятельно   задания повышенного уровня.   3 III. Творческий 1. Первичное  закрепление знаний на  основе их применения. 2. Повышение уровня  формируемых знаний на основе применения  разноуровневых и  творческих заданий. УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы   Читает рассказ из учебника «Хитрый   огурчик»   Я, Пинясова, организует работу   с   текстом   (задаёт наводящие   вопросы   для составление плана рассказа). Даёт   задание   учащимся найти   в   тексте   слова   с буквой   «д»,   определить твёрдость/мягкость данного звука в найденных словах.  Организует выполненной работы. Организует   работу   с разноуровневыми заданиями в   рабочих   тетрадях   на печатной основе (составление слов из слогов, подбор   слов   к   заданным звуковым   схемам,   решение кроссворда) проверку       Презентация Слайд 8 13 мин. Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя  (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Отвечают   на   вопросы   и подводят итоги урока. Демократическая   беседа   с подведением итогов урока. Время (в мин.) Название  используемых  ЭОР  (с указанием   порядкового  номера) Презентация Слайд 9 УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс «Изучение буквы Д, д».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017