"Технологическая карта урока литературы "Рассказ А.П.Платонова "Никита" (5 класс)"
Оценка 4.8

"Технологическая карта урока литературы "Рассказ А.П.Платонова "Никита" (5 класс)"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
30.05.2017
"Технологическая карта урока литературы "Рассказ А.П.Платонова "Никита" (5 класс)"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока литературы для 5 класса "Рассказ А.П.Платонова "Никита". Материал чётко структурирован, указаны основные УУД, которые развиваются у воспитанников на каждом этапе занятия. Технологическая карта предполагает также выбор отдельными суворовцами индивидуального образовательного маршрута на уроке.
ТКУЛИТ5 кл.Рассказ А.Платонова НИКИТА.docx
Технологическая карта урока    Образовательные:  Сформулировать   понятие   «ключевой   образ»;   выявить   основные Рассказ А.П. Платонова «Никита».  5 класс. Цель   урока:  формировать   универсальные   учебные   компетенции,   используя   деятельностный подход   в   обучении   суворовцев,   метапредметные   навыки   анализа   (чтение   и   выявлением лексических цепочек, кластеры); Задачи:     черты характеров героев; совершенствовать навыки анализа художественного текста; Развивающие:      Развивать   у   учащихся   навыки   выразительного   чтения,   литературоведческий аппарат, аналитические способности, наблюдательность, логику; Воспитывающие: Способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных  ценностей; воспитание самостоятельности, сотрудничества, коммуникативной компетенции. Предметные: умение  строить  устные высказывания на заданную тему, анализировать ключевые образы и изобразительные средства; умение дать интерпретацию текста. Личностные: формирование нравственных ценностей; воспитание самостоятельности,  сотрудничества,   коммуникативной компетенции. Метапредметные: развитие навыков анализа, синтеза, поиска информации, рефлексирования, работа над формированием речи. презентация   в   формате   PowerPoint,     ДМ   «Слово   о   писателе»,   «Подсказки»   (с   квестовыми заданиями), ноутбуки для работы на сайте linoit. ТРКМ, ИКТ (работа на сайте LINOIT), элементы творческой мастерской.  Технология  Деятельность учеников по заданиям  Компетенции ТРКМ, ИКТ  ТРКМ ТРКМ ТРКМ Выбирают  в Интернете портрет  писателя, наиболее подходящий к теме  урока, комментируют выбор и  закрепляют у стикера своей группы на  сайте linoit. Ставят цель, формулируют задачи. NB! Суворовцы  могут выбрать  самостоятельное изучение материала по  учебнику или в Интернете. Выбирают, записывают только 1  предложение. или словосочетание о  писателе, которое кажется главным,  важным, значимым. Объясняют выбор.   Думают, ответ записывают в тетрадь.       Тема Цели Планируемые результаты Ресурсы: Применяемые технологии Этап Организационно­ мотивационный  Цели:готовность, эмоциональный  настрой на работу Целеполагание  Работа по ДМ  «Слово о  писателе» Первое восприя­ тие названия  рассказа Индивидуальное задание Работа по образу гл.героя Познавательные: поиск и  анализ информации,  аргументация Коммуникативные:  выработка общей позиции. Коммуникативные: умение  планировать результат в  сотрудничестве Регулятивные: целеполагание Познавательные: анализ  полученной информации Коммуникативные: умение  строить беседу Познавательные: проведение  анализа слова Личностные:  интеллектуальное развитие Личностные: нравственное  развитие Познавательные:  синтезировать понятия в  единый образ,  поиск,  выделение и обобщение  информации. Познавательные: творческое  переосмысление информации. Регулятивные: умение твор­ чески осмыслить материал. Рефлексивные: соотнесение  задач с результатом. ТРКМ, ИКТ,  личностно­ ориентированное обучение Работа с назва­ нием рассказа ТРКМ  Подготовившийся сув.  объясняет  значение имени Никита. Составляют характеристику героя,  общий результат размещают на стикерах групп  . Можно использовать  «Подсказки с квестовыми заданиями». Предлагаются и индивидуальные  задания.  Обсуждение ответов групп. Комментируют   название  с учетом  значения имени и заслушанных  характеристик героя (NB!  В переводе с  греческого имя Никита ( означает победитель.   Νικήτας )  Творческая  работа. Творческая мастерская, ТРКМ Суворовцы пишут синквейн (или  маленькое эссе на основе созданных  характеристик героя)   Рефлексия. Преподаватель Тимохова Л.А.

"Технологическая карта урока литературы "Рассказ А.П.Платонова "Никита" (5 класс)"

"Технологическая карта урока литературы "Рассказ А.П.Платонова "Никита" (5 класс)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017