Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.05.2018
Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс
Данная технологическая карта урока математики по теме "Умножение суммы на число" содержит планируемые результаты и соответствует требованиям ФГОС. Разработана по учебнику Дорофеева для 3 класса. Тип урока: закрепление изученного материала. На уроке используются различные формы и виды работы: фронтальная. индивидуальная, парная.
техкарта математика.docx
Технологическая карта урока математики в 3 классе Тема  Цель деятельности учителя Задачи  Умножение суммы на число. создать условия для закрепления у обучающихся алгоритма умножения суммы на число.  Обучающая   –   учить   применять   способы   умножения   суммы   на   число   при   решении   задач   и выражений;   содействовать   формированию   у   учащихся   осмысленного   отношения   к познавательной деятельности.  Развивающая   –   развивать   умение   аргументировать   своё   мнение,   умение   сравнивать   математической   речи;   создавать познавательные   объекты, благоприятный психологический климат для раскрытия потенциала каждого ребёнка.   логического   мышления, Тип урока Планируемые образовательные результаты Предметные: выполнять умножение суммы на число, использовать знаково­символические   Воспитывающая – воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки, самостоятельность. закрепление изученного материала средства, в том числе моделирование для решения задач.  Метапредметные: познавательные: объяснять значение выражений «компоненты действия сложения и его результат»,  «произведения» и использовать их в активном словаре; определять наиболее удобный способ умножения суммы на число и обосновывать своё мнение; использовать приобретённые умения для решения задач разными способами. регулятивные: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимопроверку и самопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь; выполнять взаимооценку учебного задания. коммуникативные: формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; комментировать учебное задание в рамках учебного диалога; адекватно использовать речевые средства при выполнении учебных заданий. Личностные: проявлять положительную мотивацию и желание выполнять учебное действие,  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. фронтальная, парная, индивидуальная Математика. 3 класс. Учебник. Ч. 1 Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука; Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Г. В. Дорофеев и др. (1 CD) Мультимедийный проектор, компьютер, учебник, карточки с заданиями. Формы обучения Образовательные ресурсы Оборудование Основные понятия Слагаемое, сумма, умножение суммы на число. Организационная структура урока Этапы урока Организационный (2 мин) Актуализация   знаний, проверка   домашнего задания (5 мин) Деятельность учителя Организует актуализацию требований к ученику  со стороны учебной деятельности. Создаёт  условия для возникновения у учеников  внутренней потребности включения в учебную  деятельность. Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение темы и цели. Прозвенел сейчас звонок Начинается урок Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем. Проверяет наличие домашней работы в  тетрадях. Организует выявление места затруднения. Организует фиксирование во внешней речи  причины затруднения. Проводит устный счёт. ­ игра «Не скажу» ­ Я буду называть числа от 1до30, девочки  отвечают хором, если число кратно 2, мальчики ­  кратно 3. Работа по индивидуальным карточкам. Самоопределение к  деятельности  (8 мин) Решение задач(устно) Создает ситуацию применения знаний в новой  ситуации (перенос на практику). Деятельность ученика Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  рабочей тетради,  ручки, карандашей,  ластика) Читают девиз урока. Записывают в  тетради число. Вступают в диалог с  учителем. Дети высказывают  свое мнение. Выполняют задания. Групповая  Индивидуальная Фронтальная  Внимательно  слушают. Выполняют  УУД К – планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками. Л – понимают значение знаний  для человека; проявляют интерес  к изучаемому предмету,  понимают его важность Р – контролируют свои действия в подготовке к уроку. Р – осознают, что уже известно и  что предстоит усвоить. П – анализируют, делают выводы. К – обмениваются мнениями,  выражают свою точку зрения, при  этом не создают конфликтных  ситуаций. Л – проявляют интерес к  предмету П – определяют порядок нового  вычислительного приёма  умножение суммы на число; Знакомит со способами умножения суммы на  число. ­Решите задачу: Садовник составил букеты из 5  роз и 4 хризантем. Сколько цветов потребуется для 3 таких букетов? ­Смоделируйте ситуацию. Сколькими способами  можно решить задачу? ­Что мы умножали на 3? ­ Сделайте вывод: как можно умножить сумму на  число? ­ Какой способ удобнее? Постановка цели и задач урока. Мотивация  учащихся (2   мин) Организует проведение физкультминутки. Нацеливает на перспективу. Концентрирует устойчивое внимание учащихся. Создает ситуацию успеха. ­ Сформулируйте тему и цели урока ( закреплять  умение умножать сумму на число, выбирая  удобный способ, решать задачи) вычисления. Читают задание,  решают выражения,  Моделируют  ситуацию, объясняют  алгоритм умножение  суммы на число. Работают в группах,  составляют  совместно выражения с одинаковым  ответом. Выполняют  схематический  рисунок. Выполняют  упражнения согласно  инструкции учителя. Формулируют и  уточняют тему урока, ставят цель. Мотивируют свою  деятельность. Выполнение учащимися  заданий на закрепление  пройденного (20  мин) Способствует  самостоятельному применению  знаний на практике. Развивает мыслительную деятельность через  анализ и синтез. Развивает самоконтроль. Самостоятельно  решают задачу  с  экрана и оформляют  решение в тетрадях. Предлагают второй  моделируют ситуацию с помощью  знаково­символической записи. Р – используют знаково­ символические средства;  выполняют учебное задание,  используя алгоритм; проверяют  результат выполненного задания и вносить корректировку; К – навыки  сотрудничества(работа в  группах); высказывают свое  предположение; умеют  оформлять мысли в устной и  письменной форме. Л – элементарные навыки  самооценки и самоконтроля  результатов своей учебы,  понимают причины успеха и  неуспеха. П –осуществляют осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  подведение под понятие;  используют математические  термины, символы и знаки. К –  умеют слушать друг друга,  строить понятные для партнёра по коммуникации речевые  высказывания.  Л – осознают свои возможности в  учении;  П – применяют полученные  знания при решении задач;  осуществляют логические  действия при выполнении  заданий; ориентируются в своей Создает ситуацию успеха. Выявляет место и причины затруднения. Работа с электронным приложением. Урок 2 (1­3) Задания  №1,по цепочке у доски. способ решения задачи. Организуют  взаимопроверку. № 3 самостоятельно по строчкам. (доп. №10) Самопроверка. Проверяют задание,  исправляют ошибки Физкультминутка. №4, Работа в парах Коллективная проверка, самооценка. !, +, ­  №5 у доски Организует фиксирование нового содержания. ­ Какие знания мы сегодня закрепляли? ­ Какие задания решали? Проводит инструктаж по выполнению  домашнего задания. С. 82 №8, 9 Организует рефлексию. По карточкам №2 с. 62 в тетради Организует самооценку учебной деятельности. ­ Какие задания вызвали у вас затруднения? ­ Оцените свою работу на уроке на полях в  тетради. Поясняют решение  задачи, исправляют  ошибки. Отвечают на вопросы. Делают выводы и  обобщения. Задают уточняющие  вопросы. Выполняют задание. Оценивают свою  деятельность на  уроке. системе знаний. Р – принимают и сохраняют  учебные цели и задачи; умеют  проговаривать  последовательность действий на  уроке; умеют планировать своё  действие в соответствии с  поставленной задачей; умеют  вносить необходимые коррективы  в действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. К – владеют навыками  конструктивного взаимодействия. Л – способны к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. П – ориентируются в своей  системе знаний. Р – принимают и сохраняют  учебные задачи. Л – проявляют интерес к  предмету П – ориентируются в своей  системе знаний. Р – оценивают собственную  деятельность на уроке. Л – проявляют интерес к  предмету; способны к самооценке  на основе критерия успешности  учебной деятельности.   итогов Подведение урока.  Постановка   домашнего задания. (5 мин) Рефлексия (3  мин)

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока математики "Умножение суммы на число" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018