Технологическая карта урока математики 1 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.11.2018
Технологическая карта  урока математики 1 класс
Тема урока: Вычитание однозначных чисел из 13. Класс:1 Цель: создать условия для формирования умений вычитать однозначные чиста из 13. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов У обучающихся будут сформированы: - учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения Обучающиеся получат возможность для формирования: Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Направленные на достижение предметных результатов обучения У обучающихся будут сформированы умения: - выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через десяток на уровне автоматического навыка; - закрепить вычислительные навыки.муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики и иностранных языков города Зернограда Технологическая карта урока математики 1 класс Подготовила: Фидорцова Елена Степановна Учитель начальных классов Зерноград 2017 г ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Вычитание однозначных чисел из 13. Класс:1 Цель: создать условия для формирования умений вычитать однозначные чиста из 13. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов У обучающихся будут сформированы: - учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения Обучающиеся получат возможность для формирования: Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Направленные на достижение предметных результатов обучения У обучающихся будут сформированы умения: - выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через десяток на уровне автоматического навыка; - закрепить вычислительные навыки. Оснащение урока: Материалы для учащихся: наглядный дидактический материал; индивидуальные карточки для рефлексии; учебник Материалы для учителя: технологическая карта; учебник Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД (формируемые на данном этапе) 1. Этап мотивации (самоопределения) к деятельности Приветствует учащихся. - Здравствуйте. - Сегодня за окном хорошая погода. Скажите, как ваше настроение? Приветствуют учителя. - Хорошее. Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы 2. Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Актуализирует знания учащихся с помощью устного счета. - Ребята, к нам прилетел мудрый воробей. Посмотрите, у него в клюве странный свиток. Очень интересно, что там. Посмотрим? - Воробушка принес нам загадку. Послушайте её и попробуйте отгадать. -Люди издавна селились по берегам рек, озёр, морей. Вода – поит, кормит и объединяет людей. А этот город вырос в степи за десятки километров от водоёма. Хлеб породил его и дал ему красивое звучное имя. Город имени зерна. Как называется такой город? - Верно. Это наш родной город - Зерноград. Как вы считаете, а почему именно воробей принёс нам эту загадку? - Правильно. А каких еще птиц мы можем встретить в нашем городе? - Хорошо. А ещё мы можем встретить и скворцов, и синичек, и голубей, и ворон и других птиц. Вы знаете много птиц, а сможете ли их посчитать? - Семь ворон пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами. - Спасибо, ребята. Послушайте ещё одну задачу: - Кормушку для птиц Мы смастерили, Ягоды, зерна в нее положили. Гости себя не заставили ждать – Стали мы птиц на кормушке считать: Пять голубей, четыре синицы, Три скворца да один воробей. Сколько всех птиц? Отвечайте скорей! - Почему воробей принёс нам свиток с загадкой, стало понятно? А кто знает, почему Зерноград называется именно так? - Город Зерноград был основан в 1924 году, как маленький посёлок Зерновой, в котором было организовано предприятие по выращиванию и переработке зерновых культур. Сейчас 2017 год, получается, что нашему городу всего 93 года. Но за этот период строительства города построили 7 школ и 8 детских садов. Сколько всего образовательных организаций построили в Зернограде? - На сколько школ меньше, чем детских садов? - Ребята, сейчас замечательное время года –весна. Всё оживает. Какие растения вы часто встречаете, проходя по улицам города? Вспоминают ранее изученный материал в ходе устного счета. - Да. - Зерноград. - Потому, что воробьи водятся в нашем городе. - Синица, ворона, сорока, голубь. - Попробуем. - 5 ворон. - 13 птиц. - Потому, что он являлся городом зерна. - 7+8=15 - На 1. - Деревья, цветы (например тюльпаны, одуванчики и т.д) Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи 3. Этап выявления места и причины затруднения Создаёт проблемную ситуацию. - Какие вы внимательные. Ребята, вчера, проходя одну из клумб, я заметила, что на ней росло 13 тюльпанов. А сегодня утром, когда шла к вам увидела, что на той клумбе стало на 4 тюльпана меньше. Сколько же тюльпанов стало на клумбе? Как это можем узнать? - А как нам это сделать? Испытывают затруднение при решении проблемной ситуации. - Мы можем из 13 вычесть 4. Предлагают варианты. Л.: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях 4. Этап построения проекта выхода из затруднения Вместе с учащимися строят план выхода из сложной ситуации, используя наглядное пособие. - Посмотрите на доску. Здесь, на клумбе 13 тюльпанов. Нам нужно уменьшить это количество на 4 тюльпана. Для этого, мы можем сначала вычесть 3. Сколько останется тюльпанов? - Сколько нам ещё необходимо вычесть? - Сколько же тюльпанов останется на клумбе? Анализируют способ действия вычитания. - 10 тюльпанов. - 1 тюльпан. - 9 тюльпанов. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане 5. Этап реализации построенного проекта Предлагает задания по теме урока. - Получилось математическое равенство 13-4=9. Назовите компоненты при вычитании. - Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради, отступите 3 клетки вниз и на 4 запишите число. Сегодня 25 апреля. Отступите 1 клетку вниз и слева запишите равенство 13-4=9 - Представим, что на клумбе было 13 тюльпанов, а сорвали 5. Сколько тюльпанов осталось? - Отступите 3 клетки вправо и запишите равенство 13-5=8. - Сколько останется тюльпанов, если их было 13, а стало на 6 меньше? - Отступите ещё 3 клетки вправо и запишите: 13-6=7. - Сколько останется тюльпанов, если их было 13 и 7 из них сорвали? - Отступите одну клетку вниз и запишите равенство под 1 записанным равенством. - Сколько тюльпанов будет на клумбе, если их было 13, а сорвали 8? - Отступите 3 клетки вправо и запишите. - А теперь представим, что сорвали 9 тюльпанов. Сколько осталось на клумбе? - Отступите ещё 3 клетки вправо и запишите. В ходе выполнения заданий знакомятся с новой темой. -Уменьшаемое 13, вычитаемое 4, значение разности 9. - 13-5=8 Делают запись в тетрадь. -13-6=7 Делают запись в тетрадь. - 13-7=6 Делают запись в тетрадь. -13-8=5 Делают запись в тетрадь -13-9=4 Л.: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической форм 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Проговаривание материала, который нужно запомнить хором вслух. Предлагает прочесть записанные равенства вслух и запомнить. Проговаривают записанные равенства. Читают записанные равенства. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, Физкультминутка Побуждает к выполнению физкультминутки для предупреждения переутомляемости. - Поднимитесь, потянитесь, Поморгайте, улыбнитесь, Покачайтесь, распрямитесь, Помашите, покружитесь. Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка в присядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните.. Всё в порядок приведите И работать же начните. Выполняют движения физкультминутки. Выполняют действия, предложенные учителем. 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Даёт задание для самостоятельной работы. - Ребята, если вы замечали, то на клумбе растут не только тюльпаны, но и другие растения. Особенно часто в такую пору встретишь одуванчики. - На одной из клумб выросло 17 тюльпанов, а на другой клумбе 10 тюльпанов и 7 одуванчиков. На какой клумбе больше цветов. Напоминает значение математических знаков «больше», «меньше», «равно». Делает запись на доске. Предлагает выполнить самостоятельно в тетради. - Ребята, а каких насекомых мы чаще всего можем встретить на цветах? - На несколько из 13 одуванчиков сели божьи коровки. Всего село 7 божьих коровок. Сколько цветков осталось без насекомого? Делает запись на доске: 13 - • = 7 Самостоятельно выполняют задание. - 17 • 10+7 - Мы можем встретить божью коровку, пчелу, осу, муху и т.д - 13-7=6. Это значит, что на 6 цветков не сели насекомые. Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях 8. Этап включения в систему знаний и повторения Даёт задачу на закрепление вычислительных навыков и логического мышления. - Ребята, мы говорили, что Зерноград назван так в честь маленького посёлка Зернового. Почему же посёлку было дано такое название? - Верно. Вы, наверное, слышали о таком предприятии, которое называется ООО ПКФ «Маяк». На этом предприятии производят и реализуют крупяную продукцию. Например: горох, чечевицу, просо, овёс, гречневую крупу. - Я предлагаю вам дополнить задачу сведениями и решить её. - В понедельник на предприятии «Маяк» было реализовано 10 упаковок… Во вторник на 4 … меньше. Всего…? - Кто составил задачу? - Для того, чтобы приступить к решению задачи нам необходимо что сделать? - Кто может начертить схему на доске? - Ребята, отступите 2 клетки вниз и начертите такую схему у себя в тетради. - Что нам известно в задаче? - Что нам необходимо найти? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Как вы думаете, во сколько действий эта задача? Почему? - Правильно. А можем ли мы узнать сколько … продали … во вторник? - Отступите 1 клетку вниз от вашей схемы и запишите 1 действие. - Как нам узнать, сколько же всего … было реализовано предприятием за 2 дня? - Отступите ещё 1 клетку вниз и запишите 2 действие. Оформление ответа. Решают задачу в сотрудничестве с учителем. - Посёлку было дано такое название, потому что там было организовано предприятие по переработке зерна. Слушают учителя. Придумывают и проговаривают условия задачи. - Нам необходимо составить схему. По желанию один учащийся чертит на доске схему. Чертят схему. - Нам известно, что в понедельник на предприятии «Маяк» было реализовано 10… А во вторник на 4 … меньше. - Сколько всего … реализует предприятие за 2 дня. - Нет. - В два, потому что нам неизвестны 2 данных, а это значит, что задача решается в 2 действия. - 10-4=6 (…) – реализовано во вторник. - 10+6 =16 Делают запись в тетрадь. Оформление ответа. Л.: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях К.: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической форм 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Предлагает оценить свои достижения с помощью рефлексии «дерево». - Ребята, сегодня мы говорили с вами о нашем городе Зернограде. О том, каких птиц мы можем встретить, о цветах и т.д. Скажите, пожалуйста, а какие деревья мы можем встретить на улицах города? - Спасибо. С приходом весны деревья одевают на себя красивые зелёные наряды. Вот только дерево на нашей доске ещё не проснулось после зимы, на нём нет листьев. Давайте поможем яблоне подготовиться к весне. У меня на столе лежат листья разных цветов: зелёные и жёлтые. Я предлагаю вам взять зелёный лист и прикрепить его ствол, если на уроке вы справились со всеми заданиями и вам понравилось работать. Или же, прикрепить жёлтый лист, если вам было сложно и непонятно на уроке. Оценивают свои достижения. - Ель, берёзу, тополь и т.д. Выбирают листья на столе учителя и прикрепляют его к стволу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане
техкарта Вычитание однозначных чисел из 13.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением  математики, информатики и иностранных языков города Зернограда Технологическая карта  урока математики 1 класс    Подготовила:  Фидорцова Елена Степановна Учитель начальных классов                                                            Зерноград 2017 г ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Вычитание однозначных чисел из 13. Класс:1 Цель:  создать условия для формирования умений вычитать однозначные чиста из 13. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов У обучающихся будут сформированы: ­ учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;  ­   широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,  включающая   социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения Обучающиеся получат возможность для формирования: Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во внутреннем плане; П.: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,  свойствах и связях; К.: коммуникативных   задач, диалогической формой речи.  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   строить   монологическое   высказывание,  различных   владеть Направленные на достижение предметных результатов обучения У обучающихся будут сформированы умения: ­ выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через десяток на уровне  автоматического навыка; ­ закрепить вычислительные навыки. Оснащение урока: Материалы для учащихся: наглядный дидактический материал; индивидуальные  карточки для рефлексии; учебник Материалы для учителя: технологическая карта; учебник Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя 1. Этап мотивации (самоопределения) к деятельности Приветствует учащихся. ­ Здравствуйте.    ­ Сегодня за окном хорошая погода. Скажите,  как ваше настроение? 2. Этап  актуализации и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном действии Актуализирует знания учащихся с помощью  устного счета. ­ Ребята, к нам прилетел мудрый воробей.  Посмотрите, у него в клюве странный свиток.  Очень интересно, что там. Посмотрим? Деятельность учащихся Приветствуют учителя. ­ Хорошее. Вспоминают ранее изученный  материал в ходе устного  счета. ­ Да. ­ Воробушка принес нам загадку. Послушайте её и попробуйте отгадать. ­Люди издавна селились по берегам рек, озёр,  морей. Вода – поит, кормит и объединяет  людей. А этот город вырос в степи за десятки  километров от водоёма. Хлеб породил его и дал ему красивое звучное имя. Город имени зерна.  Как называется такой город? ­ Верно. Это наш родной город ­  Зерноград. Как вы считаете, а почему именно воробей принёс  нам эту загадку? УУД (формируемые на данном этапе) Л.: широкая мотивационная  основа учебной деятельности, включающая социальные,  учебнопознавательные и  внешние мотивы Л.: широкая мотивационная  основа учебной деятельности, включающая социальные,  учебнопознавательные и  внешние мотивы Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане П.: строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях К.: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач,  строить монологическое  высказывание, владеть  диалогической формой речи ­ Правильно. А каких еще птиц мы можем  встретить в нашем городе? ­ Хорошо. А ещё мы можем встретить и  скворцов, и синичек, и голубей, и ворон и  других птиц. Вы знаете много птиц, а сможете  ли их посчитать? ­ Зерноград. ­ Семь ворон  пустились в путь.    Два решили отдохнуть.   Сколько их под облаками?   Сосчитайте, дети, сами. ­ Спасибо, ребята. Послушайте ещё одну задачу: ­ Кормушку для птиц   Мы смастерили,   Ягоды, зерна в нее положили.   Гости себя не заставили ждать –   Стали мы птиц на кормушке считать:   Пять голубей, четыре синицы,   Три скворца да один воробей.   Сколько всех птиц?   Отвечайте скорей! ­ Потому, что воробьи водятся в нашем городе. ­ Синица, ворона, сорока,  голубь. ­ Почему воробей принёс нам свиток с загадкой, стало понятно? А кто знает, почему Зерноград  называется именно так? ­ Попробуем. ­ Город Зерноград был основан в 1924 году, как  маленький посёлок Зерновой, в котором было  организовано предприятие по выращиванию и ­ 5 ворон. переработке зерновых культур. Сейчас 2017  год, получается, что нашему городу всего 93  года. Но за этот период строительства города  построили 7 школ и 8 детских садов. Сколько  всего образовательных организаций построили в Зернограде? ­ На сколько школ меньше, чем детских садов? ­ Ребята, сейчас замечательное время года – весна. Всё оживает. Какие растения вы часто  встречаете, проходя по улицам города? ­ 13 птиц. ­ Потому, что он являлся  городом зерна. 3. Этап выявления  места и причины  затруднения Создаёт проблемную ситуацию. ­ Какие вы внимательные. Ребята, вчера,  проходя одну из клумб, я заметила, что на ней  росло 13 тюльпанов. А сегодня утром, когда  шла к вам увидела, что на той клумбе стало на 4 тюльпана меньше. Сколько же тюльпанов стало  на клумбе? Как это можем узнать? ­ 7+8=15 ­ На 1. ­ Деревья, цветы (например  тюльпаны, одуванчики и т.д) Испытывают затруднение при решении проблемной ситуации. ­ Мы можем из 13 вычесть 4. Л.: учебнопознавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи П.: строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях 4. Этап  ­ А как нам это сделать? Вместе с учащимися строят план выхода из  Предлагают варианты. Анализируют способ действия  Р.: планировать свои действия построения  проекта выхода из  затруднения 5. Этап реализации построенного  проекта сложной ситуации, используя наглядное  пособие. ­ Посмотрите на доску. Здесь, на клумбе 13  тюльпанов. Нам нужно уменьшить это  количество на  4 тюльпана. Для этого, мы  можем сначала вычесть 3. Сколько останется  тюльпанов? ­ Сколько нам ещё необходимо вычесть? ­ Сколько же тюльпанов останется на клумбе? Предлагает задания по теме урока. ­ Получилось математическое равенство 13­4=9. Назовите компоненты при вычитании. ­ Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради,  отступите 3 клетки вниз и на 4 запишите число.  Сегодня 25 апреля. Отступите 1 клетку вниз и  слева запишите равенство 13­4=9 ­ Представим, что на клумбе было 13  тюльпанов, а сорвали 5. Сколько тюльпанов  осталось? ­ Отступите 3 клетки вправо и запишите  равенство 13­5=8. ­ Сколько останется тюльпанов, если их было  13, а стало на 6 меньше? ­ Отступите ещё 3 клетки вправо и запишите:  13­6=7. ­ Сколько останется тюльпанов, если их было 13 и 7 из них сорвали? ­ Отступите одну клетку вниз и запишите  равенство под 1 записанным равенством. ­ Сколько тюльпанов будет на клумбе, если их  было 13, а сорвали 8? ­ Отступите 3 клетки вправо и запишите. в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане вычитания. ­ 10 тюльпанов. ­ 1 тюльпан. ­ 9 тюльпанов. В ходе выполнения заданий  знакомятся с новой темой. ­Уменьшаемое 13, вычитаемое  4, значение разности 9.  Л.: учебнопознавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи К.: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач,  строить монологическое  высказывание, владеть  диалогической форм ­ 13­5=8 Делают запись в тетрадь. ­13­6=7 Делают запись в тетрадь. ­ 13­7=6 Делают запись в тетрадь. ­13­8=5 Делают запись в тетрадь ­ А теперь представим, что сорвали  9  тюльпанов. Сколько осталось на клумбе? ­ Отступите ещё 3 клетки вправо и запишите. ­13­9=4 Проговаривание материала, который нужно  запомнить хором вслух. Предлагает прочесть записанные равенства  вслух и запомнить. Проговаривают записанные  равенства. Читают записанные равенства. 6. Этап  первичного  закрепления с  проговариванием  во внешней речи Выполняют движения  физкультминутки. Выполняют действия,  предложенные учителем. Физкультминутка Побуждает к выполнению физкультминутки  для предупреждения переутомляемости. ­ Поднимитесь, потянитесь, Поморгайте, улыбнитесь, Покачайтесь, распрямитесь, Помашите, покружитесь. Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите­ка в присядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните.. Всё в порядок приведите И работать же начните. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане К.: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач,  7. Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  Даёт задание для самостоятельной работы. ­ Ребята, если вы замечали, то на клумбе растут  не только тюльпаны, но и другие растения.  Самостоятельно выполняют  задание. Л.: широкая мотивационная  основа учебной деятельности, включающая социальные,  учебнопознавательные и эталону Особенно часто в такую пору встретишь  одуванчики. ­ На одной из клумб выросло 17 тюльпанов, а на другой клумбе 10 тюльпанов и 7 одуванчиков.  На какой клумбе больше цветов. Напоминает значение математических знаков  «больше», «меньше», «равно». Делает запись на доске. Предлагает выполнить  самостоятельно в тетради. ­ Ребята, а каких насекомых мы чаще всего  можем встретить на цветах?  ­ На несколько из 13 одуванчиков сели божьи  коровки. Всего село 7 божьих коровок. Сколько цветков осталось без насекомого? Делает запись на доске: 13 ­  = 7 Даёт задачу на закрепление вычислительных  навыков и логического мышления. ­ Ребята, мы говорили, что Зерноград назван так в честь маленького посёлка Зернового. Почему  же посёлку было дано такое название? ­ Верно. Вы, наверное, слышали о таком  предприятии, которое называется ООО ПКФ  «Маяк». На этом предприятии производят и  реализуют крупяную продукцию. Например:  горох, чечевицу, просо, овёс, гречневую крупу. ­ Я предлагаю вам дополнить задачу сведениями ­ 17  10+7 ­ Мы можем встретить божью  коровку, пчелу, осу, муху и т.д ­ 13­7=6. Это значит, что на 6  цветков не сели насекомые. Решают задачу в  сотрудничестве с учителем. ­ Посёлку было дано такое  название, потому что там было  организовано предприятие по  переработке зерна. Слушают учителя. 8. Этап включения в систему знаний и повторения внешние мотивы П.: строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях Л.: учебнопознавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи П.: строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях К.: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач,  строить монологическое высказывание, владеть  диалогической форм и решить её. ­ В понедельник на предприятии «Маяк» было  реализовано 10 упаковок… Во вторник на 4 … меньше.  Всего…? ­ Кто составил задачу? ­ Для того, чтобы приступить к решению задачи  нам необходимо что сделать? ­ Кто может начертить схему на доске? ­ Ребята, отступите 2 клетки вниз и начертите  такую схему у себя в тетради. ­ Что нам известно в задаче? ­ Что нам необходимо найти? ­ Можем ли мы сразу ответить на вопрос  задачи? ­ Как вы думаете, во сколько действий эта  задача? Почему? ­ Правильно. А можем ли мы узнать сколько …  продали … во вторник? ­ Отступите 1 клетку вниз от вашей схемы и  запишите 1 действие. Придумывают и проговаривают  условия задачи. ­ Нам необходимо составить  схему. По желанию один учащийся  чертит на доске схему. Чертят схему. ­ Нам известно, что в  понедельник на предприятии  «Маяк» было реализовано 10…  А во вторник на 4 … меньше.  ­ Сколько всего … реализует  предприятие за 2 дня. ­ Нет. ­ В два, потому что нам  неизвестны 2 данных, а это  значит, что задача решается в 2  действия. ­ 10­4=6 (…) – реализовано во  вторник.   ­ Как нам узнать, сколько же всего … было  реализовано предприятием за 2 дня? ­ 10+6 =16 9. Этап рефлексии учебной  деятельности на  уроке ­ Отступите ещё 1 клетку вниз и запишите 2  действие. Делают запись в тетрадь. Оформление ответа. Предлагает оценить свои достижения с  помощью рефлексии «дерево». Оформление ответа. Оценивают свои достижения. ­ Ребята, сегодня мы говорили с вами о нашем  городе Зернограде. О том, каких птиц мы  можем встретить, о цветах и т.д. Скажите,  пожалуйста, а какие деревья мы можем  встретить на улицах города? ­ Спасибо. С приходом весны деревья одевают  на себя красивые зелёные наряды. Вот только  дерево на нашей доске ещё не проснулось после  зимы, на нём нет листьев. Давайте поможем  яблоне подготовиться к весне. У меня на столе  лежат листья разных цветов: зелёные и жёлтые.  Я предлагаю вам взять зелёный лист  и  прикрепить его ствол, если на уроке вы  справились со всеми заданиями и вам  понравилось работать. Или же, прикрепить  жёлтый лист, если вам было сложно и  непонятно на уроке. ­ Ель, берёзу, тополь и т.д. Выбирают листья на столе  учителя и прикрепляют его к  стволу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта  урока математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018