Технологическая карта урока на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
29.01.2019
Технологическая карта урока  на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)
Урок открытия новых знаний по программе "Начальная школа 21 века". 2 класс. Русский язык. Блок "Правописание". Урок 64. Тема: "Учимся писать приставки". Цель: познакомить с группой приставок, в которых пишется буква "о". Задачи: формировать навыки грамотного письма, развивать интерес к изучению русского языка, обогащать словарный запас.
Технологическая карта урока русского языка 2 класс.docx
Технологическая карта урока Предмет: русский язык  Учитель начальных классов Цалоева Елена Маратовна  Класс 2  Тема урока: «Учимся писать приставки». Тип урока: ОНЗ   Метод ведения урока: деятельностный. Дидактическая задача: познакомить с группой приставок, в которых пишется буква о определять место орфограммы в слове; повторить алгоритм выделения приставки в слове. Цели урока:  воспитательная – обогащение устной и письменной речи;   развивающая – развитие интереса к языку; обучающая – формировать навыки грамотного письма. Планируемые результаты. Метапредметные. Регулятивные: ­уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий; ­ оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; ­ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; ­вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: ­уметь оформлять свои мысли в устной форме; ­слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и  общения и следовать им. Познавательные: ­уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения,  доказывать, сравнивать, делать выводы; ­находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке. Личностные: ­ проявляют ответственное и прилежное отношение к самостоятельной деятельности;  учатся понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно  действовать в ситуации успеха уметь проводить самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности. Предметные результаты: Образуют новые слова, используя приставки; проверяют написание новых слов; по  алгоритму находят и выделяют приставки, применяют правило. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная,  индивидуальная, парная. Средства обучения: компьютер, презентация к уроку, учебник  С.В. Иванов  «Русский  язык» 2 класс  1 часть; рабочая тетрадь  М.И. Кузнецова «Пишем грамотно» 2 класс 1  часть. Ход урока Деятельность учителя Содержание этапа Деятельность учащихся 1. Мотивирование к учебной деятельности.    УУД  самоопределение (Л) смыслообразование (Л);   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).                   Нестандартный вход в начало урока. Слайд 1­7 Собирают поезд «Состав  слова» у доски. Сегодня мы совершим необычное путешествие  в город слов. Догадайтесь на чём? Поезд  «Состав слова». 1станция «Красиво и правильно пишу». 1.О, об, до, от, по, под, про, па, пра 2.Словарная работа:   Люблю  твои заботливые руки И любящее сердце, наконец. По­доброму завидуют подруги, Узнав, что у меня такой ... ОТЕЦ    Значение слова.  1. Мужчина по отношению к своим детям.  Родной о. О. семейства (отец как глава семьи).  Неродной о. (отчим). Подберите  однокоренные слова   отцовский отчим   отчество  • • • • Отечество   • Отчизна  Пишут в тетради  соединения букв. Отгадывают и записывают  словарные слова. Объясняют значение и  проверяют толкование по  словарю. Подбирают однокоренные  слова. Весь мир – мой храм, Любовь – моя святыня,  Вселенная – отечество моё…в Коста Хетагуров Читают текст. Физминутка  Слайд №7 Выполняют упражнение для глаз 2.  Построение нового знания. УУД Целепологание (Р);извлечение необходимой информации из текстов (П) использование знаково­ символических средств (П)выполнение пробного учебного действия (Р); фиксирование  индивидуального затруднения в пробном действии (Р); волевая саморегуляция в ситуации затруднения  (Р);выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Выявление проблемы  и постановка цели  урока. Ученики отвечают на вопросы.                                                         2 остановка ­ Правописание. Учебный диалог ­С какой частью слова мы  познакомились? Ученики отвечают. ­Что такое приставка? ­Часть слова, стоящая перед корнем. паездка  падение  паводок  далёкий  дажить  прадедушка  правитель  Безударные гласные в  корне слова. Даль ­ далёкий Падать ­ падение  Слайд № 8 Слова ­ Замените транскрипцию буквенной  записью. ­Кто знает правило, которое поможет  сделать запись без ошибок?  Проблемная ситуация. ­В чём возникло затруднение? ( не знаем правило)  1. Определить опасный звук? Букву?  Слайд 9  2. Определить место в слове? Слайд10 Комментируют устно.   Определяют орфограмму корня  и приставки. Записывают слова с проверкой.

Технологическая карта урока на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока  на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока  на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока  на тему "Учимся писать приставки". (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019