Технологическая карта урока математики
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.01.2017
Технологическая карта урока математики
урок математики 1 класс по теме: "Увеличить на. Уменьшить на" Образовательные задачи: • развивать навык увеличивать и уменьшать число на несколько единиц; • формировать навык получать числа вычитанием 1 из числа и сложением 1 к числу, непосредственно следующего за ним при счете; • повторять состав однозначных чисел; • актуализировать знания о натуральном ряде чисел; • закрепить знания о соседях однозначных чисел, о равенствах; • повторять порядок чисел при счете.
конспект Афанасьева С.С..docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова  городского округа Сызрань Самарской области Технологическая карта урока математики  1 класс «Увеличить на. Уменьшить на.» Выполнил: учитель начальных классов  Афанасьева С.С. 1 Сызрань, 2016г. Математика 1 Открытие нового знания Увеличить на. Уменьшить на.  Формирование навыка увеличивать и уменьшать на 1. Образовательные:  развивать навык увеличивать и уменьшать число на несколько единиц;   формировать навык получать числа вычитанием 1 из числа и сложением 1 к числу, непосредственно         следующего за ним при счете; повторять состав однозначных чисел; актуализировать знания о натуральном ряде чисел; закрепить знания о соседях однозначных чисел, о равенствах; повторять порядок чисел при счете. Развивающие: развивать словесно­логическое мышление (на математическом материале), словесно ­ логическую память, произвольность внимания, математическую речь;  работать математических понятий, навыков самостоятельности; развивать устную речь учащихся; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение,  классификация. Воспитательные: воспитывать познавательную активность; воспитывать интерес к математике, культуру поведения на уроке;    формировать умение работать в коллективе, в парах.  Увеличить на, уменьшить на, порядок чисел при счете, сантиметр, равенства, неравенства, знаки «+», «­», «=». Учебный предмет Класс Тип урока Тема урока Цель урока Задачи урока Основные   термины, понятия  2 Предметные умения: ­   Уметь   записывать   в   виде выражения   (с   использованием знаков +, ­, =) случаи образования чисел; ­ Уметь увеличивать   и уменьшать на 1; ­   Знать,   как   читать   такие выражения, находить их значения. Планируемый результат  Личностные УУД: 1. самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества); 2. в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; 2. учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3.  в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: 1. ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно предполагать,   какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 3. перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать и  группировать факты   и явления; определять   причины   явлений,   событий,  делать   выводы на   основе   обобщения    знаний. Коммуникативные УУД: 1. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 2. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. 3 Формы работы Фронтальная Самостоятельная Организация пространства Ресурсы Книгопечатная продукция: 1. Учебник по математике, УМК «Школа России», 1 класс, 1 часть. Технические средства обучения: 1. Ноутбук; 2. Проектор; 3. Интерактивная доска. 4. Видеозапись физкультминутки. Экранно­звуковые, наглядные пособия, раздаточный материал: 1. Сказочный герой – Мудрая сова. 2. Бумажные домики для повторения состава чисел. 3. Красные и синие круги и треугольники. 4. Жетоны. 4 Ход урока: 5 Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 3 I. Организационный  момент 4 4 Слайд 1 2 6 4 4    Прозвенел звонок, Начинается урок. 3 Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Встают ровно. Приветствуют учителя.  Проверяют готовность к уроку.  Настраиваются на серьезную работу на  уроке. II. Актуализация  изученных знаний 1. Устный счет ­ Ребята, к нам сегодня на урок пришел необычный гость. А  чтобы узнать, кто к нам пришел, отгадайте загадку. Слушают загадку, отгадывают ее. Всю ночь летает – Мышей добывает.  А станет светло –  Спать летит в дупло. ­ Что же это за птица? Верно, это сова. Но к нам урок  прилетела не простая сова, а очень мудрая. Вывешиваю на доску иллюстрацию совы ­ Сегодня она проверит ваши знания по математике, будьте  внимательны и старайтесь хорошо выполнять все ее задания.  Кто активно будет работать на уроке, получит небольшой  приз от мудрой совы. 1. Счет от 1 до 10 ­ Ребята, сова оставила мне конверт с заданием. И работать  мы с вами сейчас будем устно, по цепочке. Послушайте  первое задание. 3 6 8 5 7 Это птица – сова. Внимательно слушают учителя. Внимательно слушают первое задание  мудрой совы. 7 8 4 9 10 1. Назовите числа от 5 до 10, от 3 до 7, от 9 до 2, от 6 до 1; 2. Какое число идет за числом 3, 7, 9; 3. Какое число идет перед числом 2, 4, 6, 8; 4. Назовите соседей чисел 5, 8, 4; 5. Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7; от 9 до 1. 1. Называют числа: 1.1.  5, 6, 7, 8, 9, 10.         3, 5, 6, 7.         9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.         6, 5, 4, 3, 2, 1. 5 ­ Молодцы, хорошо справились с первым заданием мудрой  совы. 7 8 9 2. Игра «Верно ­ неверно» 1. 2. За числом 3 идет число 4.         За числом 7 идет число 8.         За числом 9 идет число 10. 6

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017