Технологическая карта урока музыки в 1 классе по теме "Разыграй песню"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебный предмет: музыка Класс: 1 Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1-4 класс» Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню. Тип урока: комбинированный. Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям. Задачи: Формирование предметных УУД: а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение); б) соотносить выразительные и изобразительные интонации; в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов; г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении, действах); д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности. Формирование познавательных УУД: а) уметь анализировать . б) устанавливать причинно-следственные связи. в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие Формирование коммуникативных УУД: а) воспринимать различные точки зрения; б) строить монологическое высказывание; в) владеть диалогической формой речи; г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии Формирование регулятивных УУД: а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель; б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей; в) оценивать правильность выполненного действия. Формирование личностных УУД: а) давать нравственную оценку как собственным поступкам, так и окружающих людей; б) давать адекватная оценку деятельности своих сверстников и собственной деятельности; в) развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной деятельности.
Иконка файла материала 1.doc
Технологическая карта урока Учебный предмет: музыка Класс: 1 Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1­4 класс» Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню. Тип урока: комбинированный. Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям. Задачи: 1. Формирование предметных УУД: а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально­ пластическое движение); б) соотносить выразительные и изобразительные интонации; в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения  различных художественных образов; г) воплощать художественно­образное содержание (в пении, слове, движении,  действах); д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально­творческой деятельности. 2. Формирование познавательных УУД: а) уметь анализировать . б) устанавливать причинно­следственные связи. в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие 3. Формирование коммуникативных УУД: а) воспринимать различные точки зрения; б) строить монологическое высказывание; в) владеть диалогической формой речи; г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии 4. Формирование регулятивных УУД: а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель; б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей; в) оценивать правильность выполненного действия. 5. Формирование личностных УУД: а)   давать   нравственную   оценку   как   собственным   поступкам,   так   и   окружающих людей; б)     давать   адекватная   оценку   деятельности   своих   сверстников   и   собственной деятельности; в)   развитие мотивов музыкально­учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной деятельности.Основные этапы урока 1.Оргмомент Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникатив Регулятивная Узнают  звучащее  произведение. ная Приветствуют  учителя.  Организуют свои  действия. Вход в класс под  песню «Кабы не  было зимы». Музыкальное  приветствие. Планировать  работу в  соответствии с  поставленной  задачей.  Оценивать  правильность  выполненного  действия. Организуют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. 2.Повторение ранее  изученного  материала. Актуализация знаний. Проводит беседу о  зиме и зимних  развлечениях. Закрепление  понятий «хор»,  «солист»,  «аккомпанемент». Отвечают на  вопросы. Выразительно  исполняют  песню. 3.Открытие  новых знаний. Знакомство с  песней «Почему  медведь зимой  спит?» Организует  обсуждение  образного   содержания песни. Разучивание  и  исполнение песни . Слушают,  анализируют  содержание  песни,  сравнивают  героев,  устанавливают  причинно­ следственные  связи.  Взаимодейству ют в процессе  хорового пения. Высказывают  свое мнение,  воспринимают  различные  точки зрения,  вступают в  диалог. Обсуждают презентаци ю. Показ презентации. Разыгрывает  её по  Воплощают  художественно­ Находят общее решение  Делятся на  группы,  распределяютролям. Итоговая беседа. 4.Подведение итогов. Рефлексия. 5.Оценка  деятельности. Дом.задание. Оценивает работу  коллектива и  отдельных  учеников. Муз.прощание. образное  содержание. Эмоционально  откликаются на  искусство. Анализируют  свою  деятельность. поставленной  задачи. роли.  Контролируют  свои действия. Отвечают на  вопросы. Высказывают  суждение.  формулируют  собственное  мнение. Оценивают свой  результат