Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
27.03.2019
Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"
Технологическая карта урока Предмет: математика Класс: 2 г Тип урока: рефлексия Учебно-методический комплекс: «Начальная школа 21 века» Технологическая карта урока изучения темы: «Деление на 2», разработанная с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникационных, групповых технологий. Тема «Деление на 2» Цель - закрепление таблицы деления на 2 в пределах 20; - формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. Задачи - дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта; - развитие математической речи на основе изучения и запоминания таблицы умножения чисел в пределах 20, таблицы деления на 2 в пределах 20. Решаемые проблемы Как взаимосвязаны действия умножения и деления.
мат.doc
Технологическая карта урока Предмет: математика Класс:  2 г Тип урока: рефлексия Учебно­методический комплекс:  «Начальная школа 21 века» Технологическая карта урока изучения темы: «Деление на 2», разработанная с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно­коммуникационных, групповых технологий. Тема  Цель Задачи  «Деление на 2» ­  закрепление таблицы деления на 2 в пределах 20;  ­ формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. ­ дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта; ­ развитие математической речи на основе изучения и запоминания таблицы умножения чисел в пределах 20, таблицы деления на 2 в пределах 20. Решаемые проблемы Как взаимосвязаны  действия умножения и деления. Понятия Деление, знак действия деления (:), название компонентов деления, умножения, вычитания, суммы чисел. Формируемые УУД Планируемый результат Личностные:   проявлять   положительное   отношение   к   учебному   предмету   «Математика», осознавать его значение; развивать интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины,  намечать путь  исправления. Познавательные:   ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при  вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять   взаимоконтроль   и   взаимную   помощь.   Уважать   другую   точку   зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе. Предметные:    составлять   арифметическое   выражение   на   основе   взаимосвязи   действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения и таблицу деления на 2 в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления.  правильно употреблять в речи математические понятия. Личностные:  уметь   проводить   самооценку   на   основе   критерия   успешности   учебной деятельности,   развитие   интереса   к   освоению   новых   знаний   и   способов   действий; формирование   положительного   отношения   к   предмету   математики,   проверять   задание   и вносить корректировку. Метапредметные:    уметь   определять   и   формулировать   цель   урока,   проговаривать последовательность   действий   на   уроке,   работать   по   плану,   оценивать   правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Строить   монологическое   высказывание,   используя   математические   термины,   учиться оформлять   свои   мысли   в   устной   форме,   слушать   и   понимать   речь   других. (Коммуникативные УУД) Определять   взаимосвязь   между   действиями   умножения   и   деления   и   обосновывать   своё мнение; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Учебник: «Математика» 2 класс (авторы Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.); проектор, мультимедийная приставка, ноутбуки для учителя и учащихся, документ­камера, презентация; Листы с примерами для учащихся, тетради, пеналы. Этап урока Деятельность учителя Н О Т Ф О У Д Деятельность ученика. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты Предметные УУД Ф Здо ров ьес бер ега ющ ая   УУД: Коммуникатив­ ные планирование учебного сотрудничества   с учителем   и сверстниками. Познавательные УУД: монологического высказывания. Личностные УУД: смыслообразование  построение I. Самоопределен ие к деятельности Задача: включение детей в деятельность на личностно­ значимом уровне за счёт мотивационног о настроя и выполнения упражнений, активизирующи х мыслительную деятельность. (2 минуты) ­ Ребята, какой у нас урок? ­ Для того, чтобы   настроиться на выполним упражнения,   которые   помогут нам лучше думать. работу,     ­ Вспомним девиз наших уроков. (вывешивается   на   доску:   «Хотим  СЛАЙД 2 - всё   знать!») надпись ­   Молодцы!   Теперь   у   вас   всё обязательно   получится!   Тихонько садитесь! Находят значение арифметиче ских выражений, используя знания таблицы умножения в   пределах 20  »  «Точечный м   висков (по 5 раз в одну  носовой перегородки  Выполняют упражнения.  ассаж  1. ­ Сколько раз выполняем  упражнения?  (по 5)   (по 5 раз в одну и другую  стороны);  и другую стороны);  одну и другую стороны);  раз в одну и другую  стороны); точек между большими  пальцами (по 5 раз в одну и  другую стороны); точки под шеей (по 5  лимфоузлов (по 5 раз в  II.  Актуализация знаний Задача: Повторение изученного материала.  (8 минут) Ф Игр ова я Г Гру ппо вая — По волнам плывет ... . ­ Сегодня мы с вами отправимся в   путешествие.   А   на   каком транспорте, вы узнаете, отгадав загадку. Это что за чудеса: дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль СЛАЙД 3 – корабль ­   Что   берут   с   собой   в   дорогу путешественники? СЛАЙД 4. ­ Чего не хватает карте?  ­   Для   того,   чтобы   узнать название страны и островов, на которые поплывём, выполним задание на листочках в группах. СЛАЙД 5. - Примеры с каким арифметическим знаком будем решать? Назовите компоненты умножения. ­ Вспомним правила работы.  Как   же   узнать   название? (расставить   ответы   в   порядке возрастания) ­   Выполняем   в   группах.   Чья группа   быстрее   и   правильнее выполнит задание? (3 минуты ­   мы   знание Познавательные УУД:  компонентов действия умножения Регулятивные УУД:   контроль   и оценка   процесса   и результатов деятельности. Коммуникативны е   УУД:   уметь работать в группах, оформлять   свои мысли   в   устной   и письменной форме; и слушать понимать речь других. Регулятивные уметь УУД: выполнять   работу по   предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его на завершения

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"

Технологическая карта урока математики 2 класс "Деление на 2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019