Технологическая карта урока музыки в 1 классе по теме "Разыграй песню"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
16.04.2018
Учебный предмет: музыка
Класс: 1
Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1-4 класс»
Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню.
Тип урока: комбинированный.
Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям.
Задачи:
Формирование предметных УУД:
а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);
б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;
в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;
г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении, действах);
д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.
Формирование познавательных УУД:
а) уметь анализировать .
б) устанавливать причинно-следственные связи.
в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие
Формирование коммуникативных УУД:
а) воспринимать различные точки зрения;
б) строить монологическое высказывание;
в) владеть диалогической формой речи;
г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Формирование регулятивных УУД:
а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;
б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;
в) оценивать правильность выполненного действия.
Формирование личностных УУД:
а) давать нравственную оценку как собственным поступкам, так и окружающих людей;
б) давать адекватная оценку деятельности своих сверстников и собственной деятельности;
в) развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной деятельности.
1.doc
Технологическая карта урока
Учебный предмет: музыка
Класс: 1
Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 14 класс»
Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню.
Тип урока: комбинированный.
Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям.
Задачи:
1. Формирование предметных УУД:
а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально
пластическое движение);
б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;
в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения
различных художественных образов;
г) воплощать художественнообразное содержание (в пении, слове, движении,
действах);
д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к
нему в различных видах музыкальнотворческой деятельности.
2. Формирование познавательных УУД:
а) уметь анализировать .
б) устанавливать причинноследственные связи.
в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие
3. Формирование коммуникативных УУД:
а) воспринимать различные точки зрения;
б) строить монологическое высказывание;
в) владеть диалогической формой речи;
г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
4. Формирование регулятивных УУД:
а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;
б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;
в) оценивать правильность выполненного действия.
5. Формирование личностных УУД:
а) давать нравственную оценку как собственным поступкам, так и окружающих
людей;
б) давать адекватная оценку деятельности своих сверстников и собственной
деятельности;
в) развитие мотивов музыкальноучебной деятельности и реализация творческого
потенциала в процессе коллективной деятельности. Основные
этапы урока
1.Оргмомент
Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникатив
Регулятивная
Узнают
звучащее
произведение.
ная
Приветствуют
учителя.
Организуют свои
действия.
Вход в класс под
песню «Кабы не
было зимы».
Музыкальное
приветствие.
Планировать
работу в
соответствии с
поставленной
задачей.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Организуют свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
2.Повторение
ранее
изученного
материала.
Актуализация
знаний.
Проводит беседу о
зиме и зимних
развлечениях.
Закрепление
понятий «хор»,
«солист»,
«аккомпанемент».
Отвечают на
вопросы.
Выразительно
исполняют
песню.
3.Открытие
новых знаний.
Знакомство с
песней «Почему
медведь зимой
спит?»
Организует
обсуждение
образного
содержания песни.
Разучивание и
исполнение песни .
Слушают,
анализируют
содержание
песни,
сравнивают
героев,
устанавливают
причинно
следственные
связи.
Взаимодейству
ют в процессе
хорового пения.
Высказывают
свое мнение,
воспринимают
различные
точки зрения,
вступают в
диалог.
Обсуждают
презентаци
ю.
Показ презентации.
Разыгрывает её по
Воплощают
художественно
Находят общее
решение
Делятся на
группы,
распределяют ролям.
Итоговая беседа.
4.Подведение
итогов.
Рефлексия.
5.Оценка
деятельности.
Дом.задание.
Оценивает работу
коллектива и
отдельных
учеников.
Муз.прощание.
образное
содержание.
Эмоционально
откликаются на
искусство.
Анализируют
свою
деятельность.
поставленной
задачи.
роли.
Контролируют
свои действия.
Отвечают на
вопросы.
Высказывают
суждение.
формулируют
собственное
мнение.
Оценивают свой
результат
Технологическая карта урока музыки в 1 классе по теме "Разыграй песню"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе по теме "Разыграй песню"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе по теме "Разыграй песню"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.