Технологическая карта урока математики
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока математики

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.01.2017
урок математики 1 класс по теме: "Увеличить на. Уменьшить на" Образовательные задачи: • развивать навык увеличивать и уменьшать число на несколько единиц; • формировать навык получать числа вычитанием 1 из числа и сложением 1 к числу, непосредственно следующего за ним при счете; • повторять состав однозначных чисел; • актуализировать знания о натуральном ряде чисел; • закрепить знания о соседях однозначных чисел, о равенствах; • повторять порядок чисел при счете.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

конспект Афанасьева С.С..docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова  городского округа Сызрань Самарской области Технологическая карта урока математики  1 класс «Увеличить на. Уменьшить на.» Выполнил: учитель начальных классов  Афанасьева С.С. 1 Сызрань, 2016г. Математика 1 Открытие нового знания Увеличить на. Уменьшить на.  Формирование навыка увеличивать и уменьшать на 1. Образовательные:  развивать навык увеличивать и уменьшать число на несколько единиц;   формировать навык получать числа вычитанием 1 из числа и сложением 1 к числу, непосредственно         следующего за ним при счете; повторять состав однозначных чисел; актуализировать знания о натуральном ряде чисел; закрепить знания о соседях однозначных чисел, о равенствах; повторять порядок чисел при счете. Развивающие: развивать словесно­логическое мышление (на математическом материале), словесно ­ логическую память, произвольность внимания, математическую речь;  работать математических понятий, навыков самостоятельности; развивать устную речь учащихся; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение,  классификация. Воспитательные: воспитывать познавательную активность; воспитывать интерес к математике, культуру поведения на уроке;    формировать умение работать в коллективе, в парах.  Увеличить на, уменьшить на, порядок чисел при счете, сантиметр, равенства, неравенства, знаки «+», «­», «=». Учебный предмет Класс Тип урока Тема урока Цель урока Задачи урока Основные   термины, понятия  2 Предметные умения: ­   Уметь   записывать   в   виде выражения   (с   использованием знаков +, ­, =) случаи образования чисел; ­ Уметь увеличивать   и уменьшать на 1; ­   Знать,   как   читать   такие выражения, находить их значения. Планируемый результат  Личностные УУД: 1. самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества); 2. в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; 2. учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3.  в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: 1. ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно предполагать,   какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 3. перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать и  группировать факты   и явления; определять   причины   явлений,   событий,  делать   выводы на   основе   обобщения    знаний. Коммуникативные УУД: 1. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 2. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. 3 Формы работы Фронтальная Самостоятельная Организация пространства Ресурсы Книгопечатная продукция: 1. Учебник по математике, УМК «Школа России», 1 класс, 1 часть. Технические средства обучения: 1. Ноутбук; 2. Проектор; 3. Интерактивная доска. 4. Видеозапись физкультминутки. Экранно­звуковые, наглядные пособия, раздаточный материал: 1. Сказочный герой – Мудрая сова. 2. Бумажные домики для повторения состава чисел. 3. Красные и синие круги и треугольники. 4. Жетоны. 4 Ход урока: 5 Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 3 I. Организационный  момент 4 4 Слайд 1 2 6 4 4    Прозвенел звонок, Начинается урок. 3 Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Встают ровно. Приветствуют учителя.  Проверяют готовность к уроку.  Настраиваются на серьезную работу на  уроке. II. Актуализация  изученных знаний 1. Устный счет ­ Ребята, к нам сегодня на урок пришел необычный гость. А  чтобы узнать, кто к нам пришел, отгадайте загадку. Слушают загадку, отгадывают ее. Всю ночь летает – Мышей добывает.  А станет светло –  Спать летит в дупло. ­ Что же это за птица? Верно, это сова. Но к нам урок  прилетела не простая сова, а очень мудрая. Вывешиваю на доску иллюстрацию совы ­ Сегодня она проверит ваши знания по математике, будьте  внимательны и старайтесь хорошо выполнять все ее задания.  Кто активно будет работать на уроке, получит небольшой  приз от мудрой совы. 1. Счет от 1 до 10 ­ Ребята, сова оставила мне конверт с заданием. И работать  мы с вами сейчас будем устно, по цепочке. Послушайте  первое задание. 3 6 8 5 7 Это птица – сова. Внимательно слушают учителя. Внимательно слушают первое задание  мудрой совы. 7 8 4 9 10 1. Назовите числа от 5 до 10, от 3 до 7, от 9 до 2, от 6 до 1; 2. Какое число идет за числом 3, 7, 9; 3. Какое число идет перед числом 2, 4, 6, 8; 4. Назовите соседей чисел 5, 8, 4; 5. Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7; от 9 до 1. 1. Называют числа: 1.1.  5, 6, 7, 8, 9, 10.         3, 5, 6, 7.         9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.         6, 5, 4, 3, 2, 1. 5 ­ Молодцы, хорошо справились с первым заданием мудрой  совы. 7 8 9 2. Игра «Верно ­ неверно» 1. 2. За числом 3 идет число 4.         За числом 7 идет число 8.         За числом 9 идет число 10. 6
скачать по прямой ссылке