Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Данная технологическая карта разработана для проведения урока на тему "Одежда" в 5 классе (УМК "Spotlight'). Содежит в себе описание формируемых УУД в рамках ФГОС. Сам урок направлен на отработку лексических единиц по указанной теме, а также - на развитие навыка диалогической речи с помощью составления диалогов по указанной схеме.
карта.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
г Тамбов
Технологическая карта урока
по английскому языку в 5 классе по теме
«Одежда»
Тамбов 2015
1 Цели урока:
1. Образовательная: развитие лексического навыка по темам «Одежда», развитие
грамматического навыка по теме Present Simple/ Present Continuous.
2. Развивающая: развитие социокультурного кругозора и речемыслительной деятельности.
3. Воспитывающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью
использования ИКТ – технологий,
Задачи:
1. Совершенствовать знания учащихся по указанным темам.
2. Развить навык аудирования с помощью прослушивания диалога.
3. Развить навык диалогической речи.
4. Совершенствовать навык чтения.
Планируемый
результат
Предметные умения
УУД
1. Вести диалог по теме,
соблюдая нормы
речевого этикета
2. Читать аутентичные
тексты с выборочным
пониманием значимой
информации
3. Догадываться о
значении незнакомых
слов по сходству с
русским языком
4. Научиться использовать
формы настоящего
длительного времени
Личностные: формирование ответственного
отношения к учению, готовности к
саморазвитию и самообразованию,
формирование коммуникативной компетенции
в общении и сотрудничестве со сверстниками,
формирование и развитие интереса к
иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических
рассуждений, включающее установление
причинноследственных связей; освоение
ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: формулировка
собственного мнения и позиции, способность
2 аргументировать и координировать ее с
позициями партнеров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной
деятельности; умение задавать вопросы и
отвечать на них; адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач.
Основные понятия Настоящее длительное время, названия предметов одежды, описание погоды
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Индивидуальная, парная,
групповая, фронтальная
учебник,
рабочая тетрадь,
звуковое приложение (CD)
компьютерная презентация лексического материала
Этапы урока
Деятельность обучающихся
Деятельно
сть
учителя
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляе
мые
действия
Формируемы
е способы
деятельности
Осуществля
емые
действия
Форми
руемые
способ
Осуществ
ляемые
Формир
уемые
способы
3 ы
деятель
ности
действия
деятель
ности
1 этап – Мотивационноориентировочный
Высказыва
ют
предполож
ения о теме
урока, том,
что нового
им
предстоит
узнать,
какими
видами
деятельнос
ти
овладеть.
Вспоминает,
что ему
известно по
изучаемому
вопросу,
делает
предположен
ие,
систематизир
ует
информацию
до изучения
нового
материала
Осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач в
зависимост
и от
конкретны
х условий.
Осуществл
ять
актуализац
ию
полученны
х ранее
знаний по
предмету.
1. Учи
тель
дает
зада
ние
пос
мот
реть
на
сла
йд и
назв
ать
тем
у
уро
ка,
пре
дпо
лож
ить,
что
нуж
но
буд
ет
сде
лать
на
уро
ке
2. Орг
аниз
ует
бесе
ду,
кот
ора
я
пом
Уметь
слушать
в
соответс
твии с
целевой
установ
кой;
принима
ть и
сохраня
ть
учебную
цель и
задачу;
дополня
ть
высказа
нные
мнения
по
существ
у
получен
ного
задания;
владеть
целепол
аганием,
постано
вкой
учебных
целей и
задач.
Оценива
ют
правильн
ость
выполнен
ия
задания,
вносят
необходи
мые
корректи
вы в свою
работу
как в
конце
действия,
так и по
ходу его
реализаци
и;
оцениваю
т поле
своего
незнания,
ставят
учебные
цели и
задачи (с
помощью
учителя
определя
ют, что
еще
необходи
мо узнать
по
данной
теме)
Слушать
собеседни
ка,
строить
понятные
для
собеседни
ка
высказыва
ния,
формулир
овать
собственн
ое мнение
и позицию,
аргументи
ровать и
координир
овать ее с
позициями
партнеров
в
сотруднич
естве при
выработке
общего
решения в
совместно
й
деятельно
сти;
устанавли
вать и
сравниват
ь разные
точки
зрения,
прежде
чем
принимать
решения и
4 делать
выбор
огае
т
обу
чаю
щим
ся
сфо
рму
лир
оват
ь
цел
и
заня
тия
2 этап – Исполнительский
Представляет
ученикам
новую
информацию
в форме
компьютерно
й презентации
(лексика по
теме
«Одежда»)
Воспринима
ют на слух и
воспроизвод
ят названия
предметов
одежды на
английском
языке.
Семанти
зировать
слова на
основе
языково
й
догадки
Находят
ключевые
слова и
сопоставля
ют их с
социокульт
урными
реалиями
родного
языка
Задавать
вопросы
для
организац
ии
собственн
ой
деятельно
сти
Внимател
ьно
слушают
произнош
ение слов
диктором
и
сравнива
ют свою
речь с
речью
оригинал
а
Самосто
ятельно
оценива
ть
правиль
ность
выполне
ния
действи
я,
вносить
необход
имые
коррект
ивы в
выполне
ние
задания,
обнаруж
ивать
отклоне
ния от
эталона.
1.Организует
сначала
фронтальную,
Отвечают на
вопросы
учителя,
Осознан
но и
произво
Отвечают
на вопросы
с
Решать
коммуник
ативные
Осуществ
ляют
самоконт
Приним
ать и
сохраня
5 затем сами
задают и
отвечают на
вопросы.
затем парную
работу с
использовани
ем новой
лексики.
2. Предлагает
учащимся
прослушать
диалог и
ответить на
вопросы.
Организует
работу по
составлению
диалога на
тему
«Одежда»,
представляет
схему
составления
диалога.
Обучающиес
я
анализируют
предложенну
ю схему,
анализируя
незнакомую
лексику и
грамматичес
кие
структуры.
льно
отвечать
на
вопросы
учителя,
осознанн
о
задавать
вопросы,
анализир
овать
знания
граммат
ических
и
лексичес
ких
единиц,
развиват
ь навыки
аудиров
ания
Развить
умения
просмот
рового
чтения,
языково
й
догадки.
использова
нием новой
лексики,
запрашиваю
т
информаци
ю, слушают
ответы
своих
одноклассн
иков
вопросы
по запросу
информац
ии и
ответу на
него;
развивают
умение
работать в
паре.
Взаимодейс
твует с
учителем и
одноклассн
иками во
время
обсуждения
ответов во
фронтально
м режиме
Адекватно
использов
ать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуник
ативных
задач.
Организует
работу с
кроссвордами
по теме в
группах по 3
4 человека.
Занимаются
поиском
конкретной
информации
по изучаемой
теме.
Строить
логическ
ое
рассужд
ение,
включаю
щее
установл
ение
Взаимодейс
твуют с
одноклассн
иками в
группах,
отвечают
на вопросы
партнера
Умение
взаимодей
ствовать в
группах,
умение
оперирова
ть
активной
лексикой
ть цель,
определ
ять
способы
действи
й в
рамках
предлож
енных
условий
роль
своих
знаний и
напарник
а,
оцениваю
т
правильн
ость
выполнен
ия
задания,
вносят
необходи
мые
корректи
вы
В ходе
заслушив
ания
ответов
учеников
осуществ
ляют
самоконт
роль
понимани
я устных
ответов
своих
одноклас
сников.
Контроли
руют
правильн
ость
ответов
обучающ
ихся,
оцениваю
т свою
Приним
ать и
сохраня
ть
учебную
цель и
задачу;
осущест
влять
самокон
троль.
Приним
ать и
сохраня
ть
учебную
цель и
задачу;
осущест
влять
6 причинн
о
следстве
нных
связей
в процессе
общения,
вести
диалог.
деятельн
ость,
корректи
руют.
самокон
троль.
3 этап – Рефлексия
Организует
подведение
итогов занятия
Объясняет
домашнее
задание:
составить
описание
одежды по
фотографиям в
рабочей тетради
(базовый
уровень) или
составить
описание своей
любимой одежды
(можно с
рисунком) и
рассказать, в
какую погоду ее
носят
(повышенный
уровень)
Осущест
вляют
актуализ
ацию
получен
ных
знаний
Называют
Системат
изируют
полученн
ую
информац
ию,
отбирает
нужную
лексику
Слушают
одноклассн
иков,
активно
участвуют
в решении
коммуника
тивной
задачи,
выражают
свое
мнение об
итогах
работы на
уроке
Формулир
овать
собственн
ое мнение,
аргументи
ровать его
и
координир
овать с
позициями
партнеров.
Оценива
ют
результат
ы
достигну
того на
уроке,
выделяя
свой
уровень
приращен
ия в
конце
урока.
Записыва
ют
домашнее
задание
Самосто
ятельно
анализи
ровать
достиже
ние цели
на
основе
учета
выделен
ных
учителе
м
ориенти
ров
действи
я в
новом
учебном
материа
ле;
осущест
влять
познават
ельную
рефлекс
ию в
отношен
ии
действи
й по
решени
ю
учебных
и
познават
ельных
задач.
7 8
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Технологическая карта урока на тему "Одежда" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.