Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
22.02.2018
Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»
Технологическая карта урока музыки для 4 класса на тему: «Россия –священная наша держава» по программе В.В. Алеева, Т. Н. Кичак. Цель урока : - формирование патриотизма, чувства любви и гордости за свою страну. Задачи урока: - актуализировать взаимосвязь эмоциональной и поведенческой составляющих в любви к Родине; - развивать универсальные учебные действия; - воспитывать активную социализованную личность.Цель урока : - формирование патриотизма, чувства любви и гордости за свою страну.
attachment_1068741100.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                             «Средняя общеобразовательная   казачья  школа»                                           с. Знаменка ,  Нерчинский район, Забайкальский край          Технологическая карта урока музыки для 4 класса на тему:                          «Россия –священная наша держава»                              по программе  В.В. Алеева, Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                                                                                  Составила:                                                                              Учитель музыки:                                                                              Трушина Светлана Юрьевна Цель  урока : ­  формирование патриотизма,  чувства  любви и гордости  за свою страну. Задачи   урока:   ­ актуализировать взаимосвязь  эмоциональной и  поведенческой  составляющих в любви к Родине;  ­ развивать универсальные  учебные действия;  ­ воспитывать активную социализованную личность. Этапы  урока Организац ионный момент. Мотиваци онный                    Объявлен                 Действия учителя       Действия учащихся Предлагает ряд слайдов, на которых представлен  следующий текст: «О, светло светлая и красно  украшенная земля Русская! Многими красотами  прославлена  ты: Славишься озерами многими,  дивишь ты реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, различными  птицами, бесчисленными городами  великими,  селами дивными, боярами честными, вельможами  многими, Всего ты исполнена, земля Русская, о  правоверная вера христианская!» Задание для учащихся: «Какую тему мы будем изучать  на этом уроке?» Ставит перед учащимися задачу: «Какова Цель нашего  Актуализация внимания  учащихся               Формулирование темы урока  «Россия – наша Родина»   Формулирование учащимися   цели урока и цели саморазвития  УУД,  способствующие  отработке  личностных,  предметных или  метапредметных  результатов Личностные  (самоопределение,),  предметные:  (общеучебные)   Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.   Регулятивные  (целеполагание),  коммуникативные  (планирование) ие темы  урока     Целеполаг ание           Актуализа ция и  пробное  учебное  действие       Практико проектная деятельно сть  учащихся      Защита  проекта     урока?»  Вопрос для учащихся: «Какие образы возникают у  Вас,  когда вы слышите слово «Россия»?  Учитель предлагает свои образы (в рамках  диалогового общения), иллюстрируя их   фотографиями, символами, стихотворениями. Работа с понятиями. Учитель предлагает учащимся  ответить на вопрос: «Что такое Родина?» Вопросы для учащихся: «Какие чувства возникают у  вас при слове «Родина»? «С кем можно сравнить Родину?»   Работа с понятием «патриотизм» Слушание «С чего начинается Родина»  ( сл. М.  Матусовского, муз. В. Баснера) Задание­  Подобрать к слову «Родина «однокоренные  слова   Учитель предлагает учащимся разделиться на группы  по желанию с целью осуществления групповой работы  над проектом. Задание для групп:  1.Подумайте, какими качествами должен обладать  патриот? 2. Предложите правила поведения патриота своей  Родины.  Учитель ведёт защиту проектов  Учитель объявляет правила работы во время защиты  проектов с последующей записью в  тетрадь Учащиеся отвечают на  предложенный вопрос    Учащиеся отвечают и соотносят свои ответы с предложенным  учителем определением. Предполагается, что учащиеся в своих рассуждениях обратятся к образу сравнения Родины с  Матерью.   Учащиеся записывают в словарь  определение «патриотизма»,   подбирают однокоренные слова  к слову «Родина»       Проектная деятельность  учащихся             Представление результатов  работы групп.  Задание для «слушающих»  групп:   Познавательные:  (логические)   Познавательные:  (общеучебные),  регулятивные (волевая  саморегуляция)     Познавательные:  (действия  решения  проблемы)  регулятивные  (планирование),  коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли).           Коммуникативные  (умение с достаточной Оцениван ие  учащихся  Итог  урока     Рефлекси я  деятельно сти (если  останется  время)     Домашнее задание     Исполнение песни «Что мы Родиной зовём»  Задание для коллективной работы:  Объедините самые лучшие идеи всех групп: 1. Качества, которыми должен обладать патриот. 2. Правила поведения патриота своей Родины.   Задание для учащихся: составить синквейн  на тему  «Родина ,  Россия»    Учитель предлагает альтернативное домашнее задание: 1. Нарисуйте Ваш любимый  уголок родной природы.                                      или 2. Выучите стихотворение, посвящённое России.                                      или 3. Подготовьте устное сообщение о русском человеке,  которого Вы считаете патриотом России.                                                                           или 4. Напишите небольшое сочинение о том человеке, на  которого Вы хотели бы быть похожи.   1. Задайте 1 вопрос. 2. Выскажите 1 замечание. 3. Сформулируйте предложения по улучшению представленных  идей. Рефлексия урока     Учащиеся анализируют свою  деятельность на уроке  поэтапно двигаясь по кругу           Учащиеся записывают домашнее задание     точностью и полнотой  выражать свои мысли). Регулятивные  (коррекция и оценка) Личностные  (нравственно­ этическое оценивание),  Регулятивные  (коррекция и оценка,  саморегуляция),  коммуникативные   Личностные  (смыслообразующие),  познавательные  (общеучебные),  регулятивные  (целеполагание и  саморегуляция),  коммуникативные Источник: Алеев, В. В. А45 Музыка. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2 : учебник / В. В. Алеев. — 8­е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 79, [1]  с. : ил. ISBN 978­5­358­13306­8 (ч. 2) ISBN 978­5­358­13305­1 Учебник предназначен для учащихся 4 класса. Главная тема года — «Музыкальное путешествие». Школьники знакомятся с музыкальной культурой  России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья — Украины, Белоруссии, Польши, Италии,  Австрии, Германии, Норвегии, Франции. Музыкальное путешествие предстаёт в ориентации на яркие музыкальные стили: стиль выдающихся  произведений, стиль творчества отдельного композитора, стиль музыкального течения, стиль  направления. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в  Федеральный перечень.

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока на тему: «Россия –священная наша держава»

Технологическая карта урока  на тему: «Россия –священная наша держава»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018