Технологическая карта урока математики
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
04.08.2018
Технологическая карта урока математики
Класс: 3 класс Тип урока: Урок формирования умений и навыков Тема: Решение задач Цель: Формирование логических приемов мышления, которые обеспечивали бы мыслительную деятельность в процессе решения задач. Задачи: Образовательные: - совершенствовать умение решать задачи; - совершенствовать вычислительные навыки Развивающие: - активизация познавательной деятельности; - развитие логического мышления через анализ, синтез, сравнение Воспитательные: - формирование коммуникативной компетенции через групповую форму работы и работу в парах Основные понятия: Условие, вопрос, решение, ответ, связь величин, формулы произведения. Межпредметные связи: арифметика, геометрия, чтение Ресурсы: - основные - дополнительные - презентация к уроку - приложение на электронном носителе к учебнику - карточки с заданием Организация пространства: Работа в парах, группах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
технолог.карта к уроку матем.3 кл..docx
Технологическая карта урока математики Предмет: математика Класс:3 класс Тип урока: Урок формирования умений и навыков Тема Цель Задачи Планируемый  результат Основные понятия Межпредметные  связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства  Решение задач Формирование логических приемов мышления, которые обеспечивали бы мыслительную деятельность в процессе решения задач. Образовательные: ­ совершенствовать умение решать задачи; ­ совершенствовать вычислительные навыки Развивающие: ­ активизация познавательной деятельности; ­ развитие логического мышления через анализ, синтез, сравнение Воспитательные: ­ формирование коммуникативной компетенции через групповую форму работы и работу в парах Формировать УУД: ­ Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия,  моделировать содержащие в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи. ­ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о  правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; извлекать  информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные  выводы.  ­ Предметный результат: составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.  Условие, вопрос, решение, ответ, связь величин, формулы произведения. арифметика, геометрия, чтение ­ презентация к уроку  ­ приложение на электронном носителе к учебнику ­ карточки с заданием  Работа в парах, группах, индивидуальная работа, фронтальная работа. Технология  проведения I. Мотивация к  учебной  деятельности  (2 мин) Цели: ­ актуализировать  требования к ученику со стороны учебной  деятельности; ­ создание условий  для возникновения у  учеников внутренней  потребности  включения в учебную деятельность; Деятельность учеников Деятельность учителя Слушают и  отвечают на  вопросы. Читает  стихотворение. Желает учащимся  удачи на уроке. Организует  уточнение типа  урока. Задания для учащихся, выполнение которых  приведёт к достижению запланированных  результатов Встало солнышко давно,                  Заглянуло к нам в окно.                На урок торопит нас –                  Математика сейчас. Издавна люди называли математику царицей наук,  потому что математика применяется в различных  областях знаний. Чтобы подружиться с  математикой, что нужно научиться хорошо  делать? (  Правильно и быстро считать, решать  задачи и т.д.) ­ Прежде, чем мы продолжим работу над задачей,  проверим ваши вычислительные умения Планируемые результаты  Предметные УУД  Умение настраиваться на  работу. (Коммуникативные  УУД). ­Самоконтроль  готовности. ­  Самоопределени е: ­ знаю, что буду  делать; ­ понимаю, хочу  делать или нет; ­ думаю, что  могу сделать или нет. ­ Применение  знаний  математической  терминологии. ­Отработка устных  вычислительных  навыков. ­ Самооценка  устной работы. ­Настрой на  восприятие  учебного  материала.  ­Организация  устной   индивидуальной  работы. ­Самопроверка по  эталону и  самооценка. Математический диктант:(запишите ответы в  тетрадь) 1) Увеличь 16 в 4 раза. 2) Найди частное от деления чисел 96 и 12. 3) Делимое 270, делитель 90.Чему равно частное? 4) При делении числа на 7 получилось 2 и в  остатке 3. Какое число делили? 5) Сумму чисел 15 и 60 разделили на 15. 6) Какое число в 20 раз больше3? 7) Разность чисел 89 и 60 увеличить в 5 раз. 8) Во сколько раз 91 больше 7? 9) Из 9 л молока получают 1 л сливок. Сколько л  молока нужно для получения 7 л сливок? ­ Запишите числа в порядке возрастания. ­ Под числами запишите соответствующие буквы. ­ Какое слово получилось? (Рассуждай) Отработка  вычислительных  навыков и  математической  терминологии. Следовать плану  организации учебной  деятельности :  Регулятивные УУД УУД регулятивные: умение соотносить  правильность  выполнения задания с  образцом ­Работа по  карточкам в парах.   ­Самопроверка и  самооценка. ­Предлагает найти  на карточке  выражение ,  которое  соответствует  вопросу задачи и  соединить их  линиями. III. Формулирование  проблемы.  Актуализация  знаний. Поиск решения . Цели: ­   организовать   поиск через решения   к побуждающий   выдвижению и проверке гипотез   диалог.   «96 кг овсяного печенья разложили в коробки по 6 кг, а 88 кг крекера – в коробки по 4 кг.» ­Соотносить  вопрос  и  решение задачи.  ­Составлять  план действий и  определять  способ решения  задачи. ­Уметь оформлять свои мысли в устной форме,  слушать и понимать  речь других  (Коммуникативные  УУД). ­Уметь  ориентироваться в  своей системе знаний;  осуществлять анализ  объектов  (Познавательные  УУД). ­Уметь оформлять свои мысли в письменной  форме  (Коммуникативные  УУД). ­Уметь планировать  своё действие в  соответствии с  поставленной задачей  (Регулятивные УУД).  УУД  коммуникативные:  ­участвовать в диалоге; слушать и понимать  друг друга  УУД регулятивные:  принимать учебную  задачу, планировать  выполнение учебной  задачи IV.Физминутка  Выполняют  движения глазами  под музыку. Обеспечивает  отдых для глаз  учащихся. V. Закрепление   Цель: ­формирование  умений составлять  и  решать задачи  различных видов. Работают в группах: составляют текст,  условие, решение и  ответ к задаче. Организует  групповую работу   над составлением  задач.  60 ∙ 2 + 50 ∙ 3 (презентация)   Читают стихи: Дополнительно (резерв) ­ Если все углы прямые и всего угла 4, Ну, а по две стороны противоположны и равны, Этот четырехугольник Назовем  (прямоугольник). ­ Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все 4 стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. А, зовут его   (квадрат). Снятие умственного  напряжения,  сохранение  работоспособности на  последующих этапах  урока. (Личностные) Уметь оформлять свои  мысли в устной форме,  слушать и понимать  речь других  (Коммуникативные  УУД). Уметь оценивать  правильность  выполнения действия  (Регулятивные УУД). ­Умение  составлять  задачи по  решению,  аргументировать свою точку  зрения. ­Проявление  внимания к  суждениям  товарищей,  уметь применять полученные  знания. Работают по  вариантам.  Взаимопроверка Организует  самостоятельную  работу по  вариантам. (Приложение на электронном носителе) 1 вариант. Листок из блока записей имеет форму квадрата,  длина стороны которого 8 см. Чему равна  Закрепить  умение находить площадь  прямоугольника  УУД познавательные:  умение моделировать ,  анализировать; площадь этого листка? 2 вариант. На стене висит календарь прямоугольной формы.  Его высота 7дм, а ширина 4дм. Какую площадь  занимает календарь? 3вариант(кто быстро сделал свою задачу). Длина комнаты 9 м, а ширина 6 м. Какова площадь ее пола? Отвечают на  вопросы учителя. По схеме  рассказывают, что  узнали, знают,  смогли. Делают самооценку. Организует  рефлексию. Организует  самооценку учебной деятельности.                                       VI. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке. Цель: ­организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной учебной  деятельности. и квадрата. умение наблюдать и  делать простые выводы Способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности ( Личностные УУД) УУД регулятивные: оценка ­ выделение и  осознание учащимся  того, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание  качества и уровня  усвоения ­Уметь делать  выводы и  умозаключения.  ­Уметь  анализировать  свою работу ­Уметь давать  самооценку  своей работе. ­Уметь  пользоваться  информацией,  полученной на  уроке.  ­Уметь делать  выводы и  умозаключения.  ­Уметь  анализировать  свою работу ­уметь оценивать свою  деятельность на  уроке

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018