Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.05.2019
Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Урок по теме «Закрепление пройденного» проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро и др. Математика. 3 класс. Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Числа от 1 до 1000. Нумерация» . Цель: организовать учебную деятельность учащихся направленную на развитие умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты их решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального, находить ошибки в вычислениях, определять треугольники по соотношению длин сторон.
3кл мат.docx
Технологическая карта урока. Учитель ОУ Предмет Класс: Тема урока Место и роль урока в изучаемой теме: Самохвалова Валентина Ивановна Катинская основная общеобразовательная школа Математика 3 Закрепление изученного материала. Урок по теме «Закрепление пройденного» проводится для  учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России»,  автор учебника М.И. Моро и др. Математика. 3 класс.   Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Числа от 1 до 1000. Нумерация»  Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия и  термины Цель Задачи Закрепление знаний и способов действий. словесный, наглядный, практический; фронтальная,  индивидуальная. письменные приемы сложения и вычитания трехзначных  чисел. 1.Обучение: организовать учебную деятельность учащихся  направленную на развитие умений применять алгоритмы  письменного сложения и вычитания, составлять выражения и  подбирать варианты их решения,  решать составные задачи на  нахождение четвертого пропорционального, находить ошибки  в вычислениях, определять треугольники по соотношению  длин сторон.  2. Воспитательная деятельность: создать условия для  воспитания доброго отношения к себе и окружающим, чувства самоуважения и уважения к другим людям. 3. Развивающая деятельность: создать условия для  формирования умения ставить цель учебной деятельности,  строить заключения и обоснованные высказывания, для  развития связной речи через стимулирование собственных  высказываний детей, вопросы, ответы. Организовать формулирование темы и целей урока.  Организовать работу по усвоению умений применять  алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять  выражения и подбирать варианты их решения. Организовать работу по развитию умения работать в группах. Организовать парную работу для закрепления изученного  материала. Организовать самостоятельную работу с самоконтролем и  самооценкой. Организовать выявление причин ошибок в самостоятельной  работе и запись домашнего задания. Организовать рефлексивную оценку деятельности по  достижению поставленных целей. Предметные: научатся применять алгоритмы письменного  сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать  варианты их решения, выполнять проверку результата  вычислений, решать составные задачи на нахождение  четвертого пропорционального, находить ошибки в  вычислениях, определять треугольники по соотношению длин  сторон. Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную  задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные  представления, слушать собеседника и вести диалог,  оценивать свои достижения  на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку  результатов своей учебной деятельности. интерактивная доска (экран), компьютер, проектор. Планируемые  образовательные  результаты Оборудование Ход урока. Деятельность учителя 4) 600 : 3 + 200 = … (400.) 5) 1 000 – 5 ∙ 100 = … (500.) 1. Мотивация к учебной деятельности. Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой. 2. Актуализация знаний. – Сегодня мы будем закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание в столбик, решать задачи различных видов, их  составлять, повторим названия геометрических фигур. – Кто нам может помочь на уроке, мы сейчас узнаем  На доске:  1) 44 : 11 + 96 = … (100.) 2) 132 + 68 = … (200.) 3) 6 ∙ 5 ∙ 10 = … (300.) – Найдите значения выражений и расположите карточки с ответами  по порядку. – Что мы получили? – Продолжите ряд трехзначных чисел до 1 000 (считать сотнями). – Переверните карточки и прочитайте, кто же к нам пришел на урок. Учитель вывешивает карточку с изображением Весны. – Весна хочет узнать, все ли вы о ней знаете. В о п р о с ы   Весны: 1. В какой месяц года начинается весна? (Март.) 2. По календарю какой первый день весны? (1 марта.) 3. Сколько весенних месяцев в году? (3.) Назовите их. (Март, апрель, май.) 4. Сколько дней в марте? Сколько всего весенних дней? 5. Весна какого года сейчас идет? Учитель записывает на доске год. – Сколько в этом числе тысяч? (2.) – Сколько десятков в тысяче? (100.) А в 2­х? (200.) – Сколько единиц в тысяче? (1 000.) А в 2­х? (2 000.) Чистописание. – Из каких цифр состоит это число?  – Запишите их в тетради. 3.Закрепление пройденного материала. –  Используя эти цифры, запишите все возможные трехзначные числа  в порядке возрастания.  – Пришла весна, растаял снег, зажурчали ручейки, и вы стали пускать кораблики. Весна приготовила вам испытание. Кто же у нас самый  проворный, чей кораблик быстрее проплывет по ручейку,  Деятельность ученика Работа по карточкам. Дети отвечают на вопросы. Групповая работа. преодолевая препятствия?  – Побежали  ручьи,  начался  ледоход.  На  озере  раскололись   льдинки.  Помогите  составить  из  них  известную  вам   геометрическую  фигуру. (Это прямоугольник.) – Найдите его периметр. – А на какие геометрические фигуры раскололись льдинки на реке? (На доске геометрические фигуры, на них написаны примеры) – Решите примеры, которые на льдинках написала Весна, в столбик.  – Прилетели птицы, стали гнездиться. Посадите каждую птицу в свое гнездо. 91 300 990 84 Ласточка Грач Стриж Соловей Кукушка – Почему кукушка без гнезда? – Сошел снег. Необходимо потрудиться и убрать мусор около школ и домов. А для этого нам понадобятся инструменты. Где мы их  покупаем? (В магазине.) – Весна предлагает вам их купить, а для этого составим задачи,  используя следующие выражения. 100 + 200 200 – 100 200 : 100   100 ∙ 2 + 200          – Весна спрашивает: «Дети убирали территорию около школы 125  мин. Сколько это часов и минут». 4. Физминутка.  http://elektr­uch­xxi.ucoz.net/index/snezhinka/0­139 Встаньте из­за парт, повернитесь друг к другу, шепните друг другу на ушко ласковый вариант имени вашего соседа по парте. Посмотрите,  как вы сразу заулыбались! Называйте друг друга почаще ласковыми  именами. 5.Работа по теме урока.    В школьном саду и на лугах, в лесах зацветают весенние цветы. Весна подготовила вам подарки. Каждому она дарит по цветку из  своего букета. Какие весенние цветы вы здесь видите? Но цветы это  непростые, а волшебные, ведь на каждом записано задание Весны.  1. Решите задачу с краткой записью.  В школьный сад привезли 50 луковиц тюльпанов. Часть из них  посадили вдоль аллеи, а остальные распределили на 3 клумбы  по 9 луковиц на каждой клумбе. Сколько тюльпанов посадили  вдоль аллеи? 2. Вычислите: 326 + 179 291 + 509        527 + 390        605 + 318 804 – 320 770 – 245 793 – 47 532 – 104 Дети выполняют упражнения. Выполняют самостоятельную  работу. Оценивают результаты   работы. 3.Работа по учебнику. Стр 58­59 6. Рефлексия. Контроль достижения целей. – Вы выполнили все задания Весны. Она осталась  довольна, поэтому  решила остаться с нами до прихода лета. – А давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?  ­Какие цели ставили в начале урока? Достигли мы их? – Какое задание Весны вам особенно понравилось? – А какое вызвало наибольшее затруднение? ­Оцените свою работу на уроке. 7. Домашнее задание. Стр 60 № 19 Оценивают работу при  помощи сигнальных  карточек.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019